"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 8862
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2772
Откуда: Тюмень

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Сергей Саныч »

По почте свяжитесь, ну или по WhatsApp.
Координаты на сайте в разделе "О нас".
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
molchec
Опытный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 09:52
Репутация: 28
Настоящее имя: андрей
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение molchec »

В контакт он редко отвечает. Или на емайл или на их китайский чат, в контактах на сайте есть название программы и логин.
Мне он тоже не отвечает, наверняка в командировке.

Сейчас как буд-то весь китай замер. Все посылки висят не двигаются, хотя в это время обычно очень быстро приходят.
На сообщения продавцы по 3-4 дня не отвечают.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Репутация: 1793
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Umnik »

Лучше в вичат ему писать, эт месенджер китайский, вроде ватсапа.
Так быстрее всего связаться выходит...
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

Всем спасибо, связался.
У кого в станке есть ШВП 1605 между FK12/FF12, подскажите пожалуйста длину ШВП и расстояние между опорами.
Надо срочно прикинуть, какое расстояние между опорами будет у ШВП 800мм, если опоры установлены впритык, то есть ШВП между ними не гуляет, обработка концов стандартная,чтобы профиль заказать, а опор таких нет под рукой, только BK/BF
Последний раз редактировалось daemon78 16 июн 2019, 12:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1383
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение sima8520 »

Дурацкий вопрос.
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

sima8520 писал(а):Дурацкий вопрос.
Как и ответ
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13345
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4649
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение frezeryga »

в чем проблема нарисовать все в солиде?
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

frezeryga писал(а):в чем проблема нарисовать все в солиде?
Вот у меня с двумя станками была одна та же проблема с BK/BF. Нарисовал в солиде, сделал сопряжение с одной из опор с зазором 2мм. Исходя из этого рассчитал длину профиля. Когда начал собирать, оказалось, что реальный зазор отличается от того что на чертеже на 4-6мм. У меня был запас и все встало хорошо, но FK/FF крепятся не на профиль а в пластину, которая прилегает к торцу профиля, и пространство для маневра будет только в одну сторону. Вот и хотел узнать на реальной ШВП и опорах
Последний раз редактировалось daemon78 16 июн 2019, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
sas_75
Мастер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:03
Репутация: 104
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение sas_75 »

Может вы путаете с FK FF опорами?
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

sas_75 писал(а):Может вы путаете с FK FF опорами?
Точно, прошу прощения, сейчас исправлю в постах.
Спасибо
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

daemon78 писал(а): У кого в станке есть ШВП 1605 между FK12/FF12, подскажите пожалуйста длину ШВП и расстояние между опорами.
Надо срочно прикинуть, какое расстояние между опорами будет у ШВП 800мм, если опоры установлены впритык, то есть ШВП между ними не гуляет, обработка концов стандартная,чтобы профиль заказать, а опор таких нет под рукой, только BK/BF
Если у кого то будет такая же задача, по быстрому прикинуть размеры, то внизу фото для ШВП 1605 - 750мм со стандартной обработкой концов. Для FK12/FF12 - 710 мм
Для BK12/BF12 - 682 мм
Последний раз редактировалось daemon78 19 июн 2019, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

Всем доброе время суток!!!
Не имел дело со сталью, все по фанере и люминию ковыряюсь.
Хотел взять профильных труб стальных в Петровиче, с толщиной стенки 3мм, для подставки под станину.
Хотел спросить, а в домашних условиях (дрель, шуруповерт) реально просверлить отверстия в трех миллиметровой стали?
Аватара пользователя
Rom327
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
Репутация: 283
Настоящее имя: Роман
Откуда: Подольск МО
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Rom327 »

daemon78 писал(а):Если у кого то будет такая же задача, по быстрому прикинуть размеры, то внизу фото для ШВП 1605 - 750мм со стандартной обработкой концов.
Если не затруднит, добавь показания линейки цыфирями, а то с фотки читать не очень удобно.
Аватара пользователя
Rom327
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
Репутация: 283
Настоящее имя: Роман
Откуда: Подольск МО
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Rom327 »

daemon78 писал(а):Хотел спросить, а в домашних условиях (дрель, шуруповерт) реально просверлить отверстия в трех миллиметровой стали?
Я в хозяйстве пользуюсь вот такой приспособой:
Держатель.jpg <a class='original' href='./download/file.php?id=164802&sid=7a3daa831ed9aaaf54dcc08cecd5ee52&mode=view'>Загрузить оригинал (151.77 КБ)</a>
очень удобно выдерживать вертикаль и, если понадобится, сверлить под углом...
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

Rom327 писал(а):Если не затруднит, добавь показания линейки цыфирями, а то с фотки читать не очень удобно.
Готово.
Rom327 писал(а):Я в хозяйстве пользуюсь вот такой приспособой:
Ага, у меня есть примерно такая же штуковина для дрели. Но вот возьмет ли дрель сталь 3мм? Если возьмет, то что за сверло для этого нужно?
Аватара пользователя
daemon78
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Репутация: 90
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение daemon78 »

И еще вопросик. Может кто брал профильные трубы более или менее ровные, подскажите магазинчик, пожалуйста.
nik1
Мастер
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3541
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение nik1 »

Лучше сверлить шуриком, он на низах лучше тянет при малых размерах
Обороты не большие, иначе быстро затупишь сверло
Сверло любое по железу, возьми старых из времен СССР, они на дорогие
Чем то смазывать очень желательно
Твердосплавные не бери
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 8862
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2772
Откуда: Тюмень

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение Сергей Саныч »

daemon78 писал(а):Но вот возьмет ли дрель сталь 3мм?
Почему нет? Для эпизодических работ пойдет любое сверло по металлу из быстрореза, кроме откровенной "китайщины". Масло (практически любое) и не очень высокие обороты и все просверлится.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 624
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Сообщение xvovanx »

daemon78 писал(а): Но вот возьмет ли дрель сталь 3мм? Если возьмет, то что за сверло для этого нужно?
Я беру HSS сверла Бош (не реклама). У них на обороте упаковки звездочками обозначена твердость HSS-R, HSS-G, HSS-Co (кобальт), HSS-Ti (титан). Так вот HSS-R - откровенное "гуано", HSS-G так себе для быта сойдет, но не для построения станка. На титан меня жаба задушила, а кобальтовыми я в проф.трубе 80х80 толщиной 8мм 16 отверсий просверлил в легкую и даже не "село". В прошлом году проф.листы к уголкам 3мм крепил, отверсий каких 200 одним сверлом и дрелью и все путем. Главное не перегревать оборотами и ВД-кой пшикать или маслица капать.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»