Страница 41 из 65

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:18
Serg
Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
У меня авто куплено в Калифорнии - при -37 заводилось без проблем, даже педаль газа не потребовалось придавливать. Видимо просто не предполагалось, что авто будет ездить в такие морозы и никакую отсечку не поставили... :)
Правда некоторое подозрение вызывает штатный обогрев стёкол, зеркал и сидений... Зачем это в солнечной Калифорнии?..
michael-yurov писал(а):Мне кажется что про прогрев аккумулятора - это либо "утка" от бывалых,
либо помогает на очень старых аккумуляторах с высоким внутренним сопротивлением и низким пусковым током.
А у современных пусковой ток высокий и так.
При большом пусковом токе и разогрев аккумулятора будет быстрый - запросто могут покоробится и "осыпаться" пластины. Дальним светом он не так резко нагревается.
Сергей Саныч писал(а):А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Всё нормально продувается! Включаешь зажигание, плавно нажимаешь педаль газа до упора (обязательно), включаешь стартёр - европейцы и американцы при этом соображают, что бензин вообще подавать не надо.
selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.
Это называется "масло не по сезону".

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:25
Сергей Саныч
UAVpilot писал(а):Всё нормально продувается! Включаешь зажигание, плавно нажимаешь педаль газа до упора (обязательно), включаешь стартёр - европейцы и американцы при этом соображают, что бензин вообще подавать не надо.
На Ниве-шевроле контроллер тоже соображает, что если заводишь при нажатой педали газа, то бензин подавать не надо.
А вот японцы, во всяком случае, некоторые - не соображают. И корейцы (Hyundai) тоже.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:27
selenur
UAVpilot писал(а):selenur писал(а):
У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.

Это называется "масло не по сезону".
Так вот, неопытность эксплуатации в северных широтах, и приводит.... :-)

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:31
selenur
Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:32
vala
Мой дизель стоит на улице под навесом. Поствил в 2012 году в систему охлаждения вот такую китайскую хрень.
silditajs.JPG (1114 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98499&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.35 КБ)</a>
В минус 30 после получасового включения дизель заводится без проблем.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:34
Сергей Саныч
selenur писал(а):Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Это не хитрость, это азбука :)

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 10:52
AndyBig
michael-yurov писал(а):Обычно для продувки нужно нажать педаль газа "в пол".
Во всяком случае в инструкции к Калине так было сказано.
Интересно, а у фольксов знают про то, что бывает нужно "продуть"? :thinking:

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 11:00
Сергей Саныч
vala писал(а):Мой дизель стоит на улице под навесом. Поствил в 2012 году в систему охлаждения вот такую китайскую хрень.
Довольно коварная штука. У меня на Москвиче похожая была (только не китайская). Как-то в мороз прогрел, легко завелся, выехал из гаража - смотрю под машиной лужа масла растекается. Фильтр разорвало.
Блок цилиндров прогрет, а масло в картере остается холодным и загустевшим. В результате перепускной клапан маслонасоса не справляется, давление повышается, и фильтр деформирует.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 11:33
Leonid Vs
selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок
Можно уточнить модели автомашин с таким дефектом?

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 11:50
Predator
Карабас писал(а): Нужно коробку - автомат тоже прогревать.
Это, обязательно!
Хотя, если бабло девать некуда, то можно и не прогревать. :hehehe:

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 11:52
torvn77
Тенгель писал(а): Особенно если приходится поддерживать теплоснабжение крупных объектов, расходы на топливо возрастают в геометрической прогрессии
А почему вокруг "объекта" не делают ветрозащитную оболочку?
ИМХО если до здания не будет доходить ветер то теплопотери должны значительно упасть.
Делать её можно например их ячеистого полиуретана.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 11:53
Predator
AndyBig писал(а): Интересно, а у фольксов знают про то, что бывает нужно "продуть"? :thinking:
Насчёт, Фольксов не знаю, а у мерсов, точно знают. ;)

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 12:31
N1X
Сергей Саныч писал(а):
selenur писал(а):Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Это не хитрость, это азбука :)
Вроде в каких то авто даже мозги не дают стартовать движок при не выжатом сцеплении, правда не могу вспомнить, может и кажется )
Я кстати до того привык что и в +30 выжимаю, уже не задумываюсь даже...

