Кусочек негатива

Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение michael-yurov »

N1X писал(а):Ну, я ж не про все, а конкретно про то, что ОЖ при низкой температуре через радиатор циркулировать не должна, ну а отписался как раз больше чтобы узнать что к чему... У нас таких температур нет, и мне интересны тонкости У меня -18 это уже стресс для авто, а при -30 не знаю что делал бы )
Да я так... Немного встрял в разговор.
Хотел сказать, что у автомобилей в мороз вылезают индивидуальные проблемы.
У моего, например, дубеют виброопоры двигателя (кузов на ходу на трассе сильно трясет и мотору тяжелее работать), и может замерзнуть бензонасос в баке.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение michael-yurov »

Карабас писал(а): Можно погреть и на машине - включив дальний свет секунд на 40 - 50.
Пробовал несколько раз. Ни к чему, кроме разряда аккумулятора это не приводило.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

Доводилось по молодости несколько раз летать за одну зиму в Якутск и Калининград. Так в Якутске -30 - не мороз вообще, а в Калининграде -10 - лютый холод, обморозить морду лица вообще не проблема - ветер, сырость :( Да и 0..-5 там не сахар.
Последний раз редактировалось Сергей Саныч 26 дек 2016, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Карабас »

michael-yurov писал(а):Пробовал несколько раз. Ни к чему, кроме разряда аккумулятора это не приводило.
Честно сказать я тоже так не делаю...но многие из моих знакомых делают и утверждают что помогает крутить двигатель веселее. А коробку грею.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение michael-yurov »

Карабас писал(а): Честно сказать я тоже так не делаю...но многие из моих знакомых делают и утверждают что помогает крутить двигатель веселее.
При какой температуре - не спрашивал?
И как они узнают - веселее он крутит, или нет?
Может быть и без предварительного разряда нормально бы крутил? Или еще лучше?
Я автозапуск использую. Так что вариантов с "прогревом" аккумулятора нет.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

michael-yurov писал(а):
selenur писал(а): Дальше очень хорошо помогает webasto, если конечно есть, (для тех кто не знает, что это: небольшое устройство с камерой сгорания, в которой горит бензин, снаружи камеры проходит охлаждающая жидкость, которая прокачивается дополнительной помпой) в итоге удается с теплым салоном ездить до -50, но это очень крайние случаи.
Раньше думал, что предпусковой подогреватель помогает запускать двигатель в мороз. Нифига! Он помогает "добить" полумертвый аккумулятор! Даже если мотор теплый - далеко не каждый аккумулятор его запустит в - 35°C. А если еще и вебасто пол часика поработал - совсем печаль.

Не думал, что его на ходу можно использовать.

Забавно, что если в такой мороз снять аккумулятор и на 10 минут поставить отогреться в раковину с теплой водой - он легко крутит мотор при запуске. Как летом!
Вебасто действительно для работы использует аккумулятор, и есть несколько правил которых нужно придерживаться, благодаря которым я аккумулятор с момента покупки авто в салоне, не менял 6 лет!!!!!
А правила такие:
1) На улице ниже -40, и вчера не пользовался авто, нужно погреть аккумулятор дома как минимум часа 3.
2) Если включил вебасто, то нужно как минимум пол-часа поездить, что-бы аккумулятор подзарядился, и нагрелся, т.к. при низкой температуре, второе включение вебасто, уже разрядит акумм, достаточно, что-б машина не завелась.
3) Если нет необходимости куда либо ездить пару дней, аккумулятор стоит занести домой. Т.к. при -40 если 2 дня не пользоваться то в любом случае не заведется.

