Ремонт китайских шпинделей
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
ток защиты уменьшить на момент экспериментов 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Прошу хэлпа!
Решил заменить смазку в подшипниках китайского шпинделя 2,2кВт, но не всё получается разобрать. Внутренности моего шпинделя отличаются от тех, которые встречал ранее, в том числе и в интернете.
В моём шпинделе сверху стоит всего один подшипник, две шайбы и две пружинные шайбы. Снизу два подшипника собраны в узел в одном фланце. Этот узел с вала снял, а разобрать не могу. Подскажите как разобрать, если кто сталкивался с таким.
Решил заменить смазку в подшипниках китайского шпинделя 2,2кВт, но не всё получается разобрать. Внутренности моего шпинделя отличаются от тех, которые встречал ранее, в том числе и в интернете.
В моём шпинделе сверху стоит всего один подшипник, две шайбы и две пружинные шайбы. Снизу два подшипника собраны в узел в одном фланце. Этот узел с вала снял, а разобрать не могу. Подскажите как разобрать, если кто сталкивался с таким.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
стандартныйДрюня писал(а):В моём шпинделе сверху стоит всего один подшипник, две шайбы и две пружинные шайбы.
То что стрелкой показано скорее всего выкручивается.
Дрюня, ждем отчет о проделанной работе.
Думаю будет хуже чем было, или нафига я его разбирал
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Если везде метки ставил, то может и будет работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Хорошо если прочитает что красным в первом сообщении написано 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Спасибо за моральную поддержку!aftaev писал(а):Думаю будет хуже чем было, или нафига я его разбирал
Но помнится мне где то кто то советовал смазывать шпиндели ещё новыми, так как китаёзы либо мажут фигнёй либо вообще не мажут.
Тему читал про шпиндели...
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Если напишу - ой молодец что шпиндель разобрал, щас как смажешь, он офигенно работать будет. От этого лучше не станет шпинделю.Дрюня писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
Не раз писал, если работает нормально разбирать не нужно.
нормальные чем то мажут, не нормальные если не мажут то и подшипы нормальные не поставятДрюня писал(а):Но помнится мне где то кто то советовал смазывать шпиндели ещё новыми, так как китаёзы либо мажут фигнёй либо вообще не мажут.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
SVP
- Мастер
- Сообщения: 6140
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Весь вопрос в том, как отличить нормальных от ненормальных, списка проверенных нигде не нашел.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
заводы по малу не продадут скорее всего, а продавцы на евау и али сегодня такой, завтра такой продаютSVP писал(а):Весь вопрос в том, как отличить нормальных от ненормальных, списка проверенных нигде не нашел.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Который будет работать долго и счастливо, тот и нормальныйSVP писал(а):Весь вопрос в том, как отличить нормальных от ненормальных
Это как какого-то химика спросили, как отличить настоящий жемчуг от подделки:
- Элементарно! Надо положить его в крепкий уксус. Настоящий растворится, а подделке нифига не сделается!
- Элементарно! Надо положить его в крепкий уксус. Настоящий растворится, а подделке нифига не сделается!
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Разобрал. Резьба была немного залипшая чем то похожим на лак с обмоток.
Немного успокоился, нижние подшипники и по маркировке и по конструкции радиально упорные. Метки есть, зарисовал как стояли.
Смазка какая то белая... Буду перемывать и смазывать вот такой Верхний подшипник всего один, маркировка E2.6002-2z/c3 (китайский SKF) с металлическими крышками с обеих сторон.
Разобрал шпиндель не только для смазки, но и для проверки - какие стоят подшипники, недавно форумчанин Дима обнаружил у себя радиальные и менял на другие
Re: Дюрале-Стальной портальчик #321
Ещё хочу попробовать заменить пружинные шайбы на резиновое кольцо, так как сделал тот же Дима
Re: Дюрале-Стальной портальчик #302
Немного успокоился, нижние подшипники и по маркировке и по конструкции радиально упорные. Метки есть, зарисовал как стояли.
