А вот тут то, на мой взгляд, и есть тонкий момент!UAVpilot писал(а):И тут-то и возникает "неудобный" вопрос: а нафик тогда всё эти S-кривые, если все оси кроме самой медленной будут разгонятся и тормозить не по своим оптимальным S-кривым, а согласно характеристикам самой медленной (самой тажёлой) оси?..
При движении по линейному сегменту от начала до конца по S-кривой особой пользы (в плане времени) от этой самой S-кривой нет.
То что удается выиграть повышением максимального ускорения - теряется в начале и конце сегмента на участках его плавного роста.
Так что выигрыша во времени не получаем. Может даже проиграем (хотя движение будет более плавным).
Но вот на сложной криволинейной траектории вполне можно получить выигрыш при использовании S-кривых. Только вот, как я уже и сказал - расчеты получаются достаточно сложные и не очевидные, т.к. система уравнений имеет множество решений.
