Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
KyZmu4
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение KyZmu4 »

igorvpetrov писал(а):
KyZmu4 писал(а):получается эдакая пирамидка с наклонными стенами
А это больше на криво выставленный шпиндель похоже. Не проверял?
KyZmu4 писал(а):Будто проблема в масштабах
Не знаю есть ли в grbl аналог "axis calibration" в mach3, но вероятность, что это источник проблем невысокая.
KyZmu4 писал(а):Т.е. очевидно, что это не Фьюжн виноват.
Тогда, очевидно, что здесь это off-topic :)
Разумнее свою тему создать и уже в ней разбираться.
И еще, очень мало исходных данных. Какой станок (желательно с фото)? Кроме материала никакой информации. Какие режимы резания? Какая фреза? А точно ли ее диаметр соответствует указанному в CAM?
Ну да, получается оффтоп)) А в каком разделе создавать правильнее?
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

думаю, здесь
http://www.cnc-club.ru/forum/viewforum.php?f=147
Только правила оформления темы читаем внимательно
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Чет не удается осуществить Rest Machining...
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой:
1.png (2304 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154410&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (606.39 КБ)</a>
Здесь узкий карман:
2.png (2304 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154411&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (464.6 КБ)</a>
Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Тоже спотыкался. Сделал вручную. Нарисовал контур, внутри которого надо было обработать 3Д поверхность.

Rest Machining работает в F360 по-особому. Оно не видит фактических остатков от пред. операции. Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть. И обрабатывает только такие участки.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

MX_Master писал(а):Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть.
А мне как раз это и надо! Предыдущая фреза и операции известны, может где-то не догоняю чего-то?
Кстати, предыдущую фрезу я ставил и 30мм, чтобы заставить F360 с бОльшим пристрастием подойти к оценке куда фреза могла не залезть - не помогло...
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Я ж грю, если надо сделать, то вручную. Если докопаться до истины - только методом тыка.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Вот беда! Я думал, может истина на поверхности плавает, туториалы же говорят, что все это легко и просто. А с самими туториалами бывает не сходу получается разобраться - что ни обновление, то в менюшках какие-то коррекции. Вот даже CAM workspace переобозвали в MANUFACTURE )) Зачэм бы?
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Argon-11 писал(а):Я думал, может истина на поверхности плавает
На поверхности, обычно, плавает совсем другое (:
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Ну зачем же так? :)
Я в F360 довольно легко начал работать, почти все было ясно и понятно, можно сказать, на поверхности. Эт в чем же я тогда ковырялся :)
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Да эт просто шутка. Ща открою проект, где я пытался сделать rest machining. Посмотрю. Может в новых версиях Ф360 что-то поменялось..

Ха, а у меня, наконец, заработало! https://a360.co/2D6VUAR
2019-01-14_003215.png (2274 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154437&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (22.26 КБ)</a>
2019-01-14_003231.png (2274 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=154436&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (20.84 КБ)</a>
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

MX_Master писал(а):Ха, а у меня, наконец, заработало!
Так это как оно там... 2.5D, а в 3D, видимо, есть какие-то тонкости.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

А выложи-ка сюда свой проект, чтобы можно было сразу экспериментировать по месту.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Выложить пока никак!
"Local export to f3z is not supported for designs with referenced components"
разве что в step
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Просто ссылку на проект расшарить, чтоб с тырнета можно было глянуть и скачать.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):Чет не удается осуществить Rest Machining...
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой:
Вложение 1.png больше недоступно
Здесь узкий карман:
Вложение 2.png больше недоступно
Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".
Поиграйся с adjustment offset, stock to leave и типами врезания. и роутинг степдаун поменьше(возможно высота этого паза меньше минимального шага по высоте, и он его вовсе не рассматривает). Machine shallow areas поставить галку и там степдаун тоже попробовать подогнать, стенки вроде же наклонные. Кроме этого вроде ничего не должно мешать подлезть.
Обычно он довольно четко всё отрабатывает, что плоскими фрезами, что конусами. Даже на сложных рельефах независимо от стратегий. Только дискретность предложить подходящую ему. Естественно все операции 3d должны быть. В 2d да, там по диаметру считает, но и не пользовался этим в 2d.
Ну и c геометрией обработки чтоб не напутать - вторую операцию делать через правый клик - create derived operation, там сразу всё наследуется от предыдущей( может stock contours не там где то выделен)
Побыстрому подобное накидал проверить, вдруг в обновлении поломали что-то - нет, всё отработало как обычно. подлез во все углы оставшиеся. единственное отличие - первая операция адаптив.
Аннотация 2019-01-15 034222.jpg (2226 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=154539&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (282.71 КБ)</a>
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Да я уж потыкал почти все, что можно. Осталось найти, что недотыкал.
Пока обошелся "вручную".
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Ура, нашел!
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):Ура, нашел!
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.
Для того и есть кнопка create derived operation, чтобы повторно не выбирать одно и то-же, и не напутать)
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

А есть ли в F360 возможность создать массив CAM операций? С наскока не удалось ни вычитать из документации, ни увидеть в туториалах.
Допустим, нужно раскроить лист на однотипные изделия, соединенные перемычками. Можно понатыкать на каждый контур, отчасти помогает фишка "tab". Но отчасти мешает необходимость проверить направление каждого контура и индивидуально поправить. Удобнее было бы настроить обработку одной детали и размножить массивом.
Smlua
Мастер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 374
Настоящее имя: Mikhail
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua »

есть- pattern. в cam выбираешь операцию и правой кнопкой на ней - add new pattern и там на выбор 3 варианта- растянуть на опраделенное расстояие- растянуть через промежуток - либо копировать по точке- часто пользуюсь- очень удобно, но не все контроллеры кушают эту функцию
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»