Fusion 360
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Нету или я не там смотрю? Я про возможность группировать компоненты в сборке или перемещать их в сворачиваемую папку.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Группа компонентов = компонент. То есть группируйте их вложив в компонент, как в папку...Argon-11 писал(а):Нету или я не там смотрю? Я про возможность группировать компоненты в сборке или перемещать их в сворачиваемую папку.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
-
Andrey@KZN
- Мастер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
- Репутация: 44
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Подскажите, как в F360 сделать выборку внутренних углов "с ушками" и как добавить зажимы/держатели/инструмент, чтобы траектория эти места обходила?
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
С "ушками" это, что бы фреза в угол залезла? Тогда сторонним плагином. Dogbone называется, насколько я помню.
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А насчёт держателей/зажимов посмотрите на работу с fixtures
-
Andrey@KZN
- Мастер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
- Репутация: 44
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Смотрел. Непонятно.igorvpetrov писал(а):А насчёт держателей/зажимов посмотрите на работу с fixtures
Вот например
https://m.youtube.com/watch?v=pRlttHFMU ... fullscreen
Начинается с того, что в кадре воздушный замок с невесть откуда и как добавленными тисочками.
-
alex_sar
- Мастер
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 315
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
я понял так -
рисуете тиски в CAD е
возвращаетесь в настройки Setup и указываете их в Fxitures
потом в режиме Simulation проверяете, чтобы не было столкновений) : Stop on Collision флажок
рисуете тиски в CAD е
возвращаетесь в настройки Setup и указываете их в Fxitures
потом в режиме Simulation проверяете, чтобы не было столкновений) : Stop on Collision флажок
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Отдельный компонент/компоненты.Andrey@KZN писал(а): невесть откуда и как добавленными тисочками
Ставите их как надо и куда надо, а потом в setup указываете, что эти компоненты fixtures.
Я пробовал - работает
-
Andrey@KZN
- Мастер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
- Репутация: 44
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Так а какой кнопкой их втянуть ?
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
-
Andrey@KZN
- Мастер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
- Репутация: 44
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ура! Нарисовал какое-то квадратное нечто вместо прижимов и втянул в свою деталь.
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Освежил в памяти это делоAndrey@KZN писал(а):Ура! Нарисовал какое-то квадратное нечто вместо прижимов и втянул в свою деталь.
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
В общем ситуация следующая:
в 2d траекториях fixtures игнорируются. Только в симуляции при включенной "stop on collisions" будет хоть какая-то реакция.
в 3d adaptive можно настроить комбинацией со "stock limits"
Продвигаемый всеми евангелистами f360 метод - это нарисовать скетч с желаемыми исключениями и при определении геометрии указывать его
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В личном кабинете Autodesk не могу разглядеть дату своей регистрации, вроде скоро бесплатный "стартапный" год иссякает, видимо, пора деньгу к какому-то сроку готовить.
Куда смотреть? Или заранее предупредят?
Или есть смысл продлить стартапный период? 100K USD за этот год, увы, не имеем
Куда смотреть? Или заранее предупредят?
Или есть смысл продлить стартапный период? 100K USD за этот год, увы, не имеем
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Продлевай, стартапер, мы не против (:
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
ну спасибо за разрешение 
а как все присутствующие продлевают?
я-то не против оплатить хороший товар, особенно если учесть, что всякие "айпиновусы" совсем недалеко бродят
а как все присутствующие продлевают?
я-то не против оплатить хороший товар, особенно если учесть, что всякие "айпиновусы" совсем недалеко бродят
- шпиндель
- Мастер
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
- Репутация: 901
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Бологое
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
в правом верхнем углу выскочит предложение оплатить..и там же будет возможность продлитьArgon-11 писал(а):а как все присутствующие продлевают?
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Когда настанет время, еще раз нажать кнопку "я стартапер". Кстати, а скока там ща в месяц просят за ф360?
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
около 21 т.р. в год
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Всё-таки, 30 уёв в месяц для программы такого класса - это недорого. Отбивается за 1-2 заказа на станке.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Добавляют редактор траекторий.
пока что включается через консоль
CAM.BetaMode /on
CAM.FeatureFlags
пока что включается через консоль
CAM.BetaMode /on
CAM.FeatureFlags
Последний раз редактировалось hmnijp 28 сен 2019, 18:47, всего редактировалось 1 раз.