Кусочек негатива
- vala
- Почётный участник

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
- Репутация: 258
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
В понятии "масляное голодание" подразумевается не только его физическая недостача а и ухудшение его вискозности и т.д.
И не надо рассказывать сказки про дермовые двигателя. Тех кто их выпускает давно бы засудили или они сами бы отозвали свой продукт с соответствующей компенсацыей.
И не надо рассказывать сказки про дермовые двигателя. Тех кто их выпускает давно бы засудили или они сами бы отозвали свой продукт с соответствующей компенсацыей.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
хм.... интересный вопрос... я даже не знаю что и возразить... наверное так...:UAVpilot писал(а):Я не понимаю почему вы считаете автопроизводителей с их исследовательскими и финансовыми отделениями такими глупыми...
а что заставляет автопроизводителей делать такую поршневую группу как на фаловагенах TSI/TFSI, которая помирает к 40-60 тыщам ??
что заставляет автопроизводителей делать коробки типа наевшей всем оскомину DSG ???
что заставляет автопроизводителей ставить хитрожопые болты с ослабляющей проточкой, которые срываются при отворачивании ??
что заставляет автопроизводителей мухлевать с прошиваками ???
.... осмелюсь предположить что банальная выгода... Не ???
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
та што вы говорите.. !! потрудитесь поглядеть статистику нареканий на те же самые TSI/TFSI и на коробки DSG...vala писал(а):В понятии "масляное голодание" подразумевается не только его физическая недостача а и ухудшение его вискозности и т.д.
И не надо рассказывать сказки про дермовые двигателя. Тех кто их выпускает давно бы засудили или они сами бы отозвали свой продукт с соответствующей компенсацыей.
и что ? фаловаген признал свои ошибки ?? черта с два.. хотя в том же китае дилер признал проблемы и произвел отзыв машин... но мы же не в китае..
или по фокусам - у которых ступица отваливалась... хоть один получил компенсацию ??
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
А самому почитать внимательно свое сообщение, на которое я отвечал, не судьба? Где там фигурирует TSI или TFSI?Hanter писал(а):и че ? почитать внимательно не судьба ? мотор у вас какой ? TSI / TFSI - не верю... а старые добрые - да.. ходят без проблем.. прекрасно верю...
Если у меня помрут TSI или DSG к 40-60 тысячам, дилер отремонтирует/заменит мне их бесплатно. Это, наверное, такой хитрый ход для банальной выгоды?Hanter писал(а):а что заставляет автопроизводителей делать такую поршневую группу как на фаловагенах TSI/TFSI, которая помирает к 40-60 тыщам ??
что заставляет автопроизводителей делать коробки типа наевшей всем оскомину DSG ???
...
.... осмелюсь предположить что банальная выгода... Не ???
У тебя что ни сообщение, то TSI
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Выгода от выплат по судебным искам?..Hanter писал(а):.... осмелюсь предположить что банальная выгода... Не ???
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Коллега - вы ответили мне в посте за номером 872, который был опубликован в 19.37... предыдущий пост был опубликован на два часа ранее.. а еще чуть ранее.. в посте 865, который был опубликован в 11.52 мной было конкретно написано с какими моторами у ауди/фольксвагена проблемы... Не хотите же вы сказать что вы начали писать свой пост в котором говорите что без проблем проехали дохрена км раньше чем был опубликован мой пост с указанием типов моторов ?? нет, я конечно готов поверить что вы писали свой пост 7.5 часов....AndyBig писал(а):А самому почитать внимательно свое сообщение, на которое я отвечал, не судьба? Где там фигурирует TSI или TFSI?
конечно отремонтируют, заменят... с маленьким условием - если вы сможете доказать что это не следствие "неправильной эксплуатации"...AndyBig писал(а):Если у меня помрут TSI или DSG к 40-60 тысячам, дилер отремонтирует/заменит мне их бесплатно. Это, наверное, такой хитрый ход для банальной выгоды? У тебя что ни сообщение, то TSI
UAVpilot писал(а):Выгода от выплат по судебным искам?..
каких выплат ??? вы лично слышали про выплаты по подобным проблемам ?? я в этой теме весьма плотно сижу и вот конкретно счас наблюдаю как идет тяжба владельца дизельного 10ти горшкового туарега, у которого в районе 30 тыщ на трассе из москвы в питер выдавило задний сальник двигателя.. причем человек принципиально больше 120 не ездит... тяжба идет уже больше двух лет. и знаете какой ответ прислал оф.пред ? я вас очень сильно удивлю - на резинотехнические детали, так же как на ремни, колодки, пыльники и подобное гарантия НЕ распространяется... и тяжба идет только по тому что владелец авто сам адвокат. и человек сказал - я принципиально не оставлю этот вопрос... а новый моторчег 1.8млн.... тоже владелец виноват ??
