Кусочек негатива
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
В любом случае газы, а значит и водяные пары, образовавшиеся при горении, в картер проникают даже на новых двигателях. Ничего удивительного, что при определенных условиях и конструктивных просчетах они могут выпадать в виде инея на деталях, имеющих отрицательную температуру, вплоть до закупорки отверстий.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Только не говори, что они начинают расти от самой трубы вниз к земле...selenur писал(а):но несколько раз машина глохла, когда забывал выходить на улицу отбивать столбики, и в морозы у меня возле работы таких столбиков высотой 15-20 см образуется много
Например как пользоваться автомобилем в морозы. Но я, помнится, об этом уже тут писал и даже пересказывал содержимое.Hanter писал(а):и что же вы прочтете в документации ?
Ещё на оф. сайте Chrysler можно скачать или заказать твёрдую копию руководства по техобслуживанию (не ремонту!), около 200 страниц. Отсылка на неё есть в руководстве по эксплуатации.
Ну что сказать?.. - Повезло. Было у меня 2 Audi, на одной проездил 7 лет, на другой чуть меньше 5-и, брал их 5 и 4 лет от роду. Никаких проблем ни с моторами и с трансмиссией... На одно только тормозные трубки поменял - за ~400 км по зимней колее от гусеничного трактора (такая стиральная доска) металлические трубки перетёрлись о края отверстий в передних крыльях.Hanter писал(а):конечно! зачем об этом читать... это же болячка одной единственной модели в мире.. проклятые корейцы подложили миру такую свинью выпустив такой коварный мотор... а остальные все белые и пушистые... то-то у ауди/фаловагена кольца к 40 тыщам в труху стираются.. и счастливые владельцы носятся в поисках поршневой под нормальные кольца...
Кстати, за примерно 30 лет было у меня 14 разных авто - ни у одной не было особых проблем ни с мотором, ни с трансмиссией, разве что ВАЗ2109 ржавел быстрее, чем я успевал сколы подкрашивать, но уж сильно дёшево он достался, новый.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
За 35-40 градусов, таки да, растут. Жаль, не сфотографировал какую-то навороченную иномарку, у которой две выхлопных трубы, и от обеих вниз сосульки растут, да не по одной (трубы имели не круглые отверстия, а какой-то вычурной формы).UAVpilot писал(а):Только не говори, что они начинают расти от самой трубы вниз к земле...
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Ну наверно на двух трубах это возможно - скорость газов из каждой вдвое меньше, чем из одной, да ещё и на холостых...Сергей Саныч писал(а):у которой две выхлопных трубы
P.S. У меня на мотор в 3.8 литра всего одна труба диаметром ~40..45мм...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
а прошу прощения - при чем тут мороз ? если мы говорим о маслянном голодании - у меня человек его летом словил.. вообще никак с морозом не связано.UAVpilot писал(а):Например как пользоваться автомобилем в морозы. Но я, помнится, об этом уже тут писал и даже пересказывал содержимое.
Ещё на оф. сайте Chrysler можно скачать или заказать твёрдую копию руководства по техобслуживанию (не ремонту!), около 200 страниц. Отсылка на неё есть в руководстве по эксплуатации.
более того - что кассается морозов - лично я вообще не сторонник трогать машину при морозах за -15.. проще такси вызвать или в маршрутку прыгнуть чем свое авто насиловать.. экстремальные ситуации естественно не рассматриваем...
при чем тут повезло ? у меня тоже была сигара 84го года.. прекрасный и неубиваемый аппарат.. но только там не TSI/TFSI моторчег был.. а с новыми TSI/TFSI практически поголовный геморой.. как и с DSG коробками.. причем производитель наличие проблем категорически отвергает... типа неправильно эксплуатируете... хотя в тех же штатах и китае официально признали... и че - кто крайний ? кто инструкцию не умеет читать ??UAVpilot писал(а):Ну что сказать?.. - Повезло. Было у меня 2 Audi, на одной проездил 7 лет, на другой чуть меньше 5-и, брал их 5 и 4 лет от роду. Никаких проблем ни с моторами и с трансмиссией...
