michael-yurov писал(а):selenur писал(а):
Дальше очень хорошо помогает webasto, если конечно есть, (для тех кто не знает, что это: небольшое устройство с камерой сгорания, в которой горит бензин, снаружи камеры проходит охлаждающая жидкость, которая прокачивается дополнительной помпой) в итоге удается с теплым салоном ездить до -50, но это очень крайние случаи.
Раньше думал, что предпусковой подогреватель помогает запускать двигатель в мороз. Нифига! Он помогает "добить" полумертвый аккумулятор! Даже если мотор теплый - далеко не каждый аккумулятор его запустит в - 35°C. А если еще и вебасто пол часика поработал - совсем печаль.
Не думал, что его на ходу можно использовать.
Забавно, что если в такой мороз снять аккумулятор и на 10 минут поставить отогреться в раковину с теплой водой - он легко крутит мотор при запуске. Как летом!
Вебасто действительно для работы использует аккумулятор, и есть несколько правил которых нужно придерживаться, благодаря которым я аккумулятор с момента покупки авто в салоне, не менял 6 лет!!!!!
А правила такие:
1) На улице ниже -40, и вчера не пользовался авто, нужно погреть аккумулятор дома как минимум часа 3.
2) Если включил вебасто, то нужно как минимум пол-часа поездить, что-бы аккумулятор подзарядился, и нагрелся, т.к. при низкой температуре, второе включение вебасто, уже разрядит акумм, достаточно, что-б машина не завелась.
3) Если нет необходимости куда либо ездить пару дней, аккумулятор стоит занести домой. Т.к. при -40 если 2 дня не пользоваться то в любом случае не заведется.
Поэтому Вебасто штука классная, но требует правильного подхода.