Fusion 360
- sima8520
- Почётный участник

- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1617
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В солиде есть такое. Или я чего то не понял. Можно изобразить желаемое?
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Не знаю, может, в последних версиях SC уже и изобрели.
А хотелось бы примерно равный шаг везде и желательно движение фрезы по нормали к текущей обрабатываемой поверхности.
Да, я понимаю, что можно обойтись и без этой мифической операции. Но с ней, как мне кажется, было бы удобнее.
Что-то типа этого Но это сделано операцией Radial. Шаг здесь задается углом, поэтому на дальних поверхностях будет более грубая обработка.sima8520 писал(а):Можно изобразить желаемое?
А хотелось бы примерно равный шаг везде и желательно движение фрезы по нормали к текущей обрабатываемой поверхности.
Да, я понимаю, что можно обойтись и без этой мифической операции. Но с ней, как мне кажется, было бы удобнее.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
есть в Miltiaxis - Flow- указываешь поверхность, которую нужно прокатать - указываешь количество проходов - они будут равномерными - и вперд. Мне нравится больше чем параллельная обработка
- sima8520
- Почётный участник

- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1617
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
HSM РадиальнаяArgon-11 писал(а):Что-то типа этого
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А как там шаг задается? Углом? И центр небось нужно задать?sima8520 писал(а):HSM Радиальная
Если так, то это та же радиальная стратегия. А вопроса вообще не было, есть ли она в SC.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Увы, не то. Это аналог операции Contour, а мне бы хотелось вертикальными движениями фрезы работать. Такова особенность материала, при горизонтальной обработке лохматит.Smlua писал(а):есть в Miltiaxis - Flow- указываешь поверхность, которую нужно прокатать - указываешь количество проходов - они будут равномерными - и вперд. Мне нравится больше чем параллельная обработка
UPD: ой нет, гоню! Если сменить Isometric Direction, получается похоже на то, что нужно! Но, увы, шаг явным образом в мм (или диапазоне миллиметров) не задается + в углах какая-то заумная обработка с обилием отрезков. Вот такой Toolpath в углах. В других углах еще и множество подъемов фрезы. В общем, похоже на то, что нужно, потыкаюсь еще.
Последний раз редактировалось Argon-11 26 июл 2019, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
это он пытается 5 севую в 3 оси загнать - шаг легко считается - я обысно ставлю больше - он сам считает - пробуйте
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Да лучше б он сам считал 
Неудобно, что задается не общее кол-во шагов, а кол-во шагов на грань. Т.е. если задал 1000 шагов, то 1000 будет на широкой грани, 1000 будет и в углу на узкой. Неоптимально как-то.
Упс, еще одно открытие - можно вектора-стрелки на модели поперетыркивать, чтобы они на всех поверхностях были "параллельными" и тогда все становится почти как надо.Argon-11 писал(а):Вот такой Toolpath в углах.
Неудобно, что задается не общее кол-во шагов, а кол-во шагов на грань. Т.е. если задал 1000 шагов, то 1000 будет на широкой грани, 1000 будет и в углу на узкой. Неоптимально как-то.
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
К своему стыду, после почти года использования F360 не могу догнать - в "сборке" что, нельзя зафиксировать посредством Ground более одного компонента? Второй заграунденный так и болтается как комно в промумби...
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
не будет- как раз прикол в том что все проходы будут равномерными.Argon-11 писал(а):и в углу на узкой
по сборке- в сборке все тела в компененты переведены? линком rigid - привязавается к "заземленной" детали
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
не знаю почему, у меня на каждую грань выделяется это кол-во шагов.Smlua писал(а): все проходы будут равномерными.
ну да, более -того - они туда как внешние компоненты импортированы.Smlua писал(а):в сборке все тела в компененты переведены?
Это понятно, что можно так, но было ли где-то написано, что заземляется только один компонент?Smlua писал(а):линком rigid - привязавается к "заземленной" детали
Значочек "заземления"-то ведь возникает и у второго компонента, если попытаться. Но он остается плавающим.
Может, это баг? Тут либо запретить заземлять второй компонент и устранить эту возможнось на корню, либо разрешить, что вообще-то более логично.
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
сложно сказать, не было потребности в таких задачах, полные сборки редко делаю. Может кто-то еще подскажет - либо на форуме у них спросить - довольно действенно. По поводу граней - в parallel есть галочка для выбора поверхностей обработки - чтоб только их проходил - чтоб не лей куда не нужно - ставить оффсет отрицательный - чтоб был чуть больше числа точности, например точность стоит сотка, значит оффсет минус полторы-должно сработатьArgon-11 писал(а):Может, это баг?
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Только привыкнешь к одному обновленному виду тулбара, как в одном из новых принудительных обновлений появляется новый, более лучший, красивый и т.д. ИЧСХ занимающий более широкую полосу по вертикали.