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 13:08
selenur
Leonid Vs писал(а):
selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок
Можно уточнить модели автомашин с таким дефектом?
одна была двенашка, вторая седан вроде хендай, а третью не помню, давно уже было, сейчас если нет денег на вебасто, то обязательно электро-котел ставят, правда опасно это немного, вот только 4 дня назад:
2016-12-26_150941.jpg (1030 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98503&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (30.66 КБ)</a>
2016-12-26_150953.jpg (1030 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98504&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (36.16 КБ)</a>

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 13:10
Тенгель
torvn77 писал(а):
Тенгель писал(а): Особенно если приходится поддерживать теплоснабжение крупных объектов, расходы на топливо возрастают в геометрической прогрессии
А почему вокруг "объекта" не делают ветрозащитную оболочку?
ИМХО если до здания не будет доходить ветер то теплопотери должны значительно упасть.
Делать её можно например их ячеистого полиуретана.
Предлагаешь построить теплицу вокруг трёхэтажного здания ?
N1X писал(а):
Сергей Саныч писал(а):
selenur писал(а):Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Это не хитрость, это азбука :)
Вроде в каких то авто даже мозги не дают стартовать движок при не выжатом сцеплении, правда не могу вспомнить, может и кажется )
Я кстати до того привык что и в +30 выжимаю, уже не задумываюсь даже...
В современных авто ни сцепления, ни механической дроссельной заслонки нету, а в последних моделях даже стартером крутить как захочется не получиться, только кнопка "пуск" , :hehehe: заводка происходит по своим алгоритмам, без всякого вмешательства. Забавно ездить на гибридном авто с батарейкой, там вообще двигатель живёт собственной жизнью, сам заводиться-глохнет как ему захочется, катался как то на "Приусе" с товарищем.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 13:27
michael-yurov
Тенгель писал(а):Забавно ездить на гибридном авто с батарейкой, там вообще двигатель живёт собственной жизнью, сам заводиться-глохнет как ему захочется, катался как то на "Приусе" с товарищем.
Так у приуса и стартер с аккумулятором мощнее, чем у тепловоза.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 13:58
N1X
Тенгель писал(а): В современных авто ни сцепления, ни механической дроссельной заслонки нету
Ну по поводу дроссельной заслунки я давно недоумквал, почему ее не заменили автоматикой, а вот без сцепления как? Или мех. коробки вымирают?

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 14:34
Duhas
N1X писал(а): Вроде в каких то авто даже мозги не дают стартовать движок при не выжатом сцеплении
у меня на Rexton-е так.
N1X писал(а):
Тенгель писал(а): В современных авто ни сцепления, ни механической дроссельной заслонки нету
Ну по поводу дроссельной заслунки я давно недоумквал, почему ее не заменили автоматикой,
это в смысле как ? дроссельная заслонка регулирует степень вакуума создаваемого циллиндрами, в моем случае она с приводом от моторчика, а не тросик к педали.. или об этом и речь?

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 15:51
vala
Сергей Саныч писал(а):
vala писал(а):Мой дизель стоит на улице под навесом. Поствил в 2012 году в систему охлаждения вот такую китайскую хрень.
Довольно коварная штука. У меня на Москвиче похожая была (только не китайская). Как-то в мороз прогрел, легко завелся, выехал из гаража - смотрю под машиной лужа масла растекается. Фильтр разорвало.
Блок цилиндров прогрет, а масло в картере остается холодным и загустевшим. В результате перепускной клапан маслонасоса не справляется, давление повышается, и фильтр деформирует.
Завести двигатель в -30 нет проблем и без обогревателя, но зачем сокращать его ресурс супер холодным стартом.
В картере синтетика, да и фильтры масляный с топливным обогреваются от системы охлаждения.Топливный бак пластмассовый,коненсатата нет.
Так что не чему сгущатся.

Re: Кусочек негатива

Добавлено: 26 дек 2016, 15:57
Тенгель
N1X писал(а): а вот без сцепления как? Или мех. коробки вымирают?
Вот именно, где то промелькивала новость, что производство машин с "автоматом" превысило МКП.
Duhas писал(а): это в смысле как ? дроссельная заслонка регулирует степень вакуума создаваемого циллиндрами, в моем случае она с приводом от моторчика, а не тросик к педали.. или об этом и речь?
Верно, только между педалькой и сервоприводом заслонки стоит компьютер, который вносит свои коррективы.