Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Argon-11 писал(а):Вроде, не должно быть. Это твердотельная деталь импортированная через STEP из Solidworks. В SW все честно было.
Неверный ответ. Сначала надо удостовериться. Похожая ситуация была у putman. Лишняя поверхность была. Проверь. Просто удали грань (в режиме Patch), если ещё одна осталась, то ответ очевиден.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Тогда вот верный ответ: точно нет лишней грани под/над этой.
Но есть вертикальная грань очень малой высоты ближе к краю, на соприкосновении этой горизонтальной и соседней наклонной грани. Наверное, это и есть причина.
Последний раз редактировалось Argon-11 18 мар 2019, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Argon-11 писал(а):Тогда вот верный ответ: точно нет лишней грани.
Ок, скинь, что ли, солидовскую модель, попробую проверить, что не так.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

приложил!
только не SW, а STEP
Вложения
BDS_xxf_145mm-LMB.zip
(229.69 КБ) 188 скачиваний
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Argon-11 писал(а):приложил!
только не SW, а STEP
Попробовал, та-же хрень, двойной проход. Замена граней, как ни странно, тоже не спасает. В самой модели действительно ничего криминального.
ЗЫ: Фьюжн солидовские модели хавает напрямую
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Кажись нашёл косяк в модели, попробуй проверить угол наклона той грани, которая дважды обходится. Кажется она не параллельна граням на периметре.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Так это не косяк, а конструктивная особенность. Центральная грань горизонтальна, а боковые к ней с уклоном 1 градус. И между ними еще скругленная грань с радиусом 100.
Вот на этой скругленной грани есть артефактик - вертикальная грань высотой вроде около 10мкм. Может, она и является причиной?
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Argon-11 писал(а):Так это не косяк, а конструктивная особенность. Центральная грань горизонтальна, а боковые к ней с уклоном 1 градус.
Я про другие грани. Так выглядят размеры когда грани параллельны (по размерам построил приблизительную модель):
замер1.jpg (1891 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=159156&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (168.47 КБ)</a>
А так, когда имеет место быть либо непараллельность, либо косяк в построении, либо артефакты:
замер2.jpg (1891 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=159157&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (142.62 КБ)</a>
Argon-11 писал(а):Вот на этой скругленной грани есть артефактик - вертикальная грань высотой вроде около 10мкм. Может, она и является причиной?
Скорее всего...
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

странно, у меня с параллельностью все в порядке
dd.png (1889 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=159166&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (55.63 КБ)</a>
Ну в общем, потерплю 2 прохода, это быстрее, чем править модель.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Argon-11 писал(а):Ну в общем, потерплю 2 прохода, это быстрее, чем править модель.
А я всё таки "доломаю". Не люблю, когда что-то происходит не так как надо :hehehe:
Нашёл косяк:
косяк.jpg (1882 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=159168&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (52.75 КБ)</a>
А должно быть так:
исправление.jpg (1882 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=159169&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (62.29 КБ)</a>
Теперь траектория строится одиночным проходом.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

NKS писал(а):Не люблю, когда что-то происходит не так как надо
аналогично, но с F360 еще не освоился, пользую только как CAM
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

А можно ли в F360 построить сечение аналогично SW?
Задача стоит увидеть "сборку" в разрезе. Тыкаюсь, гуглю, пока безуспешно.

Отбой, нашел: Inspect->Section Analysis
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 901
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель »

а есть такие настройки, что бы Фузя не занимал 99% ЦП ? :thinking: ...вот в zbrush , можо включить хоть одно, хоть 2, хоть 3, хоть четыре ядра моего ПК
это я про расчёт траектории в САМ
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Насколько я знаю, в автокадовых продуктах с многоядерностью всё плохо (:
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

MX_Master писал(а):Насколько я знаю, в автокадовых продуктах с многоядерностью всё плохо (
Не сказал бы!
У меня расчет траектории или визуализация, хоть и занимает все ядра на 100%, но не в ущерб прочей работе.
К слову, траектория считается очень быстро, в несколько раз быстрее, чем в SolidCAM. Вот уж у кого с многоядерностью совсем никак.
Например, в F360 3D операция Parallel без горизонтальных проходов с шагом 0.3мм на участке 400x700мм считается секунд 20-30.
Не особо сложная модель рендерится в разрешении 1200x1200 с максимальным качеством минут 12.
Отключал гипертрединг - время увеличивалось заметно. Т.е. все ядра и полуядра при делах.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

MX_Master писал(а):Насколько я знаю, в автокадовых продуктах с многоядерностью всё плохо (:
Неправда, фьюжн все 16 потоков грузит замечательно, с многопоточностью у него всё хорошо) Но это относится к тяжелым расчетам или работе со сборками. на простых операциях возможно не совсем так, там частота решает)
шпиндель писал(а):а есть такие настройки, что бы Фузя не занимал 99% ЦП ? :thinking: ...вот в zbrush , можо включить хоть одно, хоть 2, хоть 3, хоть четыре ядра моего ПК
это я про расчёт траектории в САМ
В каме есть таск менеджер. Там если нажать правой кнопкой, то были какие-то настройки...
Последний раз редактировалось hmnijp 26 мар 2019, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 901
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель »

hmnijp писал(а):В каме есть таск менеджер. Там если нажать правой кнопкой, то были какие-то настройки...
вот спасибочки ! буду разбираться , что к чему...
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

шпиндель писал(а):
hmnijp писал(а):В каме есть таск менеджер. Там если нажать правой кнопкой, то были какие-то настройки...
вот спасибочки ! буду разбираться , что к чему...
Но честно говоря, не было такого чтобы расчет траектории мешал другой работе. Обычно пока он считает одну, занимаюсь следующими делами, а они там в очередь на расчет встают...
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 901
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель »

hmnijp писал(а):Но честно говоря, не было такого чтобы расчет траектории мешал другой работе.
да я параллельно Zbrush осваиваю...а он тоже кушать просит у процессора...а к видяхе равнодушен :cry:
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

шпиндель писал(а):
hmnijp писал(а):Но честно говоря, не было такого чтобы расчет траектории мешал другой работе.
да я параллельно Zbrush осваиваю...а он тоже кушать просит у процессора...а к видяхе равнодушен :cry:
Там точно можно поставить на паузу, и в настройках была галка чтобы расчеты автоматом не запускались, а просто в очередь вставали..
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»