Установка GDL60-30-24Z/6.0

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Приветствую!
Задумал я установить на китайца такой шпиндель GDL60-30-24Z/6.0.
Кое что прикупил, сам шпиндель, частотник, фильтр и прочее.
С такими не работал ни когда...
Уже есть и скоро появится масса вопросов.
Самое главное, что сейчас волнует.
1. У него есть штуцер для воздушного уплотнения подшипника. Нашел пневмо схему в интернете, там стоит обычный узел подготовки воздуха и лубрикатор. С него идет подача и на пневмоцилиндр, и на обдув, и на подпор подшипника. Так в подшипник надо подавать воздух с парами масла или все таки чистый?
Я купил фильтр ITALCO Степень фильтрации до 0,01 мкм, 99,998% очистки. И купил обычный блок подготовки воздуха - фильтр и лубрикатор. Но вот не могу определиться как подключить.
2. На шпинделе стоит кулер на 24 вольта, но не указан ток потребления, может кто знает? Свободного блока на 24 нет, а выдирать из станка, что бы замерить ток не хочется. Хочу купить хороший, а они дорогие и не промахнуться бы)
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 315
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение alex_sar »

[TARAN писал(а):> post_id=662129 user_id=8936]
2. На шпинделе стоит кулер на 24 вольта, но не указан ток потребления, может кто знает? Свободного блока на 24 нет, а выдирать из станка, что бы замерить ток не хочется. Хочу купить хороший, а они дорогие и не промахнуться бы)
померить сопротивление и закон ома. кстати хороший блок вентилятору нафиг не нужен )
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Не ради высокой стабилизации по напряжению, что бы не сгорел) Дешевые блоки, которые обычно на подсветку ставят, часто горят. И не хочется запороть шпиндель, а самое главное тормознуть станок на ремонт.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 315
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение alex_sar »

[TARAN писал(а):> post_id=662144 user_id=8936]
И не хочется запороть шпиндель, а самое главное тормознуть станок на ремонт.
вот не сгорит он даже если просто трансформатор от 220В и диодный мост поставить, ему эта стабилизация как собаке пятая нога. обычный же моторчик постоянного тока (считай просто катушка намотанная). но хозяин барин.
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Видимо мы про разное думаем) Я про то, что сам блок сгорит. Полно рекламаций по блокам подсветки. Он просто перестает работать. Кулер то не сгорит, но отключится..
Я обычно MEAN WELL на din рейку ставлю. Они слабые не дорогие, а вот помощнее уже ощутимо стоят. Хочу поставить один на кулер и всю пневматику с запасом. Но это все дело 10е.
Меня вот уплотнение подшипника больше волнует.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 315
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение alex_sar »

[TARAN писал(а):> post_id=662150 user_id=8936]
Видимо мы про разное думаем) Я про то, что сам блок сгорит. Полно рекламаций по блокам подсветки. Он просто перестает работать. Кулер то не сгорит, но отключится..
а понял. ну да, может и сгореть. так надо от этого же блока освещение сделать. тогда сразу заметишь.
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

alex_sar писал(а): а понял. ну да, может и сгореть. так надо от этого же блока освещение сделать. тогда сразу заметишь.
Кстати! На нем как раз нет подсветки. Спасибо за идею!
Я так понимаю пневмораспределитель надо ближе к шпинделю располагать? Сейчас подключил для пробы воздух, если дроссель прикрыть на пневмораспределителе, то конус дергается при зажатии.. В этом шпинделе и обдув конуса и воздух на пневмоцилиндр по одной трубке идет. Воздух пытается конус вытолкнуть при зажатии.. Может еще смазка виновата, пока насухо не протирал его.
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Готовлю переходную плиту.
20240722_185455.jpg (1567 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=212164&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.41 МБ)</a>
По кулеру нашел информацию 0.75А.
Какой воздух на уплотнение подавать не нашел..
Все таки смущает меня подача после лубрикатора, не помешает там это масло?
Аватара пользователя
neonas
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:41
Репутация: 72
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение neonas »

