МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение DSP1 »

Подскажите , с чего начать разборку шпинделя ?
Как снять штангу цангового захвата ?
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

штревель в смысле? а вам оно действительно надо?
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение DSP1 »

Нет , не штревель , а то , что его хватает - шток с захватом внутри вала шпинделя .
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

я это и мел ввиду :oops: , вопрос остается в силе )
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение DSP1 »

Какой вопрос , мой или ваш ?
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

зачем вы хотите туда залезть интересно )
у меня шпиндель снят, могу попробовать поглядеть куда там дальше ковырять.. но не уверен что будет понятно, у меня задача обратная - собрать назад и прикрутить серву в качестве привода
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2181
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение ukr-sasha »

DSP1 писал(а):Как снять штангу цангового захвата ?
Открутить гайку на конце.
Если я всё правильно понял...
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение DSP1 »

Duhas писал(а):зачем вы хотите туда залезть интересно )
Ну , основная масса туда лезет с одной целью - биения ...
Я сменщик инструмента снял , а что дальше - не знаю . Хочу сначала проверить
радиальное биение на оправке , вставленной без захвата .
ukr-sasha писал(а):Открутить гайку на конце.
А где эта гайка ? Там после задней опоры сразу установлен закрытый блок ,
из которого выходит гидроцилиндр . Гайки не видно .
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

видимо внутри блока, у меня как раз блока нет, а гайка есть )
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение DSP1 »

Спс , завтра попробую с очками и фонариком :) .
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Я в глубь не лезу пока, собираю моторы и привода. Ну и жду, когда Ник мне Месу продаст. Молчит пока... чет подозрительна.
Приехал мотор Митсубиши 750 вт, привода проверить нет. Есть моторы УПС-6, драйвера пока не приехали...
нет в мире совершенства...
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Predator »

DSP1 писал(а):Нет , не штревель , а то , что его хватает - шток с захватом внутри вала шпинделя .
Этот захват, называется - Цапфа ;)
С какой целью хочешь ее снять?
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Карабас »

Шпинделей с автосменой огромное количество. Вы какой решили разобрать?С какого станка?Китайский,японский, немецкий? Может фото для лучшего понимания вашей проблемы.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Карабас »

DSP1 писал(а):Подскажите , с чего начать разборку шпинделя ?
Вообще то такие вопросы в отдельной теме надо задавать.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Predator »

Карабас писал(а):Шпинделей с автосменой огромное количество. Вы какой решили разобрать?С какого станка?Китайский,японский, немецкий? Может фото для лучшего понимания вашей проблемы.
Ну, если тема об МС12-250, то наверное на нем хочет шпиндель разбирать :)
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Карабас »

Думаешь так?
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Predator »

Карабас писал(а):Думаешь так?
Предполагаю, хотя конечно и не факт, что так... :)
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение DSP1 »

Predator писал(а):Этот захват, называется - Цапфа
Буду знать , спасибо .
Карабас писал(а):Может фото для лучшего понимания вашей проблемы.
Шпинд.JPG (2312 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=76128&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (313.86 КБ)</a>
Я сегодня все разобрал ,поскольку задняя гайка закрыта блоком( можно я его так назову , Predator ?) с
гидравликой на разжим и ориентацию шпинделя - пришлось снимать блок .
Сейчас основные вопросы :
1. Как вывесить вал , чтобы обкатать конус на биения , если шейки подшипников конусные ?
2. Какой мощности сервомотор подойдет , если родной мотор был 2,2кВт , а обороты хочу поднять до 5-6 тыщ.
3. Куда засунуть этот мотор , чтобы сохранить родную смену инструмента ?

elephant007 , можно в вашей теме поститься про МС12-250 ?
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

DSP1 писал(а): elephant007 , можно в вашей теме поститься про МС12-250 ?
я не против. тем более вопросы по модернизации будут одинаковые.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Predator »

Киловатт на 5 думаю будет достаточно, можно через редуктор.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»