Поэтому Вебасто штука классная, но требует правильного подхода.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Карабас »

michael-yurov писал(а):При какой температуре - не спрашивал?
от -25
michael-yurov писал(а):И как они узнают - веселее он крутит, или нет?
Я думаю с прогревом на два раза крутнуть, а без- на полтора. :hehehe:
michael-yurov писал(а):Может быть и без предварительного разряда нормально бы крутил?
У меня лично, стоит 70 ТОПЛА, крутит в любой мороз на ура.5 лет уже. У них не знаю, не присутствовал.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

Карабас писал(а):
michael-yurov писал(а):Пробовал несколько раз. Ни к чему, кроме разряда аккумулятора это не приводило.
Честно сказать я тоже так не делаю...но многие из моих знакомых делают и утверждают что помогает крутить двигатель веселее. А коробку грею.
Считается что резко возрастает ток, и типа происходит нагрев в аккумуляторе, и значительно восстанавливается его энергоёмкость, но у меня это только усугубляло разряд.... В моем случае не помогает....
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Карабас »

selenur писал(а):Вебасто действительно для работы использует аккумулятор,
А если аккумулятора два ?
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

Рецепт насчет прогрева аккумулятора дальним светом и прочей нагрузкой пробовал - эффекта не заметил. Может, это помогает снизить "стресс" для аккумулятора и продлить ресурс, не знаю.

Для заводки в мороз надо три очевидных вещи: хороший аккумулятор, нормальное масло и чтобы движок (контроллер) знал, как работать при таких температурах. А то у знакомого Тойота, так до -30 всё прекрасно, а если ниже - всё, хана. Нет, стартер крутит весело, но инжектор начинает лить бензин "как из чайника", свечи сразу заливает, а при редких вспышках покрываются копотью. После чего не заводится даже после потепления. Приходится свечи выворачивать и прокаливать газовой горелкой.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

Например сегодня с утра -32, через пол часа прогрева вебасто, машина завелась мгновенно, правда и машине всего 10 месяцев :-) но из-за того что мотор ДВС турбированный, теперь без движения заведенный мотор остывает очень быстро.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Карабас »

Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

Карабас писал(а):
selenur писал(а):Вебасто действительно для работы использует аккумулятор,
А если аккумулятора два ?
Пробовал, вообще нормально получается :-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Карабас »

Я так понимаю,"Вебасто" - это вариант для тех у кого нет гаража?
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Ладно бы она просто отказывалась заводиться. А то ведь пытается, но, видимо, реально на таких температурах не испытывалась, и вылазят косяки софта.
Карабас писал(а):Я так понимаю,"Вебасто" - это вариант для тех у кого нет гаража?
На работу приехал, денек постоял в мороз и всьооо...
Автозаводка по температуре рулит. Только бензин жрется, наверно, побольше чем у Вебасто.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение michael-yurov »

Карабас писал(а):от -25
Так до -35 и так никаких проблем не возникает.

Мне кажется что про прогрев аккумулятора - это либо "утка" от бывалых,
либо помогает на очень старых аккумуляторах с высоким внутренним сопротивлением и низким пусковым током.
А у современных пусковой ток высокий и так.
selenur писал(а):Например сегодня с утра -32, через пол часа прогрева вебасто, машина завелась мгновенно, правда и машине всего 10 месяцев но из-за того что мотор ДВС турбированный, теперь без движения заведенный мотор остывает очень быстро.
Для турбированных моторов подогреватель очень полезен.
Они вообще нифига не хотят прогреваться сами по себе.
Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Первый раз слышу.
Сергей Саныч писал(а):Ладно бы она просто отказывалась заводиться. А то ведь пытается, но, видимо, реально на таких температурах не испытывалась, и вылазят косяки софта.
Правильная прошивка очень важна при запуске в мороз!
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Карабас »

Сергей Саныч писал(а):Только бензин жрется, наверно, побольше чем у Вебасто.
У нас в регионе на деньги за "Вебасто", я смогу залить 2 тонны 95, почти 3 года эксплуатации.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

michael-yurov писал(а):Правильная прошивка очень важна при запуске в мороз!
Раньше, на карбюраторных движках "прошивка" была в голове у водителя :)
А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

Карабас писал(а):
Сергей Саныч писал(а):Только бензин жрется, наверно, побольше чем у Вебасто.
У нас в регионе на деньги за "Вебасто", я смогу залить 2 тонны 95, почти 3 года эксплуатации.
У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение michael-yurov »

Сергей Саныч писал(а):А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Обычно для продувки нужно нажать педаль газа "в пол".
Во всяком случае в инструкции к Калине так было сказано. И я этим неоднократно пользовался.
Вроде бы, и Сандеры сейчас так же. Но она заводится без моего участия.
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»