попробуй бруском шлифовальным притереть все бугры по плоксости, и ещё раз прикрутить... может наложилось друг на друга неровность какая-то...Umnik писал(а):Кто что думает на этот счет?
а потом напиши им притензию, ничего не теряешь)
попробуй бруском шлифовальным притереть все бугры по плоксости, и ещё раз прикрутить... может наложилось друг на друга неровность какая-то...Umnik писал(а):Кто что думает на этот счет?

да я про шабреную поверхность больше... чтоб наверняка бугры подровнять в плоскость. и камень - lapping stone/platefrezeryga писал(а):достаточно провести по рельсу любой паралелькой или кмдшкой и если есть забоины будет понятно.
наверно все же не стоит, ширина маловата плоскости, легко можно завалить края...hmnijp писал(а):попробуй бруском шлифовальным притереть все бугры по плоксости, и ещё раз прикрутить... может наложилось друг на друга неровность какая-то...
а потом напиши им притензию, ничего не теряешь)
да не... там даже пятна сойти не должны. просто расползтись немного... притирка же..Umnik писал(а):наверно все же не стоит, ширина маловата плоскости, легко можно завалить края...
ага, фаски вокруг отверстий. мне чет не нравились они по пятну. да и каретки сами были завалены по поверхности относительно рельса, не в допуске точно. правда хивин был околокитайский.Umnik писал(а):Попробую еще сам рельс получше проверить, может у него на подошве косячок какой есть.
я пробовал бруском, точнее, наждачкой, прикрепеленной к брусочку ровному.hmnijp писал(а):да не... там даже пятна сойти не должны. просто расползтись немного... микроны же..Umnik писал(а):наверно все же не стоит, ширина маловата плоскости, легко можно завалить края...
Да вроде как это оригинал должен быть, завтра по результатам проверок отпишусь продавцу, спрошу..hmnijp писал(а):правда хивин был околокитайский.


ноль там должен быть ) а вдруг его нет ) да и не сложная операция.Chili писал(а): ноль там будет.
Согласен, при таких измерениях нужно стараться минимизировать вылет индикатора вбок, ехать по ближнему краю линейки хотя бы. В идеале вообще линейку над рельсом поставить, на двух одинаковых параллельках или кмд.Chili писал(а):Плечо при измерении большое,по дорожкам ведёшь и масштабируешь погрешность!


чем больше рычаг тем точнее показания, единственное только надо быть уверенным что рычаг сам не прогибается, так что это совсем не бредfrezeryga писал(а):Coffeein, не неси бред. вылет вбок создает дикую погрешность. мерить нало максимально близко к рельсу.

Ты сам себя обманываешь. Если под рельс место ровное, хоть через метр погрешности не будет.frezeryga писал(а):Coffeein, не неси бред. вылет вбок создает дикую погрешность. мерить нало максимально близко к рельсу.