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Да.Hanter писал(а):каких выплат ??? вы лично слышали про выплаты по подобным проблемам ??
Я наверно вас удивлю, но мир не ограничивается Москвой и Питером, и даже Россией. Например тот-же WV за 2016 год продал более 5 миллионов авто по всему миру, из них чуть меньше 70 тыс. в России - это даже меньше полутора процентов. Т.е. вполне может статься, что сюда "сливается отстой", учитывая "любовь" россиян судиться по каждому поводу... Думаю даже полная потеря Российского рынка их не сильно расстроит...Hanter писал(а):и вот конкретно счас наблюдаю как идет тяжба владельца дизельного 10ти горшкового туарега, у которого в районе 30 тыщ на трассе из москвы в питер выдавило задний сальник двигателя..
Для сравнения: в Европе почти 1.5 миллиона, в США примерно 0.5 миллиона, да и прецедентное право в США слишком опасная штука, чтобы там рисковать качеством и репутацией...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Думаю Алексей прав.
Вот видео человека, который занимается капиталкой двигателей.
У него на канале много интересного по теме.
https://youtu.be/D1-lSdyAQJk
Вот видео человека, который занимается капиталкой двигателей.
У него на канале много интересного по теме.
https://youtu.be/D1-lSdyAQJk
- vala
- Почётный участник

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
- Репутация: 258
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Красивое кино в принцыпе неочом.ukr-sasha писал(а):Думаю Алексей прав.
Вот видео человека, который занимается капиталкой двигателей.
У него на канале много интересного по теме.
https://youtu.be/D1-lSdyAQJk
Без достоверной статистики .......
Хотелось бы услышать что то вроде такого: из проданных в 2012 году 1000 штук WV с двигателем марки ***** при пробеге от 80 -120 тисячь у всех двигателей износилась поршневая гуппа,
машины тех обслуживание проходили в сервисах у авторизованного дилера WV.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
На той странице, где Ваш пост, про TSI ничего не было, а ответ я писал именно на ней. Кроме того, я отвечал на конкретное Ваше высказывание "у ауди/фаловагена кольца к 40 тыщам в труху стираются". Имели в виду какие-то конкретные моторы? Так их и надо было указывать.Hanter писал(а):Коллега - вы ответили мне в посте за номером 872, который был опубликован в 19.37... предыдущий пост был опубликован на два часа ранее.. а еще чуть ранее.. в посте 865, который был опубликован в 11.52 мной было конкретно написано с какими моторами у ауди/фольксвагена проблемы... Не хотите же вы сказать что вы начали писать свой пост в котором говорите что без проблем проехали дохрена км раньше чем был опубликован мой пост с указанием типов моторов ??
Это зависит от конкретного дилера, и если продавцу по каждой неисправности в гарантийный срок надо доказывать, что владелец не верблюд - то в задний проход такого продавца. На предыдущей машине у меня по этому вопросу был только положительный опыт. Мне даже поршневую группу поменяли, когда я за несколько ней до окончания гарантийного срока приехал к ним и пожаловался на стук холодного двигателя. Хотя стука в реальности не было, просто я решил, что если прокатит, то будет неплохо заиметь в машине новую поршневую через 3 года ее эксплуатации.Hanter писал(а):конечно отремонтируют, заменят... с маленьким условием - если вы сможете доказать что это не следствие "неправильной эксплуатации"... а вот этот момент доказать будет очень непросто. можете поверить.
У меня гарантия 100 тыщ. В два раза перекрывает Ваш приговор моим двигателю и коробке.Hanter писал(а):если на машину дается гарантийный пробег 60тыщ, а поршневая умирает на 65 - что будете делать ?
Полностью согласенvala писал(а):Хотелось бы услышать что то вроде такого: из проданных в 2012 году 1000 штук WV с двигателем марки ***** при пробеге от 80 -120 тисячь у всех двигателей износилась поршневая гуппа,
машины тех обслуживание проходили в сервисах у авторизованного дилера WV.
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
тссс... кажется он нас подслушивает..Hanter писал(а): но есть ньюанс - нас овердохрена.. а умный пока один..

Всё просто! если знаешь КАК!