пс - машин тоже десятка полтора за 20 лет перебрал... плюс за период работы в сервисе насмотрелся выше крыши всего.. а что касается конденсата и всякого говнища в моторе связанного с ним - эмульсий, пленок, отложений, пробок - самое хреновое в этом плане - зимняя городская эксплуатация с малыми пробегами. когда ездят на 3-5-10 км пару тройку раз в день, и мотор при этом не успевает нормально прогреться.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
маслянное голодание наступает когда уровень масла снижается настолько, что маслонасос не может "заглотить" достаточное его количество - при этом включается сигнализация пониженного давления масла. Варианты типа масло не по сезону или забитые грязью маслянные каналы я принципиально рассматривать не собираюсь.Hanter писал(а):если мы говорим о маслянном голодании
Вот из-за подобных моментов примерно в 96 году, я решил, что Audi у меня больше никогда не будет...Hanter писал(а):а с новыми TSI/TFSI практически поголовный геморой.. как и с DSG коробками..
Примерно с 2005 по 2011 я на своём Dodge Caravan каждый день и зимой и летом ездил на работу и обратно - это 4.5 км в один конец... С 2011 по сей день в таком-же режиме эксплуатирую служебный Ситроен... Как уже говорил авто не прогреваю (разве что когда снег счистить надо), сажусь, завожу и сразу еду.Hanter писал(а):самое хреновое в этом плане - зимняя городская эксплуатация с малыми пробегами. когда ездят на 3-5-10 км пару тройку раз в день, и мотор при этом не успевает нормально прогреться.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
что бы это утверждение оказалось верным должны быть выполнены как минимум несколько условий - и одно из них - датчик должен включить сигнальную лампу РАНЬШЕ чем наступит маслянное голодание. что происходит далеко НЕ всегда. это можно принять как факт ???UAVpilot писал(а):маслянное голодание наступает когда уровень масла снижается настолько, что маслонасос не может "заглотить" достаточное его количество - при этом включается сигнализация пониженного давления масла. Варианты типа масло не по сезону или забитые грязью маслянные каналы я принципиально рассматривать не собираюсь.
и дальше что ? после морозной ночи заведите машинку, через минуту откройте маслозаливную крышку и поглядите что там творится..UAVpilot писал(а):Примерно с 2005 по 2011 я на своём Dodge Caravan каждый день и зимой и летом ездил на работу и обратно - это 4.5 км в один конец... С 2011 по сей день в таком-же режиме эксплуатирую служебный Ситроен... Как уже говорил авто не прогреваю (разве что когда снег счистить надо), сажусь, завожу и сразу еду.
про чистые патрубки и сетки маслозаборников тоже песни петь не нада.. зарастают говном за милую душу.. и совсем не потому что люди льют левое масло... и очень мне интересно - если у человека с гарантийной машиной, обслуживаемой на фирменном СТО, с фирменным маслом родное СТО ставит диагноз - загрязнение маслоприемника - это тоже человек не прочитал руководство по эксплуатации ??? или это таки косяки производителя в следствии не шибко толкового подбора материалов тех же успокоителей или натяжителей цепей... хреновой организации вентиляции картера.... ????
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Для неисправного датчика да. Ибо датчик сигнализирует о давлении масла в системе ниже нормы, а не о том, что мотор уже дал клина.Hanter писал(а):датчик должен включить сигнальную лампу РАНЬШЕ чем наступит маслянное голодание. что происходит далеко НЕ всегда. это можно принять как факт ???
У меня они чистые. Сетка вентиляции картера промывается каждый раз при замене масла. Чтобы забилась сетка маслозаборника в месте с маслом надо реального говна сыпануть, в более-менее нормальном масле таких включений не бывает. Состояние этой сетки видно через отверстие для слива масла (ось этого отверстия специально ориентируют на центр маслозаборника), правда мало кто это делает, даже в фирменных СТО - машина-то не своя...Hanter писал(а):про чистые патрубки и сетки маслозаборников тоже песни петь не нада..
Этот человек - лох и его разводят.Hanter писал(а):и очень мне интересно - если у человека с гарантийной машиной, обслуживаемой на фирменном СТО, с фирменным маслом родное СТО ставит диагноз - загрязнение маслоприемника - это тоже человек не прочитал руководство по эксплуатации ???
