Забугром да, может прокатить в гаражах ваше решение.
Во, во, во! На этот контингент, как раз и ориентируемся. И уже давно. Этих мелких собственников в мире огромное количество, тусующихся вокруг Тойоты, БМВ, Боинга и т.д.. Ну и в РФ немного будет надеюсь.А для них никто и ничего не делает. Я думаю в сумме, это будет намного больше, чем весь рынок САПР в РФ. И STEP для токарной обработки, как то... на DXF надо ориентироваться. Работать надо! Хочу до конца года сделать обработку цилиндров с фасками и скруглениями, конусов, канавок, резьб, подрезку торца, отрезку. В принципе, кроме конуса все сделано. В НГ уже реализовать обработку сферических поверхностей, внутреннюю токарную обработку, обработку элементов, в т.ч. и фрезерных на торце. Надеюсь к середине года сделать и после, если государство не примет мои условия по созданию кибер-технолога для предприятий РФ на базе NX, Creo самим это начать делать для фрезерной обработки. И еще, сделать все это в десктопном варианте большого труда не составит.
Цитата
Нахрен мне генерация всего самолета - я их не проектирую. А для гидроцилиндра все сделал. Ну почти...
А вот это здорово! Можно планировать в будущем стыковку кибер-конструктора и кибер-технолога.
А Владимир Владимирович вчера сказал, что не будет прорыва, здесь всем хана! Выбора то нет никакого. Итак все прос*али.Боюсь еще немного и тебе тоже понадобится помощь спецов.
Соскакивай ей богу, этот паровоз ведет к безумию, инфа 100%.
