Страница 5 из 14

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 00:47
DoodleJump
всем добрый вечер.
снова возник вопрос:
создал черновую послойную. хочу пропылить верхнюю плоскость. вроде разобрался, чтобы обработать только ее в заготовке накинул по Z пару мм, а нижний уровень указал как верхнюю плоскость детали.
По умолчанию он мне предлагает эквидистанту
ф1_экв.png (3614 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=57662&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (123.57 КБ)</a>
а я хочу параллельными ходами, фреза позволяет.
ф1_прл.png (3614 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=57661&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (173.94 КБ)</a>
как мне объяснить ему, чтобы первый ход шел не по краю детали, а брал больше ? кол-во ходов поменьше бы сделать.

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 10:19
MX_Master
Припуск сделать больше (в закладке ПАРАМЕТРЫ), шаг - меньше (закладка СТРАТЕГИЯ).

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 11:01
DoodleJump
я попробовал шаг сделать поменьше, в итоге кол-во проходов увеличилось, начинает все равно по грани.
попробовал увеличить шаг до 80ти процентов, кажись, то, что нужно..

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 11:08
MX_Master
Ну раз с шагом всё ясно, остается припуск. Если в рабочем задании для операции у вас указан контур или плоскость, то в свойствах этого контура тоже есть параметр ПРИПУСК. Делаем его меньше/больше по вкусу.

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 12:55
Nick
А как сделать обработку для зеркальной детали?
Нужно сделать одну простую и одну зеркальную деталь, как это сделать проще?

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 13:04
MX_Master
Nick писал(а):А как сделать обработку для зеркальной детали?
Нужно сделать одну простую и одну зеркальную деталь, как это сделать проще?
Если две зеркальные детали будут стоять рядом можно так: ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -> СХЕМА КОПИРОВАНИЯ -> ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ
2015-09-09_160317.png (3558 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=57687&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (34.98 КБ)</a>
А если просто нужно отзеркалить траекторию, то в главной закладке МОДЕЛИРОВАНИЕ жмем правой кнопкой на операции, выбираем ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАЕКТОРИИ, в появившемся окошке открываем закладку СИММЕТРИЯ

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 14:24
Nick
У меня почему-то Преобразование траектории не активно....

Re: SprutCAM

Добавлено: 09 сен 2015, 14:27
MX_Master
Nick писал(а):У меня почему-то Преобразование траектории не активно....
Потому что траектории еще нет (: В главной закладке ТЕХНОЛОГИЯ жмём на ПУСК, чтобы её сгенерировать.

Re: SprutCAM

Добавлено: 10 сен 2015, 11:31
DoodleJump
MX_Master писал(а):Если две зеркальные детали будут стоять рядом можно так: ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -> СХЕМА КОПИРОВАНИЯ -> ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ
А вот на картинке, кстати 2 способа размножения:
- размножить траекторию по оси
- схема копирования.

как узнать какую применять? в каких случаях?

Re: SprutCAM

Добавлено: 10 сен 2015, 11:41
MX_Master
DoodleJump писал(а):
MX_Master писал(а):Если две зеркальные детали будут стоять рядом можно так: ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -> СХЕМА КОПИРОВАНИЯ -> ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ
А вот на картинке, кстати 2 способа размножения:
- размножить траекторию по оси
- схема копирования.

как узнать какую применять? в каких случаях?
Размножить по оси - указываем параметры

Схема копирования - указываем метод

Это взаимообразные фичи

Re: SprutCAM

Добавлено: 10 сен 2015, 13:28
DoodleJump
новый термин какой-то :) "взаимообразные"
гибрид наверно от взаимозаменяемые и своеобразные :)

я тут решил научным тыком подействовать.
в чем то они схожи (оба эти метода). когда допустим надо размножить вдоль одной из линейных осей - то любой подходит метод.

когда надо размножить по двум осям одновременно - то схема копирования рулит.
когда 3х осевой станок, и надо размножить по кругу - то опять схема копирования.
А вот если станок с 4й осью, и надо размножить по оси A - то здесь только метод "размножить траекторию по оси".

Re: SprutCAM

Добавлено: 10 сен 2015, 14:49
MX_Master
С телефона пишу )) чтоб всё это не перечислять, собрал всё в одно слово

А чё в учебнике нет про копирование?

Re: SprutCAM

Добавлено: 10 сен 2015, 15:08
DoodleJump
про схему копирования не нашел.
про размножить по оси - мутно как-то здесь: http://www.sprut.ru/files/SprutCAM9/doc ... millop.htm

Re: SprutCAM

Добавлено: 18 сен 2015, 13:21
Nick
Если зеркалить через преобразование траектории, то меняется встречное / попутное фрезерование.
Можно это как-то обойти, или вручную каждый раз переделывать просчет?


ЗЫ Автоматом распихивать по разным файлам разные группы обработки было бы очень удобно.

Re: SprutCAM

Добавлено: 19 сен 2015, 19:19
MX_Master
Nick писал(а):Если зеркалить через преобразование траектории, то меняется встречное / попутное фрезерование.
Можно это как-то обойти, или вручную каждый раз переделывать просчет?
Стессна, меняется. Вы ж зеркалите готовую траекторию, а не контур. А чем СХЕМА КОПИРОВАНИЯ (осевая симметрия) не подходит?

Для некоторых задач лучше заранее отзеркалить 3D модели и 2D контуры, чтобы потом их просто указывать в рабочем задании. Помню проект, надо было отзеркалить 3D модель, на которой была текстовая гравировочка. Простой симметрией тут не обошлось. Для текста нужно было сделать поворот вокруг точки на оси симметрии.

Так что для каждой конкретной задачи - своё решение. Если покажете вашу задачу - попробуем решить.

Re: SprutCAM

Добавлено: 21 сен 2015, 11:35
SacS
Кстати, если контуры построены и отзеркалены в редакторе 2D геометрия, то ваще ни каких проблем с попутно/встречно

Re: SprutCAM

Добавлено: 23 сен 2015, 12:55
Nick
Почему может при двойном клике на поверхности рисовать размер по диагонали?

Re: SprutCAM

Добавлено: 01 окт 2015, 00:35
Бармалей
Как учесть переворот детали для второго установа? Пока нашел только экспорт в STL результатов моделирования, соот-но нужен новый проект. Но это очень, очень неудобно. Тем более спруткам при экспорте не скупится на поверхности, каждый чирк фрезы видимо экспортирует.
Может, как-то в однмо проекте можно?

И как можно привязать рабочее задание не только к поверхностям модели, но и хотя бы заготовки(не говоря о результатх обработки)???

Re: SprutCAM

Добавлено: 01 окт 2015, 04:52
Сергей Саныч

Re: SprutCAM

Добавлено: 01 окт 2015, 10:45
Бармалей
О, благодарю.
Привязаться кроме как к модели, я так понял, ни к чему нельзя?

А еще не подскажет ли кто, как заставить спрута ждать разгона шпинделя после его включения? Сейчас мне приходится вручную править шаблон операции, причем естественно каждый раз после удаления-добавления аналогичной это надо делать заново. Как-то намертво вписать это можно в шаблоны всех операций?