Страница 5 из 8
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 07:57
Сергей Саныч
Ворон226 писал(а):Сейчас уважаю "липучку"
у меня отношение к "липучке", примерно как к бессвинцовому припою. То есть как к экологическому бзику.
Ибо если эта "липучка" такая хорошая, кто мешает выпускать ее еще и с шипами? Ведь тогда она будет еще лучше

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 08:23
Нубило
Я два года назад по финансовой причине, на летней отъездил до конца ноября, да медленно и осторожно, но уверенно, причем снегу в то время было жуть. Проблемой тока оказывалось выехать с стояночного места, особенно если трактор ночью перед машиной брусфер выложил)))
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 08:27
Нубило
По поводу липучки с шипами, мне так один водила советовал, мол покупай липучку, и ошиповывай. И беды знать не будешь.
Кстати мож кто пробовал? Интересно услышать мнения
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 08:30
Askov
Сергей Саныч писал(а):Ворон226 писал(а):Сейчас уважаю "липучку"
у меня отношение к "липучке", примерно как к бессвинцовому припою. То есть как к экологическому бзику.
Ибо если эта "липучка" такая хорошая, кто мешает выпускать ее еще и с шипами? Ведь тогда она будет еще лучше

Если в правильную липучку вставить шипы они вылетят при первом обороте колеса. У каждой резины свое предназначение, я на липучке ходил в слякоть больше 160 км, а на шипах боюсь, только 140 км. У липучки пятно контакта больше, вот и шипы не требуются.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 08:38
Сергей Саныч
Askov писал(а):ходил в слякоть больше 160 км, а на шипах боюсь, только 140 км
нафик-нафик, в таком режиме только на тот свет ходить.
Туда не надо лайнером,
Не стоит также поездом -
Когда всё образуется,
За вами прилетят...(с)
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 09:01
Hanter
блин коллеги че за бред вы пишите..

какие пятна контакта.. какие "липучки" вы посмотрите сначала из каких стран "пришла" липучка.. ничего что она пришла из стран где зимой шипы запрещены потому что у них снег посыпается гранитной крошкой и тупо укатывается ??? как вы думаете - сцепление нашего родного льда с "липучкой" и укатанного снега с гранитной крошкой - одинаково ??? "зрите" блин в корень

да по городу да еще и в слякоть - "липучка" весьма даже приятно. но по трассе да по гололеду - ну-ну.. могу попробовать за зиму по местному серпантинчику статистику по кюветам нафоткать

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 09:14
Askov
Hanter писал(а):блин коллеги че за бред вы пишите..

какие пятна контакта.. какие "липучки" вы посмотрите сначала из каких стран "пришла" липучка.. ничего что она пришла из стран где зимой шипы запрещены потому что у них снег посыпается гранитной крошкой и тупо укатывается ??? как вы думаете - сцепление нашего родного льда с "липучкой" и укатанного снега с гранитной крошкой - одинаково ??? "зрите" блин в корень

да по городу да еще и в слякоть - "липучка" весьма даже приятно. но по трассе да по гололеду - ну-ну.. могу попробовать за зиму по местному серпантинчику статистику по кюветам нафоткать

Все верно. Я и пишу у каждой резины свое предназначение, а по гололеду и серпантинчику ни какая резина не спасет. Помогут навыки и ограничение скорости.(стаж 47 лет)
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 09:29
Nick
LA-STIK писал(а):прорвало трубу, все затопило к...и соседей...
Собирай комиссию, вызывай прелставителя ТСЖ/ЖЭК или что там у вас, должны возместить расходы.
А рементник от них приезжал?
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 09:31
Hanter
да я может резковато высказался, не конкретно в ваш адрес.. но просто реально эта тема уже поперек горла

на работе блин все спорят, в гараже все спорят... в кабаке сядешь - и тут блин спорят

головой нада думать прежде всего. а то блин с пеной у рта доказывают что "не оно блин реально липнет..."