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
БИНГО! а я все ждал - когда же вы об этом скажете...UAVpilot писал(а):Я наверно вас удивлю, но мир не ограничивается Москвой и Питером, и даже Россией. Например тот-же WV за 2016 год продал более 5 миллионов авто по всему миру, из них чуть меньше 70 тыс. в России - это даже меньше полутора процентов. Т.е. вполне может статься, что сюда "сливается отстой", учитывая "любовь" россиян судиться по каждому поводу... Думаю даже полная потеря Российского рынка их не сильно расстроит...
Для сравнения: в Европе почти 1.5 миллиона, в США примерно 0.5 миллиона, да и прецедентное право в США слишком опасная штука, чтобы там рисковать качеством и репутацией...
коллега - еще раз - конкретный тип был указан на 7 часов раньше вашего поста....AndyBig писал(а):На той странице, где Ваш пост, про TSI ничего не было, а ответ я писал именно на ней. Кроме того, я отвечал на конкретное Ваше высказывание "у ауди/фаловагена кольца к 40 тыщам в труху стираются". Имели в виду какие-то конкретные моторы? Так их и надо было указывать.
то есть...... я как бы осмелюсь подвести итог вашему высказыванию - вы во первых признаете что многие дилеры отказываются решать проблемы (не порядочные дилеры таки есть).... а во вторых многие дилеры таки идут на замену моторов, поршневых.... теперь скажите - если бы дилер точно знал что на данном типе моторов подобных проблем не бывает, ибо мотор надежен, брака нет и тд и тп - ваша попытка бы прокатила ??AndyBig писал(а):Это зависит от конкретного дилера, и если продавцу по каждой неисправности в гарантийный срок надо доказывать, что владелец не верблюд - то в задний проход такого продавца. На предыдущей машине у меня по этому вопросу был только положительный опыт. Мне даже поршневую группу поменяли, когда я за несколько ней до окончания гарантийного срока приехал к ним и пожаловался на стук холодного двигателя. Хотя стука в реальности не было, просто я решил, что если прокатит, то будет неплохо заиметь в машине новую поршневую через 3 года ее эксплуатации.
хм... я чет не пойму - вы отрицаете факт наличия описанных проблем с двигателями и коробками данного концерна ??? вот официальная гарантия фаловагена: http://www.sever-vw.ru/carcare/volkswagen_warranty/ чет там про 100 тыщ ни слова.. а много ли народа за пару лет накатает больше 40-60 тыщ ??AndyBig писал(а):У меня гарантия 100 тыщ. В два раза перекрывает Ваш приговор моим двигателю и коробке.
а вы от кого хотите статистики ? от дилера ????vala писал(а):Красивое кино в принцыпе неочом. Без достоверной статистики ....... Хотелось бы услышать что то вроде такого: из проданных в 2012 году 1000 штук WV с двигателем марки ***** при пробеге от 80 -120 тисячь у всех двигателей износилась поршневая гуппа, машины тех обслуживание проходили в сервисах у авторизованного дилера WV
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Карабас
- Мастер
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
- Репутация: 690
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Алексей, нулём не ошибся?Hanter писал(а):коробка за 600тр
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
- Тенгель
- Почётный участник

- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
- Репутация: 619
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Эх, вот были машины 90-х годов, золотой век японского машиностроения, не то что нынешные.
Помню свою Хонду-Сити карбюраторную, после ночи в -40 заводилась с ключа, правда карбюратор весь в шлангах и электроклапанах был.
Или Тоёта-Спринтер с двигателем 5А, потекла как то помпа по дороге на трассе, а доехать надо было срочно, я четыре раза воду с речки доливал в горячий двигатель, она аж вылетала столбом с радиатора
, и ничего, ещё несколько лет после этого ездила.
Надёжные и ремонтопригодные были машины, не переусложнённые всякими электрониками и сверхтехнологиями.
Помню свою Хонду-Сити карбюраторную, после ночи в -40 заводилась с ключа, правда карбюратор весь в шлангах и электроклапанах был.
Или Тоёта-Спринтер с двигателем 5А, потекла как то помпа по дороге на трассе, а доехать надо было срочно, я четыре раза воду с речки доливал в горячий двигатель, она аж вылетала столбом с радиатора
Надёжные и ремонтопригодные были машины, не переусложнённые всякими электрониками и сверхтехнологиями.
Подпись отключена за неуплату.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Поголовных - да, буду. Просто проблем - их имеет любой производитель.Hanter писал(а):в контексте того что там вообще не указан тип двигателя - вы будет отрицать наличие подобных проблем у ауди/фаловагена ???