Смазка какая то белая... Буду перемывать и смазывать вот такой Верхний подшипник всего один, маркировка E2.6002-2z/c3 (китайский SKF) с металлическими крышками с обеих сторон.
Разобрал шпиндель не только для смазки, но и для проверки - какие стоят подшипники, недавно форумчанин Дима обнаружил у себя радиальные и менял на другие
Re: Дюрале-Стальной портальчик #321
Ещё хочу попробовать заменить пружинные шайбы на резиновое кольцо, так как сделал тот же Дима
Re: Дюрале-Стальной портальчик #302
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Смысл?Дрюня писал(а):Ещё хочу попробовать заменить пружинные шайбы на резиновое кольцо, так как сделал тот же Дима
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Попробую, может действительно лучше поверхность станет
Demetrius писал(а):Заменил дохлые пружины на резиновое кольцо. Не знаю на сколько хватит, но замена занимает около 15-20 мин. и стоит копейки.
При фрезеровке нет визга и чистота поверхности отличная.
-
SVP
- Мастер
- Сообщения: 6140
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Сюда спрошу:
А каким напряжением реально питаются все эти шпиндели ?
У продаванов написано у кого 220/380 V, а у кого просто 220V.
Но ониж все трехфазные вроде ?
Хочу купить частотник, непонятно как выбирать... с маркировкой AC3PH 0-460V подойдут ?
(я так понимаю это AC 3фазы 0-460V)
И мощность как прикинуть ?
Пишут черти что, на инвенторах 1.5kw пишут по 4А выходного тока, на шпинделях макс 8А.
А каким напряжением реально питаются все эти шпиндели ?
У продаванов написано у кого 220/380 V, а у кого просто 220V.
Но ониж все трехфазные вроде ?
Хочу купить частотник, непонятно как выбирать... с маркировкой AC3PH 0-460V подойдут ?
(я так понимаю это AC 3фазы 0-460V)
И мощность как прикинуть ?
Пишут черти что, на инвенторах 1.5kw пишут по 4А выходного тока, на шпинделях макс 8А.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
три фазы это значит 3 ф, а не то что шпиндель на 380 как у нас многие принимают. 3ф может быть и 110, 220, 380, 460 и тд.. вольтSVP писал(а):Но ониж все трехфазные вроде ?
сколько написано на столько и есть.SVP писал(а):У продаванов написано у кого 220/380 V, а у кого просто 220V.
Если хош питать с розетки 220в то бери шпиндель на 220в и частотник на 220в. Если хош питать от 3ф 380в тобери шпиндель на 380 и частотник на 380
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Не сразу заметил китайский прикол в своём шпинделе.
У меня вал с одним подшипником вверху, посадочное место проточено под один подшипник, а пружинные шайбы как от вала с двумя подшипниками.
То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают
.
Я так понимаю должна была стоять вот такая конструкция?
У меня вал с одним подшипником вверху, посадочное место проточено под один подшипник, а пружинные шайбы как от вала с двумя подшипниками.
То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают
Последний раз редактировалось Дрюня 14 янв 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Эти пружины стоят над подшипником в корпусе шпинделя, как в любом асинхронном мотореДрюня писал(а):То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают .
така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и вышеДрюня писал(а):Я так понимаю должна была стоять вот такая конструкция?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Это исключено. Во первых я читал начало темы и запоминал процесс разборкиaftaev писал(а): Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли
С этим спорить не буду, но когда то скачивал с нета модель шпинделя 2,2 кВт, в архиве с моделью были фотки - там как раз такая шайба с пружинками.aftaev писал(а): така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше
Вот эти фотки:
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Здесь она стоит, а потом одевается подшипник, а потом вставляется ротор, а потом закручивается винт
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Ну да, стоит. Так это шпиндель 2,2 кВт, а не от 3х. И стоит она под верхним подшипником.