Вот, дошел до момента, когда уже можно поделиться с многоуважаемым сообществом кой чем.
Стояла задача: собрать во едино всю станочную обвязку. Компактно, по возможности аккуратно, параметр "быстро" отмер сам-собой, по-возможности не дорого.
Поскольку шпиндель мне достался водяной, то и задача усложнилась появлением водяных причендалов.
Корпус было решено делать из обрезков алюминиевого профиля наличествующих в изобилии в виде отходов от изготовления подрамников макетов жд (тоже пока эксперимент).
Проштудировав тыкнет и сей форум, я решил, что автозапчасти ближе "нам" (в кавычках, ибо я еще не "мы") по духу чем аквариумистика. Хотя помп от аквариума у меня тьма. Ибо ранее я собрал в офисе на радость сотрудникам аквариум на пол тонны с автоподменом воды и прочими отстойниками и фильтрами.
Итак, поход в авто магазин завершился быстро (часа 3 и 5 выломанных с корнем мозгов продавцов в разных отделах).
Результат ввел в недоумение этих продавцов, которые изрядно насмеялись над тем, зачем я купил и кладу в свою машину британского производства:
Радиатор печки от каких-то Жигулей (10ка кажись);
Помпу от зила;
Расширительный бачок от газели;
Резиновый шланг.
Я "добил их" сказав, что хочу модернизировать свой автомобиль. Ржали вместе. Долго. Разрабатывали на ходу версии совмещал сей процесс с перекуром.
После нескольких дней макетирования постоянно прерываемого работой, я решил "ваять в бронзе из алюминия".
Размеры: 250*600*640
Система охлаждения из выше описанных запасных частей плюс элементы арматуры и метало-пластиковой трубы. На входе и выходе вентиля со штуцерами (на фото "за корчены" для ходовых испытаний). Если, вдруг, станок надо будет отключить, не сливать же все? Запер вентили и сливать только то, что в трассе и самом шпинделе.
Сюда же, по задумке, должны попасть контроллер, инвестор, дам пер, блоки питания и компьютер с монитором, откидной Клавой и тракболом промышленным. Ну и со всем эти мне еще предстоит "взлететь""
Вот промежуточный результат (фото).
Продолжение следует...