Естественно. Как и множество любых других продавцов любых других товаров.Hanter писал(а): вы во первых признаете что многие дилеры отказываются решать проблемы (не порядочные дилеры таки есть)....
Мой дилер записал звук двигателя и отправил запись фольксвагену, откуда пришло решение менять поршневую. Да и какая разница? Вы написали " заменят... с маленьким условием - если вы сможете доказать что это не следствие "неправильной эксплуатации" ", я Вам показал на примере, что не все дилеры такое г...но. Если я приезжаю туда и жалуюсь на скрипящее при закрытии стекло, мне не говорят "докажи, что ты правильно его эксплуатировал", мне его разбирают, смотрят и говорят "видимо, в механизм попала пыль, мы его (в рамках гарантии) промыли, смазали, можете ехать". Если приезжаю с запотевшим изнутри задним фонарем, мне его просто меняют. Если на 60 тыщах начинает свистеть помпа, ее так же молча меняют. Если проходит сервисная акция по замене поролона в передних сиденьях, то мне звонят и приглашают в удобное для меня время для замены, хотя у меня ничего не осыпается. Это все из реальной жизни известных мне машин, обслуживающихся у моего дилера.Hanter писал(а):если бы дилер точно знал что на данном типе моторов подобных проблем не бывает, ибо мотор надежен, брака нет и тд и тп - ваша попытка бы прокатила ??
Брак бывает, вылазит в гарантийный срок, его бесплатно исправляют. Но как я уже писал - машины с этим мотором, которые я знаю лично, больших проблем с мотором не имели, хотя есть такие кто прошел больше 200 тысяч.Hanter писал(а):ибо мотор надежен, брака нет и тд и тп
У меня в договоре указано 2 года без ограничения после чего еще год или пробег 100 тысяч км, что наступит ранее.Hanter писал(а):вот официальная гарантия фаловагена: http://www.sever-vw.ru/carcare/volkswagen_warranty/ чет там про 100 тыщ ни слова..
Потому что не смог поменять масло в старой коробке?Hanter писал(а):итог этой истории ??? очень простой - две недели назад поставлена контрактная коробка за 600тр...
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Никакого. Вы тут можете либо покупать такой авто, либо не покупать. Никто не заставляет уподобляться тем ёжикам...Hanter писал(а): Скажите - а какое мне дело до судебной практики в США если я живу в другом конце света ???
С другой стороны наличие этого вопроса намекает, что вы прочитали/осознали только половину моего поста, ибо там дальше написано:
UAVpilot писал(а):Т.е. вполне может статься, что сюда "сливается отстой", учитывая "любовь" россиян судиться по каждому поводу... Думаю даже полная потеря Российского рынка их не сильно расстроит...
Увы, но такие передёргивания выглядят довольно глупо...Hanter писал(а):или вы в местные суды тоже ходите ссылаясь на судебную практику США ??
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- vala
- Почётный участник

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
- Репутация: 258
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Есть такие организацыи по защите прав потребителей куда стекается информацыя про не качественный товар который отказываются обслуживать по гарантии и т.д., так сказать - последная инстанцыя куда обращаются обманутые собственники некачественного тавара.Hanter писал(а):а вы от кого хотите статистики ? от дилера ????vala писал(а):Красивое кино в принцыпе неочом. Без достоверной статистики ....... Хотелось бы услышать что то вроде такого: из проданных в 2012 году 1000 штук WV с двигателем марки ***** при пробеге от 80 -120 тисячь у всех двигателей износилась поршневая гуппа, машины тех обслуживание проходили в сервисах у авторизованного дилера WV![]()
![]()
история не далее как сентябрьская - приятель занимается ремонтом автоматов. у самого пресловутый 3 литровый мотор. с не обслуживаемым автоматом.. по работе постоянно имеет отношения с акселькар-пулково. запчасти там и все прочее.. еще раз - обращаю внимание - человек сам занимается ремонтом автоматов. так вот по своей коробке человек подходит к знакомому у дилера - и задает вопрос - как обслужить эту коробку.. ибо пробег за 160, а масло банально не меняно.. представитель дилера отвечает - коробка не обслуживается... от слова вообще.. Толя задает другой вопрос - есть ли статистика поломок по этой коробке ??? на что знакомый отвечает - у нас нет доступа к данной информации - это закрытая информация..... итог этой истории ??? очень простой - две недели назад поставлена контрактная коробка за 600тр... на 6ти летнюю машину.. низкий поклон фаловагену.