[TARAN писал(а):> post_id=662167 user_id=8936]
Какой воздух на уплотнение подавать не нашел..
Чистый.
Вложения
HSD air.png (1493 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=212165&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (131.69 КБ)</a>
Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Отлично, спасибо!
Только на этой схеме я вообще лубрикатора не вижу.. Или это "8"?
Вроде как в пневмоцилиндр то надо масло подавать.
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Подготовил плиту оси z.
20240724_203912.jpg (1450 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=212166&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.18 МБ)</a>
Ну и накинул шпиндель)
20240724_211805.jpg (1450 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=212167&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.32 МБ)</a>
20240724_222225.jpg (1450 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=212168&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.66 МБ)</a>
Винты пока со строймага. 12.9 у меня только мелкие 5-6 мм. Закажу, потом поменяю, скорее всего.
Провода на 24 вольта пока ПВС :?
Где заказать TRVVP хороший?
Цены везде разные и качество какое не понятно. От 150 до 1000 за метр, одного сечения...
Можно у Славы из Китая заказать, просто идти долго будет.
Аватара пользователя
iMaks-RS
Мастер
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
Репутация: 205
Настоящее имя: Maks
Откуда: От туда.
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение iMaks-RS »

[TARAN писал(а):> post_id=662186 user_id=8936]
Можно у Славы из Китая заказать, просто идти долго будет.
Всё относительно.. я в ЭТМ заказывал 3 метра МКЭШ 4*1.. позвонили и сказали что нету.. есть 4*0,75. Сказал ок, т.к расчитывал что привезут через 3 дня, как обещали.. пришло через 3 недели.. и то после моего звонка.. так что.. ) Но МКЭШ жесткий. Жилы луженые конечно.. но изоляция жесткая, диаметр внешний 8мм, мин. радиус сгиба сантиметров 10 наверное.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 315
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение alex_sar »

[TARAN писал(а):> post_id=662186 user_id=8936]
Где заказать TRVVP хороший?
как ни странно - на озоне.
Аватара пользователя
neonas
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:41
Репутация: 72
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение neonas »

[TARAN писал(а):> post_id=662185 user_id=8936]
Вроде как в пневмоцилиндр то надо масло подавать.
Не надо. Обычно подшипники кончаются быстрее чем пневмоцилиндр. А при их замене (если будет что ремонтировать) смажешь заново и цилиндр. В пневмоцилиндрах применена консистентная смазка. При применении жидкого масла избытки масла из цилиндра начнут капать на верхние подшипники и обмотку двигателя.
Вырезка из мануала HSD куда уж точнее все показывает. Повтори рекомендации итальянцев и будет все правильно. Главное про осушитель воздуха не забыть.
Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

На шпинделе указано, в уплотнение подшипника подавать 2-3 бар. Вот у меня вопрос, нам надо подавать туда столько воздуха, что бы внутри камеры создать давление 2-3 бар или выставить на закрытом расходе 2-3?
Просто я проводил отдельной 4мм трубкой по всему станку и естественно давление падает до одного бара когда подача открыта.
Какой вообще расход воздуха нормальный? Прям ощутимо должно дуть? Или совсем чуть чуть?
Аватара пользователя
[TARAN]>
Мастер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
Репутация: 58
Контактная информация:

Re: Установка GDL60-30-24Z/6.0

Сообщение [TARAN]> »

Так, подключил частотник Sunfar V350-4T0090. Так понимаю, что если у меня минимальная частота 200 герц, то мне надо V/F управление?
Просто где то читал, что он на высоких частотах только с ним работает.
Что важно поменять? Частоту максимальную, минимальную, ток, время разгона торможения.
Как то надо менять вольт-частотную характеристику?
Какой оптимальный ток холостого хода?
На шпинделе написано, что постоянное время работы при мощности 5 кВт. а 60% при 6 кВт. Так ток ограничить на 5 кВт может или на 6 ставить 12.5 А.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»