Fusion 360
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ребята на месте не сидят. Если так пойдёт, то скоро все будут сидеть не в солиде, а в F360 ))
- шпиндель
- Мастер
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
- Репутация: 901
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Бологое
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
ребят, а кто в курсе, как убрать сглаживание stl и obj ? ...когда модель загружается ,Фузя её сглаживает...собака такая 
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Здравствуйте!
Снова прошу помощь зала. Есть у меня такая деталька Надо на верхней поверхности, наклонной, нанести шкалу. Как на линейке, по центру "0" длинный штрих, и в каждую сторону на угол 70гр штрихи, каждые 10 гр длинные, между ними покороче.
Никак не соображу алгоритм.
Снова прошу помощь зала. Есть у меня такая деталька Надо на верхней поверхности, наклонной, нанести шкалу. Как на линейке, по центру "0" длинный штрих, и в каждую сторону на угол 70гр штрихи, каждые 10 гр длинные, между ними покороче.
Никак не соображу алгоритм.
Бди! (с) Козьма Прутков
- selenur
- Почётный участник

- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
- Репутация: 1622
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А станок на котором будет выполняться сколько осей имеет?
Я на 3-х осевом пробовал, цифры получались не совсем красивые, т.к. гравер всегда находился не перпендикулярно поверхности.
Я на 3-х осевом пробовал, цифры получались не совсем красивые, т.к. гравер всегда находился не перпендикулярно поверхности.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Деталь будет делаться на заказ, вроде бы у них 5-ти осевой центр обрабатывающий.
Если делать скетч и размножать через Circular Pattern, получается очень громоздко, у меня Fusion виснет на i3 и 8Gb...
Я думаю, есть возможность сделать "плоский" скетч линейки, а потом его "завернуть" по этой нужной поверхности. Но пока не вижу как.
Если делать скетч и размножать через Circular Pattern, получается очень громоздко, у меня Fusion виснет на i3 и 8Gb...
Я думаю, есть возможность сделать "плоский" скетч линейки, а потом его "завернуть" по этой нужной поверхности. Но пока не вижу как.
Бди! (с) Козьма Прутков
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Задачка интересная, я аж бросил всё остальное и стал рисовать..
Технология - вырез из основной фигуры круговых массивов наклонных палочек (:
Технология - вырез из основной фигуры круговых массивов наклонных палочек (:
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Кааак!!!???

- как сделать такой красивый массив?
- как его спроецировать на наклонную поверхность?
я пока на этом этапе застрял
- как сделать такой красивый массив?
- как его спроецировать на наклонную поверхность?
я пока на этом этапе застрял
Бди! (с) Козьма Прутков
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Достаточно нарисовать 3 прямоугольника разной длины, один в другом. Потом вытянуть из них разные 3Д кирпичики. Эти кирпичики повернуть по высоте на тот же угол, что и у наклонной поверхности. Немного опустить их вниз и создавать из них нужные круговые массивы. Затем из основной фигуры вырезать все эти тела.
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Инструмент Split Face. После этого Press Pull. Массив лучше применять после формирования "выдавки" Все операции отражены в таймлайне внизу окнаcncmybox писал(а):как его спроецировать на наклонную поверхность?
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не рисуйте вручную, патерном круговым сделайте сколько нужно тел. И потом проекцию на тело. Либо как выше сказано, тела с профилем как у будущей гравировки сделайте и так же круговым паттерном и потом вырежьте. В общем много вариантов
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Только начинаю вникать в F360, удивляет немного нелогичное название инструментов. Press Pull = давить-тянуть, а по факту можно делать много чего. В уроках скруглить грани твердого тела - через Press Pull. Пачиму?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Если вникнуть в суть работы этих инструментов, то названия становятся понятными. Есть обычный инструмент extrude, с которым всё понятно, а есть Press Pull, похожий вроде, но выполняет другие функции. Split Face полностью отражает название-делит поверхность по линиям эскизной геометрии.Argon-11 писал(а):Только начинаю вникать в F360, удивляет немного нелогичное название инструментов. Press Pull = давить-тянуть, а по факту можно делать много чего. В уроках скруглить грани твердого тела - через Press Pull. Пачиму?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Каким способом сделал-то?cncmybox писал(а):Фух! Получилось
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
как вы и подсказали.
просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.

просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.
Бди! (с) Козьма Прутков
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Я смотрю стрелка-указатель под фигурой расположена? Если да, то надо дорезать риски вниз по вертикальной поверхности.cncmybox писал(а):Фух! Получилось
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Проекцию вместо сплит можно использовать
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Так у меня в примере такой-же порядок. Со второго эскиза в таймлайне начинается работа с рискамиcncmybox писал(а):просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
С одной стороны, согласен, видимость, по-идее, улучшится. Но с другой стороны, будет как-то аляповато, кмк.MX_Master писал(а):Я смотрю стрелка-указатель под фигурой расположена? Если да, то надо дорезать риски вниз по вертикальной поверхности.
Я имел ввиду, что свой порядок действий поменял. Я-то сначала пытался все нарисованные риски (паттерн на скетче) перенести на тело. А надо было наоборот, делать паттерн уже на теле.NKS писал(а):Так у меня в примере такой-же порядок. Со второго эскиза в таймлайне начинается работа с рисками
Бди! (с) Козьма Прутков
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Поделюсь.
Сделал некое подобие анимации пружины натяжения.
Модель пружины сформирована при помощи инструмента Coil на основании реальных данных (у меня есть на руках пружина, сделанная на заказ с известными параметрами: толщина проволоки, шаг, диаметр навивки). Смоделировал только половину пружины. Затем в сборке соединил половинки пружин через Slider по "срезу". Один конец (верхних на видео) сделал Revolt, а второй Cylinder.
https://www.youtube.com/watch?v=62Qmr0E3qE0
В результате имеем наглядное представление как ведёт себя пружина.
Сделал некое подобие анимации пружины натяжения.
Модель пружины сформирована при помощи инструмента Coil на основании реальных данных (у меня есть на руках пружина, сделанная на заказ с известными параметрами: толщина проволоки, шаг, диаметр навивки). Смоделировал только половину пружины. Затем в сборке соединил половинки пружин через Slider по "срезу". Один конец (верхних на видео) сделал Revolt, а второй Cylinder.
https://www.youtube.com/watch?v=62Qmr0E3qE0
В результате имеем наглядное представление как ведёт себя пружина.
Бди! (с) Козьма Прутков