для экранировки электромагнитных помех.frezeryga писал(а): Зачем с экраном? И обычный норм работает.
Читай любое руководство по эксплуатации на любой частотник.
для экранировки электромагнитных помех.frezeryga писал(а): Зачем с экраном? И обычный норм работает.

Ну значит дураки какие-то придумали заземление, экранирование и спец кабели для ПЧfrezeryga писал(а): Ну живу както без этого проблем нет.

Макс, ты правда хочешь поговорить об этом?frezeryga писал(а): Да придумали может и не дураки но и без них прекрасно кабель по станку проложен а там нечему ловить помехи

работать можно и с оголенными проводами.frezeryga писал(а): Мне без разницы кто хочет заморачиватся тот заморачивается а работать можно и с простым с практикой не поспориш 2000 часов полет нормальный.
Зачем 1.5 ?ScrewDriver писал(а):проблема нарисовалась на ровном месте.
Не могу нигде в Москве найти кабель из наличия под ПЧ...
4x1.5 квадрата с экраном, типа helukabal TopFlex EMV-2Y-SLCY
Есть в МИГ электро, но они с 1 июня, как и большинство фирм с физиками работать не могут, новое законодательство.... должна быть ККМ...
Пиндец какой-то...

У меня один от Юры на 2.2 кВт, да и привычка - защита от птицы обломинго.MGG писал(а): Зачем 1.5 ? внутри шпинделей даже на 3кВт кабель 0.75.
А так в Митино на нижнем уровне есть какие угодно. Надо спрашивать, иногда водят на их склад.
Ну да, мухи не могут ошибаться во вкусе.frezeryga писал(а): На 80% покупных станков подобного класса стоит простой кабель.

в плане кабелей там выбор есть, примерно средний ряд с краю, если чего то нет, то ведут в гараж. Брал 4х0.75 в оплетке, какой-то матерый, так он не пролез в зажим кабеля у разъема, т.е. на изгиб даже хуже стало.ScrewDriver писал(а):Митино... не хочется ехать в холостую...
4 жила заземления. Экран землится со стороны пч, сам двигатель через клемму отдельным проводом на корпус пч, под землю из розетки. Не шлейфомEnot_1 писал(а):Зачем 4 жилы, вполне подойдёт 3х1.5 с экраном. На Митино в цоколе хелукабель есть, 10 метров внутрь и справа в углу торговая точка,вход первый от бывшего грузового двора, который с улицы сразу в цокольный этаж.
Четвёртый контакт на шпинделе пустой, он ни к чему не подключается. Можно снять папу на шпинделе и проверить. Тянуть к нему отдельно жилу - нет смысла. "Экранить" только кабель со стороны ПЧ и всё...ScrewDriver писал(а): сам двигатель через клемму
А можно припаять провод и под болт крепления кольцевым наконечником одетьEnot_1 писал(а):Четвёртый контакт на шпинделе пустой, он ни к чему не подключается. Можно снять папу на шпинделе и проверить. Тянуть к нему отдельно жилу - нет смысла. "Экранить" только кабель со стороны ПЧ и всё...ScrewDriver писал(а): сам двигатель через клемму
Походу не на всех так, у меня запаенEnot_1 писал(а):Четвёртый контакт на шпинделе пустой, он ни к чему не подключается. Можно снять папу на шпинделе и проверить. Тянуть к нему отдельно жилу - нет смысла. "Экранить" только кабель со стороны ПЧ и всё...ScrewDriver писал(а): сам двигатель через клемму
Вон недавно вон самолёт упал... Говорят надёжный был, почти 3000 часов налёта...frezeryga писал(а):с практикой не поспориш 2000 часов полет нормальный.
Отводил сегодня - нормально все, труба гормошкой встает, как надо. В принципе можно повернуть отвод из трубы на 180 градусов и как бы обернуть шаговик - тогда и излома не будет, завтра попробую.nevkon писал(а):В край вправо подводил? Трубу не зажимает?
Тек результат.... мелкую пыль - засасывает отлично. А вот крупные опилки выкидываются фрезой в радиусе 1.5 метра вокруг станка.Kiriller писал(а): Во, давай! Тоже такие штуки интересуют. И, что интересно, именно по буку!
Ты результат подробней опиши по возможности.
Там, где буковые доски берешь, случайно бруска 60*60 гет? А то дифицит оказалось...
эт да. Проехаться по прижиму - дело обязательное)ScrewDriver писал(а):Сегодня очень сильно не пожалел, что прижим из дерева - долбанул фрезой по нему