Если для фрез до 2 - 3 мм ,то рельсы вполне хороши.aftaev писал(а):Высоко Скоростная Обработка - это когда съем металла по чуть чуть и скорость пдачи выше. За счет этого общая скорость изготовления детали на 30% выше. Например: обычная обработка фрезой 1мм при подаче 400мм/мин, тогда как на ВСО съем за раз будет 0,3 и подача 3000-5000мм/мин (это все ПРИМЕРНО нужно считать в конкртном примере). В итоге скорость работы выше, износ инструмента ниже, но больше в разы ездит станок.
Lexxa, ты рельсы ваще на роликах в руках держал? Иль ток ластохвосты видел и нахваливаешь? Японцы на линейные двигатели переходят, а мы все на ластохвостах ездим.
Ну ,а если фреза 10, 30, 50мм. Тогда шарики просто не выдержат нагрузки, а именно начнут деформироваться.
Всё дело в том, что у роликовых и пр. направляющих где есть элементы качения площадь контакта значительно меньше чем у систем типа "ласточкин хвост".
Также.
Из этого исходят когда использую подшипники скольжения, а не качения.
А насчёт износа.... Делается принудительная смазка и всё работает оч.долго.

