EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Вот рабочий последний вариант скнопками Пуск,Стоп,Толчек.
Кнопки работают как надо кроме Стоп.
19 ступень сделал на толчек
Кнопки работают как надо кроме Стоп.
19 ступень сделал на толчек
- Вложения
-
- RABOHAI_1516F1.tar.gz
- Последний вариант
- (24.98 КБ) 916 скачиваний
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
чёт я значит упустил(хотя ошибок при запуске не выдает))Валерий писал(а):Кнопки работают как надо
у тебя так работает?
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Так только после Стоп все муфты выключаются.
У нас сейчас 15 ступень выключаешь кнопкой Стоп : все муфты отключаются, а должно как нажал кнопу Стоп
пойти торможение по ступеням в нашем случае 14,11(Как будто переключили на первую ступень) и затем окончательный тормоз включение муфт тормоза 8,9.
У нас сейчас 15 ступень выключаешь кнопкой Стоп : все муфты отключаются, а должно как нажал кнопу Стоп
пойти торможение по ступеням в нашем случае 14,11(Как будто переключили на первую ступень) и затем окончательный тормоз включение муфт тормоза 8,9.
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Вот примерно так.
- Вложения
-
- out-1.tar.gz
- (1.68 МБ) 926 скачиваний
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
ну я как бы остаюсь при своем мненииВалерий писал(а):Вот примерно так.
а так получается,что он работает только тогда,когда меняешь скорость при вкл кнопке "пуск"
но если так устраивает
на твоем видео это тоже хорошо видно - просто после "набора " галетником ты быстро включаешь кнопку пуск(и еще идет разгон) ,а если подождать секунд 10,то уже никакого набора не будет(ну это видно и при самом первом включении(сразу выставилась 18-я ступень,без всякого перехода 11-14-17)
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Да,разгон должен работать всегда,у нас после нажатия кнопки Стоп и затеп Пуск эго нет.nkp писал(а):разгон (если уж он сконструирован, должен работать всегда...
Наверное надо обнулять переменную%IW0 после каждого нажатия Стоп.
Еще не пробовал
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Точно, а я этого не заметил.nkp писал(а):а если подождать секунд 10,то уже никакого набора не будет
Я хотел сделать разгон после включения кнопки Пуск и торможение после Стоп
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
нужно обыгрывать вариант со строкой в accel:
if (!enable){return;}
if (!enable){return;}
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
так разгон работает (но опять же - только первый раз)
потом в old остается значение и не дает разгон повторно((
ну и стоп нужно продумать
вобщем этот момент нужно проработать,потом с тормозом доразобраться...
потом в old остается значение и не дает разгон повторно((
ну и стоп нужно продумать
вобщем этот момент нужно проработать,потом с тормозом доразобраться...
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Попробывал,да один раз.
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
так вроде лучше
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
чтоб было наглядней:
то есть "перенес" mux.1.s32 между wsum и accel
ну и добавил нулевое значение в ладдер для 8,9 ступени(тормоз)
ну и добавил нулевое значение в ладдер для 8,9 ступени(тормоз)
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
да,и код accel без изменений
то есть - без if (!enable){return;}
то есть - без if (!enable){return;}
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Да намного лучше.
Только эти ЭМ8 и Эм9 должны отключатся как остановится планшайба ну секунд через 1.5-2 потом подберем.
Только эти ЭМ8 и Эм9 должны отключатся как остановится планшайба ну секунд через 1.5-2 потом подберем.
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Еще один нюанс заметил, если на 18 ступени сделать Стоп и затем включить толчек, толчек работает,но когда отключишь
толчек у нас перебирает все муфта без нажатия кнопки Пуск
толчек у нас перебирает все муфта без нажатия кнопки Пуск
- Вложения
-
- out.tar.gz
- (1.21 МБ) 913 скачиваний
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Класс! Вроде все работает.
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
Есть у нас джостик на четыре положения и одна кнопка сверху.Галетник на семь положений выбор режимов работы.
Первые четыре положения это фиксированные подачи-ступени 1,7,11,18,включаются "двигателем установочных перемещений"
Пятая -рабочая подача включается "муфтой рабочей подачи".шестая седьмая режим фазки когда горизонтальная и вертикальная подачи идут одновременно. "IN"-это входа контроля прохождения сигналов с галетника,джостика и т.д.
Галетник переключаем в пятое положение "рабочая подача", на джостике выбираем наравление "вверх,вниз,и т.д."
нажимаем кнопку "Пуск подачи" на джостие, у нас должны включится муфта направления "вверх" ЭМ5,
муфта "рабочей подачи" ЭМ7, лампочка на пулте "супорт в работе", И смотря на какой ступени с 1 по 18 стоит галетник
должны включится муфты ЭМ8-ЭМ15 ступений. Кнопка "Пуск подачи при этом должна встать на самоблокировку,до тех пор пока не переключишь галетник режимов работы или джостик направления ,
При Ручном установочном перемещени 5мм\мин,46мм\мин,160мм\мин,1800мм\мин должны включатся ступени 1,7,11,18
Практический также только в место муфты рабочей подачи должен вкючится "двигатель установочных перемещений"
а кнопка пуск не должна вставать на самоблокировку (пока держишь вкючено) и выбор ступений с 1 по 18 (accelXZ)как я понял не должен в это время реагировать на переключение
Но и при выключение во всех случаях должна срабатывать муфта тормоза ЭМ3 или ЭМ4.
Какие компоненты применить,в этом случае?
Первые четыре положения это фиксированные подачи-ступени 1,7,11,18,включаются "двигателем установочных перемещений"
Пятая -рабочая подача включается "муфтой рабочей подачи".шестая седьмая режим фазки когда горизонтальная и вертикальная подачи идут одновременно. "IN"-это входа контроля прохождения сигналов с галетника,джостика и т.д.
Галетник переключаем в пятое положение "рабочая подача", на джостике выбираем наравление "вверх,вниз,и т.д."
нажимаем кнопку "Пуск подачи" на джостие, у нас должны включится муфта направления "вверх" ЭМ5,
муфта "рабочей подачи" ЭМ7, лампочка на пулте "супорт в работе", И смотря на какой ступени с 1 по 18 стоит галетник
должны включится муфты ЭМ8-ЭМ15 ступений. Кнопка "Пуск подачи при этом должна встать на самоблокировку,до тех пор пока не переключишь галетник режимов работы или джостик направления ,
При Ручном установочном перемещени 5мм\мин,46мм\мин,160мм\мин,1800мм\мин должны включатся ступени 1,7,11,18
Практический также только в место муфты рабочей подачи должен вкючится "двигатель установочных перемещений"
а кнопка пуск не должна вставать на самоблокировку (пока держишь вкючено) и выбор ступений с 1 по 18 (accelXZ)как я понял не должен в это время реагировать на переключение
Но и при выключение во всех случаях должна срабатывать муфта тормоза ЭМ3 или ЭМ4.
Какие компоненты применить,в этом случае?
- Вложения
-
- RABOHAI_1516F1.tar.gz
- (26.42 КБ) 927 скачиваний
-
nkp
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
ого, это всё надо "переварить" еще 
-
Валерий
- Мастер
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:01
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: EMC2+1516Ф1 с эл.магн. муфтами коробки скоростей и подач
У самого голова кругом идет.
Может еще что нибудь упустил,про конечные выключатели (ограничения перемещений,аврийный стоп) пока не описывал
Может еще что нибудь упустил,про конечные выключатели (ограничения перемещений,аврийный стоп) пока не описывал