Страница 43 из 65
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 18:47
vala
UAVpilot писал(а):
Непонятен только один момент: откуда в картерных газах водяные пары? Ни в масле, ни в поступающем в мотор бензине их не должно быть...
Поршневая группа изношена, вот и дует туда больше чем надо.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 18:47
Тенгель
UAVpilot писал(а): Вода из продуктов сгорания перестаёт быть водой в катализаторе.
Во что же она тогда превращается ? картерные газы - это и есть прорвашиеся в картер выхлопные газы, которые в свою очередь состоят из воды и углекислого газа.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 19:06
Serg
В смысле водой она станет уже за пределами выхлопной системы (на прогретой машине), ибо в катализаторе очень высокая температура. Обрати внимание, на морозе белый пар из выхлопной начинается не сразу у края трубы, а в нескольких сантиметрах от него.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 23:31
NightV
UAVpilot писал(а):Непонятен только один момент: откуда в картерных газах водяные пары?
1) открою один "секрет"... в бензине есть какое-то содержание воды (это не секрет), НО если удалить всю воду из бензина.. он не горит! доказано уже в каком-то там лохматом году
2) ты думаешь что продаваемые масла, не имеют процентное содержание воды? ну тогда бы их продавали брикетами как маргарин (который кстате тоже содержит воду, как и сливочное или подсолнечное масло), или еще хуже "просто добавь воды"

а про "шлаковые озера" возле нефте-добытчи слышал? пока ты не нагуглил... в кратце, некая субстанция, с тяжело разделяемой "нефти" от воды
======================================
к слову о подогреве двигателя зимой ночью (не только двигатель, но коробка и лобовое стекло тоже не замерзает).
у меня в бьюике, радиатор коробки находился ВНУТРИ основного радиатора, поэтому циркулирующая вода, все время подогревала масло коробки, которая по естественным причинам начинала циркулировать.
НО это о "северных" вариантах машин, все "американцы" что я видел (тупо высовываешь вилку питания из под крыла или под фары, или еще бох знает где), имели такой подогрев, у брательника на мазда МХ6, такого подогрева небыло
=============================
UAVpilot писал(а):ибо в катализаторе очень высокая температура.
и пар перестанет быть паром!!?? он станет быть перегретым паром.. ...или ты стоишь на грани открытия теории холодного термоядерного синтеза!
UAVpilot писал(а):Обрати внимание, на морозе белый пар из выхлопной начинается не сразу у края трубы, а в нескольких сантиметрах от него
стыдоба! горячий (влажный) фронт встречается с холодным! и выпадает в пар... принцип дистилятора
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 27 дек 2016, 23:50
AndyBig
NightV писал(а):открою один "секрет"... в бензине есть какое-то содержание воды (это не секрет)
Угу, пишут, что до 0.05% в самых гигроскопичных углеводородах
NightV писал(а):НО если удалить всю воду из бензина.. он не горит!
Пруф можешь дать? На какой-нить авторитетный ресурс
NightV писал(а):ты думаешь что продаваемые масла, не имеют процентное содержание воды? ну тогда бы их продавали брикетами как маргарин
Ага, автомобильные масла делает жидкими именно вода, все ее 0.05%

Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 00:44
Serg
NightV писал(а):стыдоба! горячий (влажный) фронт встречается с холодным! и выпадает в пар... принцип дистилятора
Горячие газы частично побеждают холодный воздух и водяной пар начинает конденсироваться не в в выхлопной трубе, а в нескольких сантиметрах от её края. В трубе пар конденсируется только в течении нескольких минут после запуска, пока труба не прогреется.
Чёта не помню, чтобы на автофорумах кто-то жаловался на замерзание выхлопной трубы и заглохший из-за этого двигатель....

