Почему давят, а не что нибудь тянут. Когда давят на шток он выталкивает оправку из конуса и раскрывается лепесток или шарики освобождают штревель. Конусы ИСО имеют свойство "залипать" в конусе. На своем фрезерном затягиваю гайку шомпола. Когда гайку ослабляю довольно часто оправка не выпадает. Потому приходится бить по шомполу чтоб оправка выпала.
На шпинделе нужны упоры для оправки
http://www.ebay.com/itm/Spindle-Key-BT4 ... 1c1cbd674f.
В оправках есть 2 прорези под них. Если нет этих упоров то сила пружин должна быть в разы больше. Если с упорами пружины используют около 1 тонны, то без упоров около 3-4тонн (это для ИСО40). Если пружина слабо тянет оправку, и нет упоров то при заклинивании фрезы или силовом фрезеровании оправку проворачивает в шпинделе. Если шпиндель на каленный, в шпинделе появляются задиры и его нужно перешлифовывать. Но эти упоры создают проблемы для автосмены. Шпиндель нужно будет точно останавливать в нужной позиции.
Пневмоцилиндры рассчитываются так: допустим нам нужно давить с силой 1 тонна.
Давление воздуха 1атм (1кг/см2)
При диаметре поршня пневмоцилиндра 100мм получим
S = π d2/4 = 2500 π ≈ 7853.98
Получается 78кг
Если давление повышаем до 8кг то получается 624кг
Что маловато. Выход или увеличивать диаметр поршня, или делать каскадом цилиндры.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.