Darxton писал(а):Отчасти да. Как минимум, я точно знаю, в чем именно состоит их работа, и не пытаюсь делать вид что "да чо тем делать-то, тут галочку, тут закорючку - всё, ГТД готова, выпуск гарантирован, отчетность сдана без ошибок, контейнер сам ща приземлится у меня на складе и примется-посчитается". А что, есть сомнения? Геннадий, в малом бизнесе(а мы именно малый, если не микро) руководитель гораздо более универсальный работник, чем любой из его сотрудников )))
Есть брокер, не обязательно в штате, есть логист - и вся компания логистическая это тоже за штатом. Все таки не транспортная компания ведь? И при таких раскладах, выходит от 30 до 50 к себестоимости уже на складе. За некую стандартную цифру у нас принято считать 35.
Теперь версия ваша, делать работу за брокера или держать в штате - косяки неизбежны, а это прямые фин. потери, в штате держать смысл? Не думаю что 3 раза хотя бы в месяц что-то приходит. Если даже так, то тут уже вопрос консолидации, ведь условно протащить 3 контейнера сразу проще, чем 3 раза по одному, и так далее.
Тоже самое с логистикой, единственное кого нужно это бухгалтера ))) и то может оказаться, что подряд дешевле
Я тут просто пытаюсь выяснить пурке! )) а не свою точку навязать.
Я сейчас условно тоже не в самом крупном бизнесе ) но был и в большом, но не суть. Чем больше фирма, тем больше народу, тем больше один единственный работает за всех
