Lafayette писал(а):Даже если откинуть фрезерованные стойки, то вместо них можно использовать те же УСП.
По ценнику он явно выходит дешевле чем алюминиевый.
Станкостроители! Уважаемые! А также сварщики, кровельщики и шаберщики.
Все выкладки условно верны конечно.
Но в расчётах у вас всех почти не учитывается простой фактор: ТРУДОЁМКОСТЬ. У каждого разная оценка собственной стоимости труда для себя из расчёта в час. Кто-то готов "хоббировать" годами для себя, кто-то заработает за это время пару сантиметров евриков и купит HAAS.
Это как обсуждать-сравнивать работу краснодерёвщика и металлообработчика.
Некоторые фанаты "сварка-сварка"--но это неразборное соединение. Пусть и жёсткое. Но трудоёмкое.
Люмишку тоже не проблема соединить.
Кто же запрещает проверенную технологию склейки алюминиевых деталей для улучшения жёсткости конструкций.
Есть отечественный производитель герметиков:
Предлагают герметики и компаунды (полисульфидные и силоксановые) для Росавиакосмоса, ВПК, электронной и электротехнической промышленности, точного машиностроения, а также других отраслей добывающей, перерабатывающей промышленности и энергетики....
http://www.sazi-group.ru/
Максиму вообще как до булочной до них доехать.
Все понемногу правы.
Самолёты чугунные пока не делают. А вот Ж/Д. вагоны уже в США давно "алюминиевые". Тенденция однако...
http://www.tdsm.ru/article/view/alumini ... yh-vagonov