Портальный фрезер из полимербетона

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

Конечно разбиться запросто. Раньше из-за слабых моторов, все аппараты были одноместными и учились на своих синяках. отец у меня 3 раза бился. Сейчас все двухместные и поначалу натаскивают с опытным человеком, а уж потом в самостоятельный полет. Есть автономные спасательные системы, выстреливающие парашутом, но для них тоже нужна высота. Но все равно проблемы бывают, причем не только в воздухе, но и на земле. На нашем аэродроме было 2 случая, когда телега без крыла уезжала. В обоих случаях вместе с пилотом. Причем люди паниковали и не могли заглушить мотор, один выпрыгнул на ходу на скорости около 100 км. А требовалось всего лишь сбросить газ. Другой заехал в домик парашутистов. Слава богу никто сильно не пострадал. Выводы сделаны, меры приняты, так что без шишек ну никак.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение Nick »

Так это у тебя дельтаплан или автожир?
А какие сертификаты нужны на такую технику? И какие документы на право управления и надо ли согласовывать полеты?

ЗЫ какая эффективная дистанция полета? Можно ли на таком путешествовать 8-) ?
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

Это дельтаплан. С автожиром гемора больше в разы.
Сертификаты не требуются. Хотя клуб у нас оформлен официально. Какие то бумаги там есть, если честно, то не заморачивался. Люди приходят, их учим и в полет. Наверное все таки это называется "партизаним" но никто не трогает пока)
Базируемся на территории бывшего ДОСААФовского аэродрома. Вылет с ними согласовываем. Вместе с самолетами не летаем.
У моего аппарата эффективная дистанция 400 км (если судить по запасу топлива). Путешествовать можно , главное не превышать потолок 300 метров (на истину не претендую, самому так сказали, но примеры перелетов имеются). Требования к ВПП небольшие, но маршрут надо прорабатывать тщательно с согласованием промежуточных точек посадки и дозаправки.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение aftaev »

mikehv писал(а):Путешествовать можно , главное не превышать потолок 300 метров
почему?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

Выше проходят маршруты взрослой авиации. Могут и по шапке дать) Ну и конечно над аэродромами летать нельзя.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение aftaev »

Реальный потолок у дельтоплана какой?
Минимальная высота какая для полетов, там трубы, опоры электропередач и тд.. ?
mikehv писал(а):Ну и конечно над аэродромами летать нельзя.
над городом наверно тоже?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение michael-yurov »

aftaev писал(а):Минимальная высота какая для полетов, там трубы, опоры электропередач и тд.. ?
Последний раз редактировалось michael-yurov 26 авг 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

Город тоже.
На нашем аэродроме поднимались на 3000 м. Но это было один раз и то из-за интереса. Аппарат был заводской с Ротаксом. Вверху заметно снизилась тяга двигателя из-за разряженного воздуха. И говорят что тяжело дышалось. Про холод я молчу, пилот летал в фуфайке и ватных штанах, но все равно сильно замерз. Была реальная возможность обледенения крыла, но тьфу тьфу... влажность низкая была в тот день.
При обычных покатушках редко выше 600 метров летаем. Минимальная высота по обстоятельствам, но всегда надо стараться забраться повыше, чтобы было время для маневров и поиска в случае чего места для посадки. Хотя, чем ниже, тем красивее и динамичнее картинка.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение Serg »

mikehv писал(а):главное не превышать потолок 300 метров (на истину не претендую, самому так сказали
В разных районах по разному. Это класс воздушного пространства "Гольф" в зависимости от района предельная высота разная, например в центральной России в основном это 300 метров, а например в восточной Сибири до 4500 метров. Всё это есть на лётных картах, доступных на сайте Росавиации. В этом классе уведомительный порядок полётов: примерно за час можно подать заявку на сайте Росавиации и они одобрят полёт (если там не запрещены полёты). Ещё два класса Альфа и Чарли (высоты от 8100) предназначены для полётов магистральных судов по приборам под управлением диспетчера.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