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
а лучше посмотреть на саму крышку (стороной которая смотрит в двиг), я когда увидел впал в паникуHanter писал(а):через минуту откройте маслозаливную крышку и поглядите что там творится..
там оказалась масляная густая жижа, цвет явно светлее масла... это только потом, я узнал что такое эмульсия
это было на Buick Regal 1996 года
Всё просто! если знаешь КАК!
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Эмульсия - признак неисправности.NightV писал(а):там оказалась масляная густая жижа, цвет явно светлее масла... это только потом, я узнал что такое эмульсия
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- exup
- Опытный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:49
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
небольшая иллюстрация про сигнализацию с автозапуском :
подробно не вспомню,читал на крузеровском форуме оч. давно, но примерно так : охота в тайге,зима,лендкрузер 100, бензин. автозапуск работал , конденсат замерзал в трубе. автозапуск заводил мотор-выхлопной тракт наполнялся газами-мотор глох, автозапуск заводил мотор-.... сколько прошло времени не помню, но когда охотники вернулись акб уже села...
там труба большая и длинная с кучей изгибов, в том числе над задним мостом. на шоссейниках труба попрямее, наверное не о чем волноваться.
подогрев акб позволяет интенсифицировать ионообменные процессы ,современных акб то же касается, но 50градусов - верхний предел для штатного режима акб, температура выше - снижение ресурса. у AGM при минусе отдача меньше, чем у традиционных акб с жидким электролитом, и уже у некоторых 35 - верхний предел.
"недопустимо низкая температура" - код ошибки на каком то французе , товарищ в сервисе встречал.
личный опыт :фольксваген таро,бензин 2400 ссм,был в шведской дорожной службе. небольшой , ватт на 500-700 примерно электрический нагреватель вместо одной из заглушек на водяной рубашке блока.разъем питания от сети 220в на бампере, провод к подогревателю +провод с розеткой в салон . в салон ставят электрофен 220в.
тойота хайлюкс,89 г.в.,дизель, 2779 ссм,2х77ач AGM акб параллельно , ночью -36 по Цельсию,утром проворот не бодрый, но старт с первой попытки.небольшая нестабильность в начале работы. колёса и амортизаторы конечно дубовые.немного масла из под резинки маслофильтра выдавило. больше никаких ужасов от мороза за 5 лет регулярной езды не обнаружил. руль не крутить до упора, а немного покачать из стороны в сторону.
правда, самые сложные штатные электронные приборы в том авто были - реле поворотов и таймер свечей... " минимальное количество деталей максимального размера"
радиатор на время морозов частично картоном прикрыл. вязкость моторного масла - указанное в инструкции по эксплуатации.
в местных условиях придерживаюсь таких ориентиров: мотор начал реагировать на нажатие педали газа - можно потихоньку трогаться, манёвры при выезде на дорогу, лежачие полицейские, светофоры,пешеходы...стрелка вошла в зону индикатора ( примерно после 40 градусов по Цельсию) - можно прибавить.
в оригинальной инструкции к старорежимному турбодизельному фв транспортёр 2.5 указан расход топлива на не прогретом моторе - 40 л на 100 км, наверное что б водитель не газовал даже не зимой.
подробно не вспомню,читал на крузеровском форуме оч. давно, но примерно так : охота в тайге,зима,лендкрузер 100, бензин. автозапуск работал , конденсат замерзал в трубе. автозапуск заводил мотор-выхлопной тракт наполнялся газами-мотор глох, автозапуск заводил мотор-.... сколько прошло времени не помню, но когда охотники вернулись акб уже села...
там труба большая и длинная с кучей изгибов, в том числе над задним мостом. на шоссейниках труба попрямее, наверное не о чем волноваться.
подогрев акб позволяет интенсифицировать ионообменные процессы ,современных акб то же касается, но 50градусов - верхний предел для штатного режима акб, температура выше - снижение ресурса. у AGM при минусе отдача меньше, чем у традиционных акб с жидким электролитом, и уже у некоторых 35 - верхний предел.
"недопустимо низкая температура" - код ошибки на каком то французе , товарищ в сервисе встречал.
личный опыт :фольксваген таро,бензин 2400 ссм,был в шведской дорожной службе. небольшой , ватт на 500-700 примерно электрический нагреватель вместо одной из заглушек на водяной рубашке блока.разъем питания от сети 220в на бампере, провод к подогревателю +провод с розеткой в салон . в салон ставят электрофен 220в.