Нафига им это надо? Мало последователей? Продукт из самых недорогих и, как мне кажется, набирает популярность семимильными шагами. А вот эта мода на изменение вида рюшечек только вредит.
Лучше бы качество рендеринга вернули взад.
Жалко, в моем бюджете не выделено денег на какой-нить Инвентор без такой принудиловки.
P.S. ну и показалось, что F360 потормознее стал. Надеюсь, просто показалось.
Нафига им это надо? Мало последователей? Продукт из самых недорогих и, как мне кажется, набирает популярность семимильными шагами. А вот эта мода на изменение вида рюшечек только вредит.
Лучше бы качество рендеринга вернули взад.
Жалко, в моем бюджете не выделено денег на какой-нить Инвентор без такой принудиловки.
P.S. ну и показалось, что F360 потормознее стал. Надеюсь, просто показалось.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
полгода уже коменчу им то что он в новом UI место на экране больше расходует впустую. С подсчетами пикселей, там почти в два раза в сумме, на широкоэкранных ещё хуже. Они отвечают что-то про надежность, типо когда кнопки поверх рабочего поля глюков больше, а в новом уи они на тулбаре отдельном. Вообще хейта по этому поводу многоArgon-11 писал(а):Бейлят... Только привыкнешь к одному обновленному виду тулбара, как в одном из новых принудительных обновлений появляется новый, более лучший, красивый и т.д. ИЧСХ занимающий более широкую полосу по вертикали.
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
а ни у кого не было "эффекта", когда в режиме sketch начинает подтормаживать? реально, как будто машина не вытягивает нагрузку и лагает. при этом "в 3d" всякие сборки, компоненты сборки, сечения, всё крутится абсолютно нормально. стоит только перейти в скетч - лаги. то есть, основной инструмент неработоспособным получается;
это внезапно проявилось недели две назад, и сейчас после обновления так же плохо всё.
кэши чистил, перфоманс в графике поставил на производительность. не помогает.
это внезапно проявилось недели две назад, и сейчас после обновления так же плохо всё.
кэши чистил, перфоманс в графике поставил на производительность. не помогает.
Бди! (с) Козьма Прутков
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Ищщо как было, но правда при создании массивов окружностей размером 30x30 элементов.
Да и в целом стали заметны какие-то тормоза. Но не исключено, что это связано с принудительными апдейтами Win10, обещали же падение производительности 25% после патчей от всяких Meltdown да Spectre.
Да и в целом стали заметны какие-то тормоза. Но не исключено, что это связано с принудительными апдейтами Win10, обещали же падение производительности 25% после патчей от всяких Meltdown да Spectre.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Было однажды когда в скетче комбинацию разного металлопроката отрисовывал с "фасками" и копировал/поворачивал, несколько раз. В общем проблема именно в операции fillet в скетче(которая рубит угол, добавляет дугу и т.д.) т.к когда наводишь на эту грань в вытянутой фигуре тоже начинало подвисать. Видимо связи при поворотах прямоугольников разрушались(горизонтальность и вертикальность), а новые как-то сложно и криво прокидывались через всю фигуру по кругу, что добавляло кучу расчетов.cncmybox писал(а):а ни у кого не было "эффекта", когда в режиме sketch начинает подтормаживать? реально, как будто машина не вытягивает нагрузку и лагает. при этом "в 3d" всякие сборки, компоненты сборки, сечения, всё крутится абсолютно нормально. стоит только перейти в скетч - лаги. то есть, основной инструмент неработоспособным получается;
это внезапно проявилось недели две назад, и сейчас после обновления так же плохо всё.
кэши чистил, перфоманс в графике поставил на производительность. не помогает.
Немного поднадоело, перерисовал этот скетч по уму, и всё норм стало.
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
https://3dtoday.ru/blogs/dvnik/inhibits ... treatment/Argon-11 писал(а):Ищщо как было, но правда при создании массивов окружностей размером 30x30 элементов.
Да и в целом стали заметны какие-то тормоза. Но не исключено, что это связано с принудительными апдейтами Win10, обещали же падение производительности 25% после патчей от всяких Meltdown да Spectre.
щас буду пробовать "лечить"
сработало, всё летает как раньше
Бди! (с) Козьма Прутков
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Я угадал чтоли? Прикольно!
Справедливости ради стоит сказать, что в SW до всяких патчей Spectre и Meltdown большие эскизные массивы тормозили, несмотря на сертифицированную "проф" видеокарту.
Справедливости ради стоит сказать, что в SW до всяких патчей Spectre и Meltdown большие эскизные массивы тормозили, несмотря на сертифицированную "проф" видеокарту.
- шпиндель
- Мастер
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
- Репутация: 901
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Бологое
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
вот тут понятное объяснение https://www.youtube.com/watch?v=o6a7mCrlTP0 я тож , себе дырочки для расхитителей сделалcncmybox писал(а):щас буду пробовать "лечить"