![]()
![]()
Вот там и будет доступна статистика хотябы по количеству жалоб.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
к сожалению не ошибся. ради интереса поинтересуйтесь на коробки начиная от хотя бы 2.7би....Карабас писал(а):Алексей, нулём не ошибся?
причем тут поголовных.. проблемы есть с совершенно конкретными типами моторов. о чем и было сказано выше. причем проблемы с этими моторами не только у а/ф но и у всех дочерних как то шкода, сеат...AndyBig писал(а):Поголовных - да, буду. Просто проблем - их имеет любой производитель.
и не нада передергивать утверждая что я говорил что у всех моторов а/ф проблемы. выше было совершенно конкретно указано с какими моторами проблемы. а вот с ними проблемы практически поголовно.
ну видимо вам очень повезло с дилером. поздравляю..AndyBig писал(а):Это все из реальной жизни известных мне машин, обслуживающихся у моего дилера.
опять двадцать пять... ключевая фраза - "с этим мотором".. речь шла не про ваш мотор. про ваш вообще никто ничего плохого не говорил...AndyBig писал(а):Брак бывает, вылазит в гарантийный срок, его бесплатно исправляют. Но как я уже писал - машины с этим мотором, которые я знаю лично, больших проблем с мотором не имели, хотя есть такие кто прошел больше 200 тысяч.
прочитать написанное внимательно не судьба ?? коробка НЕ обслуживаемая. от слова "вообще, никак, никогда", что не понятно ? это же продукция вашего любимого концерна.. или может быть я настолько глуп ?? расскажите и научите тогда как поменять масло в коробке без сливных и заливных горловин, без щупа....AndyBig писал(а):Потому что не смог поменять масло в старой коробке?
с третьей стороны разговор был начал на русском ресурсе, людьми проживающими на территории России и ближнего зарубежья, относительно машин эксплуатируемых в нашей стране..UAVpilot писал(а):Никакого. Вы тут можете либо покупать такой авто, либо не покупать. Никто не заставляет уподобляться тем ёжикам...
С другой стороны наличие этого вопроса намекает, что вы прочитали/осознали только половину моего поста, ибо там дальше написано:
КАКОЕ отношение США, и прочие страны с их законами имеют к данному обсуждению ???
Вы же изначально утверждали что либо проблем нет, либо владелец лох ибо не удосужился прочитать мануал... теперь оказывается я что-то не так понял, и речь шла вообще про штаты...
как минимум упоминания о том что "в шататах все по другому" - выглядят при обсуждении ситуации в России, на Российском ресурсе несколько не логично... не находите ??UAVpilot писал(а):Увы, но такие передёргивания выглядят довольно глупо...
есть. согласен. в 2012 году у моего зама на колцевой на скорости 110 уехало правое заднее колесо.. итог - разбирая в хлам машина, две подлежащих ремонту, и одна слегка задетая.. причина - лопнувшая ступица. так как мы имеем некоторое отношение к производству, к автопрому и тд и тп. было официальное обращение к дилеру. машина была на гарантии, пробег меньше 20 тыщ. было много всего сделано. были хождения по судам. была сделана металография на предприятии ВПК, в лаборатории имеющей международные сертификаты. итог всех хождений - возмещены все затраты и компенсирован ущерб. тяжба тянулась 2.5 года... в обществе защиты прав поребителей на момент завершения процесса таких жалоб было.... две.. года полтора назад, в бане один из руководителей вышесреднегозвена чисто за стаканчиком сказал что примерно в течении 4 месяцев на завод поставлялись ступицы от другого подрядчика с нарущениями в процессе производства.... Таким образом - руководство завода знало о данном дефекте, машины были выпущены. никаких отзывов небыло и я так прикидываю - тыщ примерно 20 потенциальных покойничков колесит по просторам нашей родины..... а в обществе защиты прав потребителей ..... два обращения..vala писал(а):Есть такие организацыи по защите прав потребителей куда стекается информацыя про не качественный товар который отказываются обслуживать по гарантии и т.д., так сказать - последная инстанцыя куда обращаются обманутые собственники некачественного тавара.
Вот там и будет доступна статистика хотябы по количеству жалоб.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Вы уж определитесь: Вы задавали вопрос "в контексте того что там вообще не указан тип двигателя" или "с совершенно конкретными типами моторов"?Hanter писал(а):причем тут поголовных.. проблемы есть с совершенно конкретными типами моторов. о чем и было сказано выше.