тойота хайлюкс,89 г.в.,дизель, 2779 ссм,2х77ач AGM акб параллельно , ночью -36 по Цельсию,утром проворот не бодрый, но старт с первой попытки.небольшая нестабильность в начале работы. колёса и амортизаторы конечно дубовые.немного масла из под резинки маслофильтра выдавило. больше никаких ужасов от мороза за 5 лет регулярной езды не обнаружил. руль не крутить до упора, а немного покачать из стороны в сторону.
правда, самые сложные штатные электронные приборы в том авто были - реле поворотов и таймер свечей... " минимальное количество деталей максимального размера"
радиатор на время морозов частично картоном прикрыл. вязкость моторного масла - указанное в инструкции по эксплуатации.
в местных условиях придерживаюсь таких ориентиров: мотор начал реагировать на нажатие педали газа - можно потихоньку трогаться, манёвры при выезде на дорогу, лежачие полицейские, светофоры,пешеходы...стрелка вошла в зону индикатора ( примерно после 40 градусов по Цельсию) - можно прибавить.
в оригинальной инструкции к старорежимному турбодизельному фв транспортёр 2.5 указан расход топлива на не прогретом моторе - 40 л на 100 км, наверное что б водитель не газовал даже не зимой.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Я отъездил на самом дешевом фольце 100 тысяч и отдал сестре в очень приличном состоянии. Товарищ на таком же прошел уже больше 200 тысяч, второй товарищ - чуть меньше 150Hanter писал(а):то-то у ауди/фаловагена кольца к 40 тыщам в труху стираются..
Сейчас еще ставят и датчик уровня масла, который срабатывает задолго до датчика давленияHanter писал(а):датчик должен включить сигнальную лампу РАНЬШЕ чем наступит маслянное голодание. что происходит далеко НЕ всегда. это можно принять как факт ???
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
А у меня, есть ещё и датчик чистоты масла 
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
и че ? почитать внимательно не судьба ? мотор у вас какой ? TSI / TFSI - не верю...AndyBig писал(а):Я отъездил на самом дешевом фольце 100 тысяч и отдал сестре в очень приличном состоянии. Товарищ на таком же прошел уже больше 200 тысяч, второй товарищ - чуть меньше 150
и че ? люди ловят маслянное голодание при нормальном уровне масла... покурите форумы БМВшников.. у них даже щупа нету.. чисто все на датчиках...AndyBig писал(а):Сейчас еще ставят и датчик уровня масла, который срабатывает задолго до датчика давления
ой не смешите мои тапочки.. не я понимаю - все вокруг дураки.. у всех неисправны датчики.. ну спросите наконец своего приятеля с автосервисом что ли..UAVpilot писал(а):Для неисправного датчика да. Ибо датчик сигнализирует о давлении масла в системе ниже нормы, а не о том, что мотор уже дал клина.
датчик либо работает либо не работает.. я чет не припомню ситуации чтобы у кого то на датчике давления масла "уплыло" уставочное давление..
интересное трактование - то есть если СТО при обслуживании гарантийной машины что-то не делает, то виноват хозяин, ибо он лох и не читал мануал... я правильно понимаю ???UAVpilot писал(а):У меня они чистые. Сетка вентиляции картера промывается каждый раз при замене масла. Чтобы забилась сетка маслозаборника в месте с маслом надо реального говна сыпануть, в более-менее нормальном масле таких включений не бывает. Состояние этой сетки видно через отверстие для слива масла (ось этого отверстия специально ориентируют на центр маслозаборника), правда мало кто это делает, даже в фирменных СТО - машина-то не своя...
далее - если у вас сетку видно, то например у меня ее не видно.. соответсвенно если следовать вашей мусли - я лошара ? я вас правильно понимаю ???
Что-бы забилась сетка - достаточно ездить на родном масле, с нормальными условиями эксплуатации... в моторе хватает говна и без того что туда можно насыпать.
более того если бы вы хотя бы раз своими руками вскрыли автомат, в который масло залито на заводе... через рекомендованные 60 тыщ пробега и посмотрели на состояние его фильтра - уверяю вы бы поменяли свои взгляды. и не нада рассказывать что туда тоже "сыпанули говна"... уж у автомата то условия работы по сравнению с ДВС вообще тепличные..
