Это несколько иное, как мне видится.
Срезать буртик или срезать пару штифтов - усилие необходимо слегка разное, не так ли?)
Надо найти какую-нибудь хорошую книжку по этому делу, там наверняка расписано все - что, для чего, в каких случаях и т.д.
Это несколько иное, как мне видится.
...а большому кораблю - большая оснастка...
Срезать штифт? По-моему станок после этого не станок, вроде до штифтов погнётся станок

Чтобы не изобретать велосипед, можно посмотреть как сделано у именитых производителей.
Тогда нужно под узлы бамажки подкладывать, чтоб лучше скользило при ударе
Калёный штифт предотвращает смещение отверстия, но не некалёной детали, в которой это отверстие...
Я завал направляющих вот так проверял....
ну вот что пишут В.А. Меновщиков, В.А. Козлов в книге "СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ МАШИН ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Религия запрещает больше двух штифтов?
На штифты есть ГОСТ.
Прикрути тиски к столу болтами, обкатай индикатором. Потом стукни по ним молотком и еще раз обкатай. И сделай тоже самое с сухарями в тисках.

Плоскость можно провести через 3 точки, а не две. Весело когда их больше 3х.


У меня на фрезерном 6т80ш в опорах винта стоят штифты ф12мм, по два штуки. Хотя для сборки/разборки/позиционирования хватило бы и ф5мм. На токарном 16к20 на опорах ШВП тоже стоят штифты ф10-12мм.

Я это не раз проходил. Обкатаешь заготовку на столе, врежешься в нее фрезой, еще раз обкатай
"Коллега по цеху" из усп 16 собрал на штифтах, но из-за короновируса я к нему не могу приехать пофоткать.