Ну скрутишь два пропеллера вместе. И что?ultrus писал(а):Да и не надо. Начертил профиль, который одинаково пойдёт и на ось Z и на портал.
Правильней прикрутить бруски дюралевые и на фрезер. И за один установ фрезернуть.

Ну скрутишь два пропеллера вместе. И что?ultrus писал(а):Да и не надо. Начертил профиль, который одинаково пойдёт и на ось Z и на портал.
Выемки под рельсы и опорные подшипники сделаны всего 2 мм, чтобы в случае необходимости их можно было фрезернуть с одного постанова.shalek писал(а):Правильней прикрутить бруски дюралевые и на фрезер. И за один установ фрезернуть.
frezeryga писал(а):Началось веселье. Планки под рельсы согнуло таким бананом как никогда ничего не гнуло. Придется надпиливать детали и еще раз пройти базу. А на будущее пилить их из амг6 или разбить на мелкие куски.

Если правильно делать и крепить обрабатываемый бутерброд, то пропеллера не будет. А если будет, то станок с фрезеровщиком в утиль.ultrus писал(а):И где гарантия, что после фрезеровки брусков не получится тот же пропеллер?

ultrus писал(а):На днях, человек сам отзвонился и предложил услуги по изготовлению профиля.
Вот, что он может:
- длина профиля — от 2 до 11 м (резка в меру по заданию клиента);
- вес метра профиля (погонного) — от 0,1 кг до 9 кг;
- толщина стенок профиля — от 0,8 мм до 10 мм;
- максимальный диаметр описанной окружности — до 200 мм;

Озадачил, ща попробую нарисовать.frezeryga писал(а):На 180мм если рельсы по оси Т пазов то 20е каретки выпирают за габарит.

Не понял за какой габарит? Вроде всё становится:frezeryga писал(а):На 180мм если рельсы по оси Т пазов то 20е каретки выпирают за габарит.

Посмотрел Зетековский профиль с дырками на углах. С чего ты взял, что он усиленный? Этот даже покрепче будет: http://profil-t.ru/magazin/product/1014682806/frezeryga писал(а):Ну пока остановился на зетековском у них 80х80 и 100х100 с толстой стенкой.
Ничего нигде не выпирает.frezeryga писал(а):Каретка выпирает за габарит профиля всего на пару мм.
Проблема в том, как их прикрутить так, чтобы не в 2-3 точках касались.shalek писал(а):Правильней прикрутить бруски дюралевые и на фрезер. И за один установ фрезернуть.
Но его и немного проще "поправить" на фрезере, если что.SVP писал(а):Профиль тут позволил бы массу уменьшить, но кривой зарраза.

ИМХО еще бы выемку под зуб.рейку придумать, глядишь профиль универсальнее будет.ultrus писал(а):Под 20-ые рельсы и опорные подшипники BF15/BK15 получился профиль только 180 мм шириной
Эх, товарисчь, всё уже было год назад. А воз и ныне там...muxa писал(а):ИМХО еще бы выемку под зуб.рейку придумать, глядишь профиль универсальнее будет.

Это да, было бы правильнее. Но куда потом девать остаток в 50 метров профиля?frezeryga писал(а):а почему сразу не сделать под 15 опору? откуда мода ставить мелкие опоры?