угу.. угу.. разводят на что ? на замену мотора по гарантии ?? не, я понимаю - сервису больше заняться нечем как забесплатно двигло менять..UAVpilot писал(а):Этот человек - лох и его разводят.
дык о том и речь... но мы ж тупые... инструкций не читаем.. масло льем говеное.. машины покупаем отстойные... от того у нас и проблемы.. эмульсии всякие, отложения.. масло у нас в полном объеме не сливается..NightV писал(а):а лучше посмотреть на саму крышку (стороной которая смотрит в двиг), я когда увидел впал в панику
там оказалась масляная густая жижа, цвет явно светлее масла... это только потом, я узнал что такое эмульсия
и я наверное даже с этим бы согласился.. но есть ньюанс - нас овердохрена.. а умный пока один..
зы - может кому то просто стоит поглубже залезть в свое авто ??
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
что бы больше не спорить - покурите немножко по маслам, и их "жизненному циклу"...
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
а тут немного фоток моторов с разным пробегом на разных маслах... чисто для информации...
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
а тут немного фоток моторов с разным пробегом на разных маслах... чисто для информации...
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Ну так и я про то...Hanter писал(а):датчик либо работает либо не работает..
В некоторой мере да. Слесарь на СТО, даже на фирменной, запросто может пропустить необязательные по его мнению операции. Я например принципиально не обращаюсь в СТО, где я не могу видеть что происходит с моим авто в сервисной зоне. И кстати туда, где меняют масло путём отсасывания его через щуп.Hanter писал(а):интересное трактование - то есть если СТО при обслуживании гарантийной машины что-то не делает, то виноват хозяин, ибо он лох и не читал мануал... я правильно понимаю ???
Не знаю, я такого не говорил.Hanter писал(а):далее - если у вас сетку видно, то например у меня ее не видно.. соответсвенно если следовать вашей мусли - я лошара ? я вас правильно понимаю ???
На то фильтры и стоят в двигателе и в АКПП. Их тоже надо менять вместе с заменой масла.Hanter писал(а):Что-бы забилась сетка - достаточно ездить на родном масле, с нормальными условиями эксплуатации... в моторе хватает говна и без того что туда можно насыпать.
более того если бы вы хотя бы раз своими руками вскрыли автомат, в который масло залито на заводе... через рекомендованные 60 тыщ пробега и посмотрели на состояние его фильтра - уверяю вы бы поменяли свои взгляды. и не нада рассказывать что туда тоже "сыпанули говна"... уж у автомата то условия работы по сравнению с ДВС вообще тепличные..
Да и меняю я масла по старинке: через 15-20 т.к. пробега и не реже раза в год, ибо за год даже хорошая синтетика заметно меняет свои свойства - это не так уж и затратно в сравнении с проблемами с двигателем или КПП.
Писал уже, что нужно понимать различие между СТО как организацией и конкретным человеком-слесарем. К сожалению у нас на многих СТО ты не можешь контролировать за что платишь деньги и часто тебе даже не предоставляют информацию о том какие именно операции входят в конкретное ТО.Hanter писал(а):угу.. угу.. разводят на что ? на замену мотора по гарантии ?? не, я понимаю - сервису больше заняться нечем как забесплатно двигло менять..
В Штатх в этом плане грамотно сделано: там всё ТО состоит из набора операций, имеющих свою отдельную цену и клиент запросто может вычеркнуть лишние по его мнению и/или добавить необходимые. А в случае проблем с гарантией этот заказ будет фигурировать в суде.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Сергей - вот крайний пост - наверное тот самый не частый случай когда я с вами полностью согласен. у себя масло меняю кстати через 7-7.5 тыс.. дизель...