Уф... Я описал случай со своим мотором, Вы ответили вопросом "если бы дилер точно знал что на данном типе моторов подобных проблем не бывает, ибо мотор надежен, брака нет и тд и тп - ваша попытка бы прокатила ??", так о какой моей попытке тогда Вы говорите если речь, оказывается, не про мой мотор??Hanter писал(а):опять двадцать пять... ключевая фраза - "с этим мотором".. речь шла не про ваш мотор.
Ага, понял, коробку поменяли просто потому что она вообще никак никогда необслуживаемая. Логично, нафиг она такая нужна в машине.Hanter писал(а):прочитать написанное внимательно не судьба ?? коробка НЕ обслуживаемая. от слова "вообще, никак, никогда"
ЗЫ: Тяжко с Вами дискутировать...
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
что не понятно ? в одном посте было сказано что фирма а/ф имеет проблемы с двигателями.AndyBig писал(а):Вы уж определитесь: Вы задавали вопрос "в контексте того что там вообще не указан тип двигателя" или "с совершенно конкретными типами моторов"?
во втором посте было указано с конкретно какими моторами фирма имеет проблема.. вы отрицаете что с ними есть проблема ? или что у фирмы есть проблемы с двигателями ??
после этого вы влезли и через 7 часов после поста с указанием типов двигателей ответили на пост который был написан еще раньше что типа у вас проблем нет... может стоило прочитать ВСЕ до последнего поста, а потом осмыслить и отвечать ? о чем спор то я не пойму ?? TSI - серия проблемная. это признала сама фирма. соответственно у фирмы есть проблемы с двигателями. что не так ? я же не говорил что у фирмы ВСЕ двигателя проблемные... что вас зацепило в таком случае ???
конкретно про ваш мотор было сказано что если бы с данным типом двигателей у фирмы небыло вообще никаких проблем то сильно сомневаюсь что вы бы добились замены... соответственно если все прошло настолько легко и безболезненно - я предполагаю что данная серия моторов тоже не без греха.... так понятней ???AndyBig писал(а):Уф... Я описал случай со своим мотором, Вы ответили вопросом "если бы дилер точно знал что на данном типе моторов подобных проблем не бывает, ибо мотор надежен, брака нет и тд и тп - ваша попытка бы прокатила ??", так о какой моей попытке тогда Вы говорите если речь, оказывается, не про мой мотор??
со мной тяжело ??? а немножко голову включить ? замена коробки сама по себе абсолютно никому не интересна. раз она происходит значит с родной что-то не так... соответственно если человек занялся заменой коробки значит родная просто померла.. - эту цепочку размышлений тяжело понять ? русским же языком было написано - "итог этой истории ??? очень простой - две недели назад поставлена контрактная коробка за 600тр..."AndyBig писал(а):Ага, понял, коробку поменяли просто потому что она вообще никак никогда необслуживаемая. Логично, нафиг она такая нужна в машине.
ЗЫ: Тяжко с Вами дискутировать...
не я понимаю - это очень сложные размышления - 160 тыщ пробега.. необслуживаемая коробка... замена коробки.. мне вот просто интересно - у вас лично не возникает мысли что где то тут, в этой цепочке очень просятся как минимум два ТО коробки со сменой масла.. ??? и не возникает ли мысли что если бы они были возможны и были проведены - замена коробки бы не потребовалась... ?? спасибо вашему любимому концерну..
итог - начали за здравие, закончили за упокой.
Уважаемые коллеги! мне не интересно доказывать вам что конечная цель автопроизводителя - получение прибыли. а не создание вечной и не обременительной для владельца машины. так же неплохо было бы вспомнить старину Маркса с цитатой "нет такого преступления на которое капиталл не пошел бы за .....% прибыли"...
по этому я считал и считаю что производители будут делать все, чтобы получить максимум прибыли. то есть - устраивать скрытые подлянки, снижать ресурс до минимально приемлемого, ослаблять какие то детали и узлы, экономить на каких то решениях... чтобы потребители несли им свои бабки за решение возникающих проблем. а вы можете считать что угодно - что у производителя цель - создание максимально надежного авто... что "одному человеку одну машину на всю жизнь.." и тд и тп.. это ваше право.
я же на этом данную дискуссию прекращаю, ибо не интересно и банально сваливаю в другой город.. С новым Годом всех! всех благ! и всего самого лучшего в Новом Году!!!
зызызы - и чтобы ваши авто доставляли вам поменьше хлопот и раходов!
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.