нихрена там не липнет. количество ламелей увеличено. размер блоков между ламелями уменьшен. протектор становится мягче. лучше цепляется за всякие неровности, рыхлости и тд и тп. по этому на шершавеньком да по слякоти - оно конечно хорошо. и гребет и цепляется.. но к гололеду оно нихрена не липнет

по этому по городу - да.. особенно Москва, Питер - где все в кашу всеравно раскатано.. а за город - нафиг-нафиг...
зы: стаж конечно поменьше, но пробеги до 120 в год
зыы: давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод

я за задний

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 09:54
Сергей Саныч
UAVpilot писал(а):ездят круглый год на всесезонке, а потом не могут на горку въехать...
Зато на тротуар хорошо взлетают

и забор не помеха.

- "Здесь и сейчас"
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 09:57
Askov
Hanter писал(а):
зы: стаж конечно поменьше, но пробеги до 120 в год
зыы: давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод

я за задний

И то и то г., я за полный!

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 10:02
michael-yurov
Hanter писал(а):Как вы думаете - сцепление нашего родного льда с "липучкой" и укатанного снега с гранитной крошкой - одинаково ??? "зрите" блин в корень
А я не хочу думать. Я хочу услышать мнение человека, который в одинаковых условиях пользовался и липучкой и шипами. При чем - на переднеприводной машине.
На заднеприводной я и сам на шипах ездил - слишком маленький вес задней части автомобиля.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 10:05
NightV
Hanter писал(а):давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод
смотря для каких целей машина, отсюда и плясать
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 11:00
sergey27rus
NightV писал(а):смотря для каких целей машина, отсюда и плясать
Вот и я об этом хотел написать. У меня простая елочка японская, резина с обозначением M+S (грязь, снег) авто 4вд и нет проблем.
Вот тут подробно описано про шины и назначение
http://wiki.zr.ru/%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0 ... 0%98%D0%9D
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 12:03
LA-STIK
Nick писал(а):Собирай комиссию, вызывай прелставителя ТСЖ/ЖЭК или что там у вас, должны возместить расходы.
А рементник от них приезжал?
Вчера аварийка приезжала, сегодня начальница обслуживающий компании.... вроде разрешается все в пользу сестры, тьфу-тьфу! А то одно радовало - про шиномонтаж не надо будет думать как всем тут , когда снег пойдет

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 12:39
Predator
sergey27rus писал(а):Шипованная резина помогает только при гололеде и насту, в остальных случаях она безполезна
Согласен. А вообще шипы нужны, только для торможения, а всё стальное зависит от качества самой резиы.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 12:46
Predator
Hanter писал(а):давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод

я за задний

Присоеденяюсь, я тоже за задний!

И за шипованныю резину, нахрен ваши «липучки»
to: Миша Юров, Проверенная резина Michelin X Ice North 2 мне очень нравится, дорогу держит отлично и в снег и в лёд и в слякоть, мягонькая и не шумит, как самолёт при взлете

- pimage.png (38.73 КБ) 1208 просмотров
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 13:09
michael-yurov
Predator писал(а):to: Миша Юров, Проверенная резина Michelin X Ice North 2 мне очень нравится, дорогу держит отлично и в снег и в лёд и в слякоть, мягонькая и не шумит, как самолёт при взлете
Я так понимаю, речь про задний привод?
Я понимаю, что большинство считает, что сделали правильный выбор, и найдут доводы в пользу своего типа резины.
Меня интересовало - есть ли у кого-то реальный опыт и на той и на другой резине, и именно на переднеприводном автомобиле.
P.S. когда-нибудь сам попробую.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 13:22
Ворон226
Hanter писал(а):давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод

я за задний

Присоединяюсь. Действия на заднем приводе более адекватные: чуть что не так - бросай педаль газа. Это как в пешеходной жизни: стало более скользко? приближаешься к повороту? Снимай скорость!!! А то как-то неестественно - ускоряться при опасности

(кстати, сейчас я езжу на липучке с шипами... Вторую зиму. Но по голому льду ничего не спасет, кроме холодной головы)
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 21 окт 2014, 13:30
NightV
Ворон226 писал(а):Действия на заднем приводе более адекватные: чуть что не так - бросай педаль газа.
а с передним приводом, в некоторых ситуациях, все с точностью до наоборот

особенно на снегу\льду