Но речь шла несколько о другом. Масляное голодание - для некоторых моторов точно такая же болячка как и износ колец на фаловагеновских моторах. Не то что бы это 100% болезнь,
просто конкретные моторы склонны к этой проблеме. способствует этому и очень мелкая сетка на маслозаборнике и схема организации вентиляции картера и датчик с уставочным давлением
ниже необходимого и даже геометрия и сечения масляных каналов. и я не понимаю почему вы это пытаетесь оспорить. тем более что это нифига не единичные случаи. как существуют моторы
склонные к короблению головы, как существуют машины с вечно бьющими тормозными дисками, так и с данной проблемой тоже моторов хватает. и проблема тут не в том, прочитал человек
инструкцию по эксплуатации или в том что его разводят, а в том что производитель слегка задвинул на эту тему.. а люди получают "нежданчики".... и абсолютно не вижу смысла это оспаривать.
Но речь шла несколько о другом. Масляное голодание - для некоторых моторов точно такая же болячка как и износ колец на фаловагеновских моторах. Не то что бы это 100% болезнь,
просто конкретные моторы склонны к этой проблеме. способствует этому и очень мелкая сетка на маслозаборнике и схема организации вентиляции картера и датчик с уставочным давлением
ниже необходимого и даже геометрия и сечения масляных каналов. и я не понимаю почему вы это пытаетесь оспорить. тем более что это нифига не единичные случаи. как существуют моторы
склонные к короблению головы, как существуют машины с вечно бьющими тормозными дисками, так и с данной проблемой тоже моторов хватает. и проблема тут не в том, прочитал человек
инструкцию по эксплуатации или в том что его разводят, а в том что производитель слегка задвинул на эту тему.. а люди получают "нежданчики".... и абсолютно не вижу смысла это оспаривать.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- vala
- Почётный участник

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
- Репутация: 258
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Масло оксидируется и чем тяжелей условия эксплотацыи тем быстрей, также качество топлива весма значительно влияет на этот процес.Hanter писал(а): и че ? почитать внимательно не судьба ? мотор у вас какой ? TSI / TFSI - не верю...![]()
![]()
а старые добрые - да.. ходят без проблем.. прекрасно верю...
и че ? люди ловят маслянное голодание при нормальном уровне масла... покурите форумы БМВшников.. у них даже щупа нету.. чисто все на датчиках...![]()
![]()
В результате - масляное голодание.
Не конденсат, не датчики, не работники сервиса тут не причём.
Если ваш стиль еды как у крутых бумеристов - меньяйте масло чаще чем сказанно в инструкцыи.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
Та што вы говорите!... а всю полемику прочитать слабо ?? или вы конкретную фразу увидели и именно на нее отвечаете ?? дык если прочитать остальное - у нее другой смысл будет..vala писал(а):Масло оксидируется и чем тяжелей условия эксплотацыи тем быстрей, также качество топлива весма значительно влияет на этот процес.
В результате - масляное голодание.
Не конденсат, не датчики, не работники сервиса тут не причём.
Если ваш стиль еды как у крутых бумеристов - меньяйте масло чаще чем сказанно в инструкцыи
и таки што то я ни за свою "автожизнь" ни за годы руководства автосервисом ни разу не наблюдал маслянного голодания по причине качества топлива или окисления масла..
и чисто про "крутых бумеристов" - за 12 лет с данной маркой сменил 320/528/530/735/840.... и уверяю вас - проблем с маслянным голоданием у данной марки нету. других - да. хватает.. а вот про маслянное голодание - от вас впервые слышу..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек негатива
А когда начинаешь выяснять подробности, то оказывается что челу вместо очередной замены масла пришлось "срочно по делам" поехать в отпуск, а после отпуска по причине отсутствия денег было залито масло, которое подешевле...Hanter писал(а):просто конкретные моторы склонны к этой проблеме. способствует этому и очень мелкая сетка на маслозаборнике и схема организации вентиляции картера и датчик с уставочным давлением
А на датчике устанавливается пороговое давление чуть выше, чем минимальное, на котором мотор может нормально работать, ибо именно в этом его предназначение.
Ну это разве что с АвтоВАЗом проходит. Остальные производители стараются делать нормально, чтоб их машины покупали и подавали на них в суды.Hanter писал(а):а в том что производитель слегка задвинул на эту тему.. а люди получают "нежданчики".... и абсолютно не вижу смысла это оспаривать.
Я не понимаю почему вы считаете автопроизводителей с их исследовательскими и финансовыми отделениями такими глупыми...Hanter писал(а):я не понимаю почему вы это пытаетесь оспорить
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...