Это ты так хитро намекнул, что считаешь себя серьёзным клиентом Autodesk? А они-то об этом знают?..
Fusion 360
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
alex_sar
- Мастер
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 315
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
-
Kost_irk
- Мастер
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
- Репутация: 194
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Нужно выделять для обработки не несколько контуров, а один. Если программа сама не может определить сложный контур при выборе, нужно выделить вручную. Жмешь один раз, потом второй туда же, появляется такая маленькая табличка с тремя кнопками, красной, зеленой и еще какой-то. Последовательно выделяешь части контура, они такие голубоватые становятся, жмешь зеленую.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Потому что я говорил только о серьёзных клиентах, которые дают основную прибыль покупая сотни лицензий за раз и на которых производителям софта и приходится в основном ориентироваться, а ты вдруг себя сюда приплёл.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
спасибо, по модели получилось выделить, а по эскизу не дает так же сделать
есть идеи почему?
просто по модели дольше обводить чем по эскизу
и еще вопрос , можно ли ранее созданую геометрию применить на другой стратегии?
и вдогонку, у меня заготовка 3д модель, когда в адаптивной хочу указать ее контур , то она гаснет и высвечивается квадрат
как это обойти?
зыы.заготовка через эскиз получилось . может так и надо?
есть идеи почему?
просто по модели дольше обводить чем по эскизу
и еще вопрос , можно ли ранее созданую геометрию применить на другой стратегии?
и вдогонку, у меня заготовка 3д модель, когда в адаптивной хочу указать ее контур , то она гаснет и высвечивается квадрат
как это обойти?
зыы.заготовка через эскиз получилось . может так и надо?
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
правой кнопкой - криэйт дерайвед оперейшн.
что-то ты не то выделяешь)
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
С геометрией гуд, дело хорошее
Насчет заготовки, я хз что не так
Заготовка круглая
Выбираю иконку, заготовка круглая гаснет и высвечмвается квадратная рамка
Насчет заготовки, я хз что не так
Заготовка круглая
Выбираю иконку, заготовка круглая гаснет и высвечмвается квадратная рамка
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
это снова я
вопрос как вращать нули, чет не догоняю
на скрине надо провернуть на 90 гр вокруг Зет и не могу
как на контурной обработке указать где заход ?
вопрос как вращать нули, чет не догоняю
на скрине надо провернуть на 90 гр вокруг Зет и не могу
как на контурной обработке указать где заход ?
- sima8520
- Почётный участник

- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1617
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
С этой системой координат тоже намучался ппц, по дурацкому сделано. Поэтому когда рисую модель в солиде, стараюсь правильно изначально строить модель, чтобы фью автоматом принимал нужную СК
-
Kupfershcmidt
- Мастер
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
С подводом разобрался
модель не моя и импортированная
флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
модель не моя и импортированная
флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
тебе надо выбрать другую плоскость. флип, да, это переворот на 180.
самое простое, если на модели нет прямых граней/плоскостей для определения направления осей, чтоб просто на них ткнуть - в дереве компонентов, над ними - папка ориджин. Включить их видимость, и там выбрать нужную плоскость, а флипами уже повернуть XY. Выбирать можно любую плоскость, не только перпендикулярную Z. То есть в твоем случае на плоскость фланца достаточно ткнуть. Так же можно конструкционные плоскости добавить и их использовать.
Ещё, возможно тебе следует поменять в настройках направление оси Z по умолчанию... Чтоб при импорте модели боком не приезжали. Я пользуюсь Z-вверх.
Ну ещё если есть подписка на мануфакче экстеншн, там просто есть вращение ползунками.
https://help.autodesk.com/view/fusion36 ... TATION-EXT
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Спасиб , буду играться
Жаль, что вращения не доступно в обычной подписке
Жаль, что вращения не доступно в обычной подписке
-
Kost_irk
- Мастер
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
- Репутация: 194
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Всегда можно подрисовать какую-нибудь плоскость и привязать к ней нужную ось.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Понятное дело , что можно по эскизам задать 0 , собственно так и сделал
Но без вращений все одно неудобно как по мне
Вобще это одно из того , что не нравится , хотя бы поворот на 90 гр и уже неплохо
Но без вращений все одно неудобно как по мне
Вобще это одно из того , что не нравится , хотя бы поворот на 90 гр и уже неплохо
-
Kost_irk
- Мастер
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 07:46
- Репутация: 194
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А зачем он нужен, этот поворот на 90? Если угол между осями всегда 90, ну и определяйте нужную ось относительно геометрии, вот вам и поворот.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Проще ведь ткнуть на модель и повернуть куда надо
В идеале вращение на любой заданный угол, как в дополнительной подписке
В идеале вращение на любой заданный угол, как в дополнительной подписке
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Когда днем пробовал , то не получилось
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Еще поигрался с нулем
через плоскость фланца не вышло, чет не догнал как
а через оригин направление Х и У задалось легко, так что все путем
через плоскость фланца не вышло, чет не догнал как
а через оригин направление Х и У задалось легко, так что все путем