Для полноты эксперименту его можно деревянной палочкой снизу за клювик подперетьЛодочник писал(а):Уточняющий вопрос - вводной автомат на какой ток?
Чему учат в школе
- niksooon
 - Мастер
 - Сообщения: 2144
 - Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
 - Репутация: 1207
 - Откуда: Кашира
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
						- 
				nkp
 - Мастер
 - Сообщения: 8340
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
 - Репутация: 1589
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
работа на упор - для некоторых машин обычное делоniksooon писал(а):Для полноты эксперименту его можно деревянной палочкой снизу за клювик подперет
так что "палочки" там лишние...))
просто ,коль смешали в теме людей и коней ,то я уже добавил мух и котлет
- xvovanx
 - Мастер
 - Сообщения: 3772
 - Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
 - Репутация: 920
 - Настоящее имя: Владимир
 - Откуда: Latvia
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
Совсем не очевидно. Может вы супер кар на электро тяге изобретаете.Artyoom писал(а):Ну очевидно что с помощью швп и по рельсам, как и то что вопрос применительно к станкам задан, мы на станковом форуме в теме "станки общие вопросы" или где...
А по существу - мне кажется что это вопрос\тест\задача\контрольная по физике, закинутая на форум для решения. Интересует только разгон... нет понятия разницы мощность\энергия\работа...ИМХОArtyoom писал(а):а по существу есть что сказать?
- 
				Rionet
 - Мастер
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
 - Репутация: 83
 - Настоящее имя: Глазунов Роман
 - Откуда: Волгоград
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
У асинхронников стартовый ток обычно порядка 9 номинальных, т.е. в заторможенном состоянии мощность будет в 9 раз выше той что указана на шильдике. Скорее всего через пару минут он сгорит )
			
			
									
									
						- 
				Rionet
 - Мастер
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
 - Репутация: 83
 - Настоящее имя: Глазунов Роман
 - Откуда: Волгоград
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
Почитал сначала, автору совет - посмотри правила работы с размерными единицами в формулах. Это первое чему учат в физике.
Нельзя множить умножать градусы на килограммы и делить на метры, получится ерунда. К каждой цифре приписывается ее размерность и вычисления ведутся вместе с ней.
1 Ватт (мощность) = 1 джоуль / 1 секунда.
Чайник 1 кВт мощностью за 1 секунду выделяет 1000 Джоулей.
Двигатель мощностью 55кВт за одну секунду вырабатывает 55000 Джоулей. (с учетом КПД 95% будет 50 000 Дж)
Забудь про часы, это бред энергетиков, физики все считают в СИ - в секундах, ваттах, джоулях, метрах, ...
			
			
									
									
						Нельзя множить умножать градусы на килограммы и делить на метры, получится ерунда. К каждой цифре приписывается ее размерность и вычисления ведутся вместе с ней.
1 Ватт (мощность) = 1 джоуль / 1 секунда.
Чайник 1 кВт мощностью за 1 секунду выделяет 1000 Джоулей.
Двигатель мощностью 55кВт за одну секунду вырабатывает 55000 Джоулей. (с учетом КПД 95% будет 50 000 Дж)
Забудь про часы, это бред энергетиков, физики все считают в СИ - в секундах, ваттах, джоулях, метрах, ...
- 
				nkp
 - Мастер
 - Сообщения: 8340
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
 - Репутация: 1589
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
а у дизельных что будет при затормаживании?Rionet писал(а):У асинхронников стартовый ток обычно порядка 9 номинальных, т.е. в заторможенном состоянии мощность будет в 9 раз выше той что указана на шильдике. Скорее всего через пару минут он сгорит )
почему про асинхронный написал?
- 
				Rionet
 - Мастер
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
 - Репутация: 83
 - Настоящее имя: Глазунов Роман
 - Откуда: Волгоград
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
ХЗ, я с конца прочитал до вопроса и не подумал что другого типа может быть что-то на такую мощность ) потом уже проникся степенью наркомании темы )
			
			
									
									
						- 
				dpss-2
 - Мастер
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 сен 2018, 15:15
 - Репутация: 305
 - Настоящее имя: Alex
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
Я однажды видел во что превращается шинопровод 600 ампер на фазу. Автомат не сработал в КРУ. Феерическое зрелище и лужицы расплавленного алюминия.niksooon писал(а):Для полноты эксперименту его можно деревянной палочкой снизу за клювик подпереть![]()
- niksooon
 - Мастер
 - Сообщения: 2144
 - Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
 - Репутация: 1207
 - Откуда: Кашира
 - Контактная информация:
 
Re: Чему учат в школе
Вспомнилось старая байка-
старый электрик учил молодого:
- Если силовой кабель лежит на земле, а ты не знаешь, под напругой он или нет, подходи медленно, широкими шагами.
- Учили ж маленькими.
- Маленькими это сваливать оттуда, когда тебя напруга врасплох застала, а приближаться надо широкими, чтобы раньше разницу потенциалов почуять, пока слабая. Если яйца задрожали и нос зачесался, ну, или наоборот, значит там тебе не рады, вот тогда вали мелкими и не отсвечивай.
			
			
									
									старый электрик учил молодого:
- Если силовой кабель лежит на земле, а ты не знаешь, под напругой он или нет, подходи медленно, широкими шагами.
- Учили ж маленькими.
- Маленькими это сваливать оттуда, когда тебя напруга врасплох застала, а приближаться надо широкими, чтобы раньше разницу потенциалов почуять, пока слабая. Если яйца задрожали и нос зачесался, ну, или наоборот, значит там тебе не рады, вот тогда вали мелкими и не отсвечивай.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.