Ну да, получается оффтоп)) А в каком разделе создавать правильнее?igorvpetrov писал(а):А это больше на криво выставленный шпиндель похоже. Не проверял?KyZmu4 писал(а):получается эдакая пирамидка с наклонными стенамиНе знаю есть ли в grbl аналог "axis calibration" в mach3, но вероятность, что это источник проблем невысокая.KyZmu4 писал(а):Будто проблема в масштабахТогда, очевидно, что здесь это off-topicKyZmu4 писал(а):Т.е. очевидно, что это не Фьюжн виноват.
Разумнее свою тему создать и уже в ней разбираться.
И еще, очень мало исходных данных. Какой станок (желательно с фото)? Кроме материала никакой информации. Какие режимы резания? Какая фреза? А точно ли ее диаметр соответствует указанному в CAM?
Fusion 360
-
KyZmu4
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 19:58
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
думаю, здесь
http://www.cnc-club.ru/forum/viewforum.php?f=147
Только правила оформления темы читаем внимательно
http://www.cnc-club.ru/forum/viewforum.php?f=147
Только правила оформления темы читаем внимательно
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Чет не удается осуществить Rest Machining...
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой: Здесь узкий карман: Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой: Здесь узкий карман: Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Тоже спотыкался. Сделал вручную. Нарисовал контур, внутри которого надо было обработать 3Д поверхность.
Rest Machining работает в F360 по-особому. Оно не видит фактических остатков от пред. операции. Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть. И обрабатывает только такие участки.
Rest Machining работает в F360 по-особому. Оно не видит фактических остатков от пред. операции. Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть. И обрабатывает только такие участки.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А мне как раз это и надо! Предыдущая фреза и операции известны, может где-то не догоняю чего-то?MX_Master писал(а):Ему надо знать диаметр фрезы предыдущей операции, тогда оно просчитает куда эта фреза "могла" не залезть.
Кстати, предыдущую фрезу я ставил и 30мм, чтобы заставить F360 с бОльшим пристрастием подойти к оценке куда фреза могла не залезть - не помогло...
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Я ж грю, если надо сделать, то вручную. Если докопаться до истины - только методом тыка.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Вот беда! Я думал, может истина на поверхности плавает, туториалы же говорят, что все это легко и просто. А с самими туториалами бывает не сходу получается разобраться - что ни обновление, то в менюшках какие-то коррекции. Вот даже CAM workspace переобозвали в MANUFACTURE )) Зачэм бы?
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
На поверхности, обычно, плавает совсем другое (:Argon-11 писал(а):Я думал, может истина на поверхности плавает
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ну зачем же так? 
Я в F360 довольно легко начал работать, почти все было ясно и понятно, можно сказать, на поверхности. Эт в чем же я тогда ковырялся
Я в F360 довольно легко начал работать, почти все было ясно и понятно, можно сказать, на поверхности. Эт в чем же я тогда ковырялся
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Да эт просто шутка. Ща открою проект, где я пытался сделать rest machining. Посмотрю. Может в новых версиях Ф360 что-то поменялось..
Ха, а у меня, наконец, заработало! https://a360.co/2D6VUAR
Ха, а у меня, наконец, заработало! https://a360.co/2D6VUAR
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Так это как оно там... 2.5D, а в 3D, видимо, есть какие-то тонкости.MX_Master писал(а):Ха, а у меня, наконец, заработало!
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А выложи-ка сюда свой проект, чтобы можно было сразу экспериментировать по месту.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Выложить пока никак!
"Local export to f3z is not supported for designs with referenced components"
разве что в step
"Local export to f3z is not supported for designs with referenced components"
разве что в step
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Просто ссылку на проект расшарить, чтоб с тырнета можно было глянуть и скачать.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Поиграйся с adjustment offset, stock to leave и типами врезания. и роутинг степдаун поменьше(возможно высота этого паза меньше минимального шага по высоте, и он его вовсе не рассматривает). Machine shallow areas поставить галку и там степдаун тоже попробовать подогнать, стенки вроде же наклонные. Кроме этого вроде ничего не должно мешать подлезть.Argon-11 писал(а):Чет не удается осуществить Rest Machining...
Вот места, в к-рые не достает фреза 10мм.
Здесь зазор между круглой бобышкой и стенкой: Здесь узкий карман: Пытаюсь их осилить фрезой 4мм, в стратегии Pocket Clearing ставлю галку Rest Machining, Source = From previous operation(s). На выходе имею пустые траектории. Предыдущая стратегия - тоже Pocket Clearing, фрезой 10мм, больше никаких.
Места эти гарантированно шире 4мм, вручную их осилить могу.
А как заставить работать Rest Machining?
Кстати, в Pocket Clearing в списке Rest Machining->Source почему-то отсутствует "From tool".
Обычно он довольно четко всё отрабатывает, что плоскими фрезами, что конусами. Даже на сложных рельефах независимо от стратегий. Только дискретность предложить подходящую ему. Естественно все операции 3d должны быть. В 2d да, там по диаметру считает, но и не пользовался этим в 2d.
Ну и c геометрией обработки чтоб не напутать - вторую операцию делать через правый клик - create derived operation, там сразу всё наследуется от предыдущей( может stock contours не там где то выделен)
Побыстрому подобное накидал проверить, вдруг в обновлении поломали что-то - нет, всё отработало как обычно. подлез во все углы оставшиеся. единственное отличие - первая операция адаптив.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Да я уж потыкал почти все, что можно. Осталось найти, что недотыкал.
Пока обошелся "вручную".
Пока обошелся "вручную".
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ура, нашел!
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Для того и есть кнопка create derived operation, чтобы повторно не выбирать одно и то-же, и не напутать)Argon-11 писал(а):Ура, нашел!
Заготовка (Stock) была задана неверно, а точнее было "From solid" и тыкнуто на модель, так что F360 и не мог(ла) вычислить ненулевую разницу между заготовкой и результатом, к-рую бы и надо счищать Rest Machining-ом. Все логично.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А есть ли в F360 возможность создать массив CAM операций? С наскока не удалось ни вычитать из документации, ни увидеть в туториалах.
Допустим, нужно раскроить лист на однотипные изделия, соединенные перемычками. Можно понатыкать на каждый контур, отчасти помогает фишка "tab". Но отчасти мешает необходимость проверить направление каждого контура и индивидуально поправить. Удобнее было бы настроить обработку одной детали и размножить массивом.
Допустим, нужно раскроить лист на однотипные изделия, соединенные перемычками. Можно понатыкать на каждый контур, отчасти помогает фишка "tab". Но отчасти мешает необходимость проверить направление каждого контура и индивидуально поправить. Удобнее было бы настроить обработку одной детали и размножить массивом.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
есть- pattern. в cam выбираешь операцию и правой кнопкой на ней - add new pattern и там на выбор 3 варианта- растянуть на опраделенное расстояие- растянуть через промежуток - либо копировать по точке- часто пользуюсь- очень удобно, но не все контроллеры кушают эту функцию