Бармалей писал(а):как оно в жызни реальней, задавать на чертежах все требуемые допуски
https://graph.power.nstu.ru/wolchin/umm ... 08/004.htm
Бармалей писал(а):потом проверять их на станине
Пост выше
Бармалей писал(а):если вдруг выяснится, что все равно криво
Проверять самолётиком с уровнем при приёмке, лупить подрядчика самолётиком.
Бармалей писал(а):все эти усилия отложить на юстировку уже рельса
Доводить надо станину, а усилия лучше потратить на более полезное, например полную!!! отрисовку проекта.
У нас есть частники с 722-ми шлифами, но когда говоришь о допуске в сотку-две на метр и говоришь, что оплата после проверки моим инструментом - огорчаются до невозможности.
Посмотрите на станок Дрюни. На его станине ОДИН упорный бурт. Дрюня умный, Дрюня рисовал, думал и поэтому поимел минимум геморроя при юстировке.