UAVpilot писал(а):
mikehv писал(а):главное не превышать потолок 300 метров (на истину не претендую, самому так сказали
В разных районах по разному. Это класс воздушного пространства "Гольф" в зависимости от района предельная высота разная, например в центральной России в основном это 300 метров, а например в восточной Сибири до 4500 метров. Всё это есть на лётных картах, доступных на сайте Росавиации. В этом классе уведомительный порядок полётов: примерно за час можно подать заявку на сайте Росавиации и они одобрят полёт (если там не запрещены полёты). Ещё два класса Альфа и Чарли (высоты от 8100) предназначены для полётов магистральных судов по приборам под управлением диспетчера.
Вот и знающие люди подтянулись. Значит по потолку в нашем регионе не обманули.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение Serg »

Ну у вас там и полностью запретных зон хватает.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

Мы можно сказать почти никуда не летаем. Так в выходные в районе аэродрома покружишь и хорошо.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

В последнее время руки до станка не доходят. но на этих выходных почти собрал шпиндель.
Осталось определиться с диаметром шкива.
сам шпиндель выглядит достаточно внушительно. Диаметр переднего подшипника 95 мм. задних 85 мм. внешний корпус точил на заказ. все сделали хорошо.
спереди и сзади поставил сальники. для смазки просто залью маслом.
вот фотки
Вложения
сам шпиндель от 6720вф2 (5305 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=19143&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (435.47 КБ)</a>
сам шпиндель от 6720вф2
приводного шкива еще нет (5305 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=19144&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (341.91 КБ)</a>
приводного шкива еще нет
здесь видно место под сальник (5305 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=19145&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (351.19 КБ)</a>
здесь видно место под сальник
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

да и цена вопроса за шпиндель и выточку 5 т.р.)) дешевле китайчонка вышло))
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение aftaev »

номер подшипника роликовый 2х рядный подскажи? Его на конус сажали или на ровный вал?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

сидит на конусе. регулировка натяга гайкой так же как и на твоем. номер сегодня посмотрю скажу.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

натяг делал "на глаз". момент не измерял. регулировал на сухую без смазки.
но здесь у меня вопрос. под передним подшипником есть шайба. я читал, что при регулировке ее зажимает и ее толщина шлифуется под это значение. У меня же она болтается. дальше тянуть страшно, начинает скрипеть, хотя это только на не смазанном подше.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение aftaev »

mikehv писал(а):но здесь у меня вопрос. под передним подшипником есть шайба. я читал, что при регулировке ее зажимает и ее толщина шлифуется под это значение.
этой шайбой регулируется натяг. Была у тебя шайба 1мм, тебе нужно увеличить натяг. Отдаешь на шлифовку, и к примеру тебе делают из 1мм шайбы 0,85мм шайбу. Затягиваешь и все. Как не старайся не перетянешь.
mikehv писал(а): У меня же она болтается. дальше тянуть страшно, начинает скрипеть, хотя это только на не смазанном подше.
мож ее уже шлифовали под старый подшип.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение Nick »

mikehv писал(а):да и цена вопроса за шпиндель и выточку 5 т.р.)) дешевле китайчонка вышло))
Очень бюджетно! А где брал шпиндель, он БУ?
И корпус просто точили, или потом шлифовали?
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1175
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Портальный фрезер из полимербетона

Сообщение mikehv »

aftaev писал(а):мож ее уже шлифовали под старый подшип.
я подшип оставил старый пока. думаю буду затягивать. номер 3182112К
Nick писал(а):Очень бюджетно! А где брал шпиндель, он БУ?
И корпус просто точили, или потом шлифовали?
шпиндель БУ брал на барахолке в чипмейкере. конус целый не провернутый. да и вообще не похоже чтоб он много работал. на том станке 2 шпинделя было, этот горизонтальный был. конус 40.
корпус точили, а посадки на шлифовальном доводили. посадки не тугие, подшипники стягиваются крышками с торцов.
натяг задних подшипников регулировал шайбой. сначала измерил осевой люфт у пары подшипников. получилось 0,35. выточил шайбу толщиной 0,5 под внешние обоймы и собрал.
Последний раз редактировалось mikehv 01 окт 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»