Токарный Иж 1И611П
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
а туточки вроде должно быть как проверять подшипники шпинделя
https://www.youtube.com/watch?v=WRznOOpCaNg
https://www.youtube.com/watch?v=WRznOOpCaNg
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Видюхи классные, я стараюсь их смотреть
Эту еще не видел, весьма полезно
Эту еще не видел, весьма полезно
- tesny
- Опытный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:08
- Репутация: 7
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
У меня рабочий Иж250. Конструкции одинаковы.
Вы когда разбирали видели конструкцию, скажите можно ли отрегулировать люфт поперечной подачи и как?
Вы когда разбирали видели конструкцию, скажите можно ли отрегулировать люфт поперечной подачи и как?
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Гайку видел , но пока не рассматривал на предмет регулировки
Могу сфоткать покрупнее
По идее, небольшой люфт не страшен, это же не швп
На этом было около 5 соток кажись или чуть больше
Хуже если люфт разный в начале и конце хода, это похоже на износ
Могу сфоткать покрупнее
По идее, небольшой люфт не страшен, это же не швп
На этом было около 5 соток кажись или чуть больше
Хуже если люфт разный в начале и конце хода, это похоже на износ
- tesny
- Опытный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:08
- Репутация: 7
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
сделайте фото пожалуйста, а то люфт задолбал.
протачиваю концы ШВП, так в подшипник очень тяжело попасть.
протачиваю концы ШВП, так в подшипник очень тяжело попасть.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Сделаю
Ставь индикатор на суппорт и гарантировано ловим сотки
Я так понимаю меришь микрометром ?
Ставь индикатор на суппорт и гарантировано ловим сотки
Я так понимаю меришь микрометром ?
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Отделили станину от основания, прикрученно капитально
Сняли всю проводку и электрошкаф, освобождаем место для Чп
Чем лучше всего очистить ходовые винты?
Установки с сухим паром нема
Заехали в пару магазов , но пока не нашли смывку боди 700
Завтра начнем делать примочки С растворителем
Патрон снялся легко
Сняли всю проводку и электрошкаф, освобождаем место для Чп
Чем лучше всего очистить ходовые винты?
Установки с сухим паром нема
Заехали в пару магазов , но пока не нашли смывку боди 700
Завтра начнем делать примочки С растворителем
Патрон снялся легко
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
есть такая злобная химия - очиститель карбюратора ДЖонсена. Желто-черный аэрозольный баллончик. в ДВС смывает на раз лак и пригоревшее масло. Ну и Профам 1000 не забывай. Алярм! все это очень токсичное, работать с хорошей вентиляцией и средствами индивидуальной защиты! Это все для смывки масляных отложений и прочей жирной грязи. Краски не берет.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Масло почти смыли, где же ты раньше был
Вот регулировка зазора, отпускаем малую часть гайки, тянем болт с клином и настраиваем нужный зазор
Потом затягиваем малую часть гайки
Вот регулировка зазора, отпускаем малую часть гайки, тянем болт с клином и настраиваем нужный зазор
Потом затягиваем малую часть гайки
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Чего то я протупил, винты еще не мыли, попробуем эту химию если найдем в магазе
Разобрался с коробкой подач, теперь можно спокойно мыть и красить
Проверил настройку люфта поперечки, все так и есть
После моего Опти это песня , а не настройка
Разобрался с коробкой подач, теперь можно спокойно мыть и красить
Проверил настройку люфта поперечки, все так и есть
После моего Опти это песня , а не настройка
- tesny
- Опытный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:08
- Репутация: 7
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Да какой индикатор, у меня у штурвальчика свободный ход в размере двух десяток.nik1 писал(а):Сделаю
Ставь индикатор на суппорт и гарантировано ловим сотки
Я так понимаю меришь микрометром ?
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Токарный Иж 1И611П
и что. при точении люфт выбирается в одну сторону, отсчет по лимбу тоже надо делать аналогично. а индикатор упрощает танцы с бубнами, потому как он показывает реальные перемещения что вперед что назадtesny писал(а):Да какой индикатор, у меня у штурвальчика свободный ход в размере двух десяток
нікому нічого не нав'язую.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Начали разборку редуктора
Не без трудностей, но потихой идет
Хотим махнуть подши в моторе и самой коробке
Коробку подач отмыли изнутри и снаружи, собрали на герметике и положили до покраски
Не без трудностей, но потихой идет
Хотим махнуть подши в моторе и самой коробке
Коробку подач отмыли изнутри и снаружи, собрали на герметике и положили до покраски
- tesny
- Опытный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:08
- Репутация: 7
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Да неудобно, чуть резец назад отвел и лимб сбился.aegis писал(а):и что. при точении люфт выбирается в одну сторону, отсчет по лимбу тоже надо делать аналогично. а индикатор упрощает танцы с бубнами, потому как он показывает реальные перемещения что вперед что назадtesny писал(а):Да какой индикатор, у меня у штурвальчика свободный ход в размере двух десяток
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Что то у тебя неправильно работает, не должен лимб сбиваться при отводе резца
Допустим , крутим подачу в сторону точения, подвели к заготовке , поставили лимб в 0
Теперь отводим от заготовки и снова подводим к заготовке, лимб должен быть снова 0
Так ты понял какие болты надо настраивать для уменьшения люфта?
Там работы на пару минут
Допустим , крутим подачу в сторону точения, подвели к заготовке , поставили лимб в 0
Теперь отводим от заготовки и снова подводим к заготовке, лимб должен быть снова 0
Так ты понял какие болты надо настраивать для уменьшения люфта?
Там работы на пару минут
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Таки разобрали вчера редуктор , проблема была с шкивом
Держался в усмерть, но против паяльной лампы и огромного съемника не устоял
Посмотрел цены на подши в коробку, даже типа Скф стоят около 150 р
Мля, наши модельные стоят дороже
Парни , как думаете есть ли смысл поменять мотор на современный?
Может теперь моторы получше в плане шумности , балансировки ротора ?
Держался в усмерть, но против паяльной лампы и огромного съемника не устоял
Посмотрел цены на подши в коробку, даже типа Скф стоят около 150 р
Мля, наши модельные стоят дороже
Парни , как думаете есть ли смысл поменять мотор на современный?
Может теперь моторы получше в плане шумности , балансировки ротора ?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
у тебя какие подши на шпинделе стоят? Сомневаюсь что они 150р будут стоить или там подши скольжения?nik1 писал(а):Посмотрел цены на подши в коробку, даже типа Скф стоят около 150 р
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
В холостую запусти мотор наврят он сильно шумит. Больше ремни шумят.nik1 писал(а):Парни , как думаете есть ли смысл поменять мотор на современный?
Может теперь моторы получше в плане шумности , балансировки ротора ?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Токарный Иж 1И611П
Передний подш , наш заводской стоит около 4000 р
Если брать импортный то около 280 евро
На задние цену не смотрел, но по идее будут подешевле
Если брать импортный то около 280 евро
На задние цену не смотрел, но по идее будут подешевле