Целиком со шпинделем, с опорами и балкой.frezeryga писал(а):Расчет чего? Сама посебе она норм будет по жесткости.
Есть там у кого фреза 6 под рукой посмотрите пожалуйста нагрузку номинальную на неё
Целиком со шпинделем, с опорами и балкой.frezeryga писал(а):Расчет чего? Сама посебе она норм будет по жесткости.


При такой нагрузке фрезе со шпинделем уже писец.frezeryga писал(а):Плиту на сотку это сильно. Я ожидал от нее большего.

Так высота и так от крепления шпинделя до самого верха, максимальней некуда.frezeryga писал(а):Нужно по возможности максимально сохранить высоту вертикальных ребер.
Это только циферки. На 3 кило у меня тоже все колом но звук неприятный при фрезеровке.
Lafayette писал(а):serpvect писал(а):
Lafayette писал(а):
Можно из двух китайских гаек и винта сделать ШВП с преднатягом не хуже бренда, а обойдётся в разы дешевле.
Вы это серьезно?! И неравномерность шага исправите? И гвозделиновый винт жестким станет?
Попробовать хочу, а получится или нет посмотрим, равномерность мне не особо важна.
Ну и нафига вам тогда нужна эта жёсткость, если в итоге получите яйца со ступеньками вместо кругов?Lafayette писал(а):Ну если оттолкнуться от циферок то даже с троекратным запасом жёсткости за глаза.
За месяц прогресс налицо, приветствуем очередного гуру от CNC!!!Lafayette писал(а):Всем здравствуйте! Здесь новичок, так что сильно не пинайте.
Сообщите адрес, пришлю драчёвый напильник, такого у вас точно нет в арсенале.Lafayette писал(а):Я не хочу сказать что хорошие комплектующие покупать бессмысленно, а только говорю о том что можно попробовать довести до ума.
Правильно, шлифуйте каретки, паста Гоэ вам в помощь. Вот только интересно, что вы шлифовать собрались, не шарики ли?Lafayette писал(а):Скорее всего херово отшлифованы сами каретки, шлифовка на рельсах в норме. В принципе ничего страшного это легко лечится пастой Гоэ.
это потому что алюминий. при равной жесткости из чугуна будет лучше гаситься вибрацииfrezeryga писал(а):На 3 кило у меня тоже все колом но звук неприятный при фрезеровке.
Нижний хомут зажимает нижний подшипник шпинделя, верхний поставлю "плавающий" чтобы была возможность регулировки и зажмёт верхний подшипник.aegis писал(а):Lafayette, а в какое место шпинделя попадают хомуты? производители шпинделей рекомендуют ставить хомуты не где попало.это потому что алюминий. при равной жесткости из чугуна будет лучше гаситься вибрацииfrezeryga писал(а):На 3 кило у меня тоже все колом но звук неприятный при фрезеровке.
Та не обращайте шибко внимание.Lafayette писал(а):ultrus, вам никто не мешает делать так как вам хочется.
Да после фразы "разгильдяйство" уже не обращаю. Поставить дорогую ШВП конечно хорошо, но думать что станок из за этого начнёт в микроны попадать глупо. Я же хочу исключить все погрешности винтов, гаек, шкивов, ремней, муфт так как в них по любому будет микроскопический люфт, + какое ни какое и скручивание винта. А линейки дадут реальное положение шпинделя и откорректирует его.Udjin писал(а):Та не обращайте шибко внимание.Lafayette писал(а):ultrus, вам никто не мешает делать так как вам хочется.
Через сутки ему самому станет не комфортно, как перечитает. Про стыд не говорю - не тот возраст)