С сапуном происходит примерно тоже самое, если конечно он не засорён уже до такой степени, что в и тёплом состоянии создаёт большое сопротивление потоку газов. Тогда да, замерзать будет сразу на выходе из трубки.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 01:59
vala
Каждый раз когда двигатель остывает при низких температурах на улице в картере образуется конденсат,также как и при запуске замёршего двигателя.
Тут действует точка росы.
При не качественном топливе и также при изношенной поршневой групе система вентиляцыи картера засоряется и естественно что в самом узком месте может замёрзнуть.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 05:18
Сергей Саныч
NightV писал(а):если удалить всю воду из бензина.. он не горит! доказано уже в каком-то там лохматом году
NightV, извини, конечно, но это не так. В ГОСТах на ГСМ иногда указывается только верхнее допустимое содержание воды, никак не нижнее, а чаще всего пишут "отсутствие" и указывают метод, каким это отсутствие определяется.
Это я тебе как офицер службы горючего (по ВУС) говорю

А вот при горении бензина вода образуется, и много. Примерно литр воды (жидкой) на литр сгоревшего бензина.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 06:02
Duhas
vala писал(а):Каждый раз когда двигатель остывает при низких температурах на улице в картере образуется конденсат,
вынужден сильно не согласиться. кондерсат образуется на холодных объектах расположенных в более горячей среде, в случае остывания двигателя конденсата быть не должно. а вот при запуске - возможно, когда часть деталей еще холодная. а "атмосфера" внутри уже теплее.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 07:13
selenur
UAVpilot писал(а):Чёта не помню, чтобы на автофорумах кто-то жаловался на замерзание выхлопной трубы и заглохший из-за этого двигатель....
Конечно фраза выдернута из контекста

, но несколько раз машина глохла, когда забывал выходить на улицу отбивать столбики, и в морозы у меня возле работы таких столбиков высотой 15-20 см образуется много, и вечером когда все уезжают, так забавно это смотрится

Правда когда таких штук:

- 2016-12-28_091332.jpg (10.42 КБ) 1496 просмотров
становиться много, становиться стремно ходить, не дай бог упадёшь, и об него, тук!!!
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 07:40
Сергей Саныч
selenur, я как раз пожалел, что не сфотал такие "сталагмиты", когда были морозы!
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 08:03
NightV
AndyBig, "слущай, ты мой друг, или медведя!!?? "
AndyBig писал(а):Пруф можешь дать?
вода сама может гореть
https://youtu.be/ad00k_IG4x0?t=37m23s
но почему ученые называют воду самым сильным растворителем на земле, я так и не понял.
бензин не горит
https://youtu.be/ad00k_IG4x0?t=40m56s
AndyBig писал(а):Ага, автомобильные масла делает жидкими именно вода, все ее 0.05%
а много ли ты знаешь веществ на земле, имеющих жидкое состояние от 0 до 100 по С? (кроме некоторых металов)
Сергей Саныч писал(а):А вот при горении бензина вода образуется, и много. Примерно литр воды (жидкой) на литр сгоревшего бензина.
тоесть она "образуется" из неоткуда? при условии что горение в вакууме, чтобы не нарушать чистоту эксперемента

или, мы решили будущий "водный кризис", будем из луца (бензина) воду делать!

Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 08:08
Карабас
NightV писал(а):будущий "водный кризис"
Уже и такой есть?
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 08:18
Hanter
UAVpilot писал(а):Тут у вас коренное отличие от меня. У меня будет так: "а чего не знаю - прочту в документации".
и что же вы прочтете в документации ? как вставить ключ зажигания ? или как часто менять масло??? или может быть о том что на некоторых машинах до 20% масла не сливается при смене ?? пойду еще раз перечитаю документацию на машину...
UAVpilot писал(а):Просто не вижу надобности, ибо соренто никогда не рассматривалась и не будет рассматриваться как вариант для покупки.
конечно! зачем об этом читать... это же болячка одной единственной модели в мире.. проклятые корейцы подложили миру такую свинью выпустив такой коварный мотор... а остальные все белые и пушистые... то-то у ауди/фаловагена кольца к 40 тыщам в труху стираются.. и счастливые владельцы носятся в поисках поршневой под нормальные кольца...
и насчет "отличие вас от меня" - да, отличие как говорится в корне. я в отличии от вас интересуюсь прежде всего опытом эксплуатации конкретного авто и его болячками. а уже затем если этот опыт меня устраивает читаю мануалы. и чисто для информации - 4 года руководил достаточно крупным автосервисом... по этому рассказывать о том что "выбирайте правильные американские машины, которые не болеют подобными вещами" - мягко говоря ненада...

Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 08:35
AndyBig
NightV писал(а):вода сама может гореть ...
...
бензин не горит
Ну зачем же приводить ссылку на желтушный фильм, раскритикованный чуть ли не всем мировым научным сообществом?
NightV писал(а):а много ли ты знаешь веществ на земле, имеющих жидкое состояние от 0 до 100 по С?
А при чем тут это? Если ты имеешь в виду диапазон жидкого состояния аж в 100 градусов, то это очень скромно по сравнению с металлами и минералами
NightV писал(а):тоесть она "образуется" из неоткуда? при условии что горение в вакууме, чтобы не нарушать чистоту эксперемента
Она образуется из кислорода (в воздухе) и водорода (в бензине)

В вакууме горение бензина невозможно
NightV писал(а): "слущай, ты мой друг, или медведя!!?? "
Я за научную правду

Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 08:41
Сергей Саныч
NightV писал(а):тоесть она "образуется" из неоткуда? при условии что горение в вакууме, чтобы не нарушать чистоту эксперемента

о, господи!
какое может быть горение бензина в вакууме?
Бензин - смесь углеводородов, то есть веществ, состоящих из атомов углерода и водорода. При горении углеводородов (соединении с кислородом воздуха) образуются в основном углекислый газ и вода.
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)В советской школе это проходили классе в седьмом в курсе химии.
А в десятом в курсе органической химии можно было узнать, что типичные углеводороды в составе бензина - так называемые предельные, например гептан (C7Н16) и октан (C8H18).
При полном сгорании молекулы октана получается 4 молекулы CO2 и 9 - H2O
1 моль (грамм-молекула) октана = 114 граммов, 9 молей воды - 18*9 = 162 грамма. С учетом плотности того и другого - примерно литр на литр и получается.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 08:43
Карабас
Читаю и понимаю, что ни хрена не понимаю о чём разговор....НАРОД, О ЧЁМ ВЫ ЗДЕСЬ РАССУЖДАЕТЕ?
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 09:01
vala
Duhas писал(а):vala писал(а):Каждый раз когда двигатель остывает при низких температурах на улице в картере образуется конденсат,
вынужден сильно не согласиться. кондерсат образуется на холодных объектах расположенных в более горячей среде, в случае остывания двигателя конденсата быть не должно. а вот при запуске - возможно, когда часть деталей еще холодная. а "атмосфера" внутри уже теплее.
Почитайте литературу про образование конденсата в двс и что по этому поводу пишут производители масел и про точку росы.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 09:18
Сергей Саныч
NightV писал(а):или, мы решили будущий "водный кризис"
"Нет хлеба? пусть едят пирожные!" (c)
слов нет... одни маты на ум приходят... двадцать первый век на дворе!!!
как же людям в мозг гадят такими вот псевдонаучными фильмами...
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 28 дек 2016, 09:37
vala
Hanter писал(а):
конечно! зачем об этом читать... это же болячка одной единственной модели в мире.. проклятые корейцы подложили миру такую свинью выпустив такой коварный мотор... а остальные все белые и пушистые... то-то у ауди/фаловагена кольца к 40 тыщам в труху стираются.. и счастливые владельцы носятся в поисках поршневой под нормальные кольца...
Этож какой дрянью нужно заправлятся и бак и в картер чтобы такое случилось с новым авто, или воздуха фильтры самопалы из б/у колготок ставят в целях экономии?