Страница 40 из 65
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:22
michael-yurov
N1X писал(а):Ну, я ж не про все, а конкретно про то, что ОЖ при низкой температуре через радиатор циркулировать не должна, ну а отписался как раз больше чтобы узнать что к чему... У нас таких температур нет, и мне интересны тонкости У меня -18 это уже стресс для авто, а при -30 не знаю что делал бы )
Да я так... Немного встрял в разговор.
Хотел сказать, что у автомобилей в мороз вылезают индивидуальные проблемы.
У моего, например, дубеют виброопоры двигателя (кузов на ходу на трассе сильно трясет и мотору тяжелее работать), и может замерзнуть бензонасос в баке.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:25
michael-yurov
Карабас писал(а):
Можно погреть и на машине - включив дальний свет секунд на 40 - 50.
Пробовал несколько раз. Ни к чему, кроме разряда аккумулятора это не приводило.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:28
Сергей Саныч
Доводилось по молодости несколько раз летать за одну зиму в Якутск и Калининград. Так в Якутске -30 - не мороз вообще, а в Калининграде -10 - лютый холод, обморозить морду лица вообще не проблема - ветер, сырость

Да и 0..-5 там не сахар.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:29
Карабас
michael-yurov писал(а):Пробовал несколько раз. Ни к чему, кроме разряда аккумулятора это не приводило.
Честно сказать я тоже так не делаю...но многие из моих знакомых делают и утверждают что помогает крутить двигатель веселее. А коробку грею.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:35
michael-yurov
Карабас писал(а):
Честно сказать я тоже так не делаю...но многие из моих знакомых делают и утверждают что помогает крутить двигатель веселее.
При какой температуре - не спрашивал?
И как они узнают - веселее он крутит, или нет?
Может быть и без предварительного разряда нормально бы крутил? Или еще лучше?
Я автозапуск использую. Так что вариантов с "прогревом" аккумулятора нет.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:41
selenur
michael-yurov писал(а):selenur писал(а):
Дальше очень хорошо помогает webasto, если конечно есть, (для тех кто не знает, что это: небольшое устройство с камерой сгорания, в которой горит бензин, снаружи камеры проходит охлаждающая жидкость, которая прокачивается дополнительной помпой) в итоге удается с теплым салоном ездить до -50, но это очень крайние случаи.
Раньше думал, что предпусковой подогреватель помогает запускать двигатель в мороз. Нифига! Он помогает "добить" полумертвый аккумулятор! Даже если мотор теплый - далеко не каждый аккумулятор его запустит в - 35°C. А если еще и вебасто пол часика поработал - совсем печаль.
Не думал, что его на ходу можно использовать.
Забавно, что если в такой мороз снять аккумулятор и на 10 минут поставить отогреться в раковину с теплой водой - он легко крутит мотор при запуске. Как летом!
Вебасто действительно для работы использует аккумулятор, и есть несколько правил которых нужно придерживаться, благодаря которым я аккумулятор с момента покупки авто в салоне, не менял 6 лет!!!!!
А правила такие:
1) На улице ниже -40, и вчера не пользовался авто, нужно погреть аккумулятор дома как минимум часа 3.
2) Если включил вебасто, то нужно как минимум пол-часа поездить, что-бы аккумулятор подзарядился, и нагрелся, т.к. при низкой температуре, второе включение вебасто, уже разрядит акумм, достаточно, что-б машина не завелась.
3) Если нет необходимости куда либо ездить пару дней, аккумулятор стоит занести домой. Т.к. при -40 если 2 дня не пользоваться то в любом случае не заведется.
Поэтому Вебасто штука классная, но требует правильного подхода.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:42
Карабас
michael-yurov писал(а):При какой температуре - не спрашивал?
от -25
michael-yurov писал(а):И как они узнают - веселее он крутит, или нет?
Я думаю с прогревом на два раза крутнуть, а без- на полтора.
michael-yurov писал(а):Может быть и без предварительного разряда нормально бы крутил?
У меня лично, стоит 70 ТОПЛА, крутит в любой мороз на ура.5 лет уже. У них не знаю, не присутствовал.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:46
selenur
Карабас писал(а):michael-yurov писал(а):Пробовал несколько раз. Ни к чему, кроме разряда аккумулятора это не приводило.
Честно сказать я тоже так не делаю...но многие из моих знакомых делают и утверждают что помогает крутить двигатель веселее. А коробку грею.
Считается что резко возрастает ток, и типа происходит нагрев в аккумуляторе, и значительно восстанавливается его энергоёмкость, но у меня это только усугубляло разряд.... В моем случае не помогает....
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:49
Карабас
selenur писал(а):Вебасто действительно для работы использует аккумулятор,
А если аккумулятора два ?
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:51
Сергей Саныч
Рецепт насчет прогрева аккумулятора дальним светом и прочей нагрузкой пробовал - эффекта не заметил. Может, это помогает снизить "стресс" для аккумулятора и продлить ресурс, не знаю.
Для заводки в мороз надо три очевидных вещи: хороший аккумулятор, нормальное масло и чтобы движок (контроллер) знал, как работать при таких температурах. А то у знакомого Тойота, так до -30 всё прекрасно, а если ниже - всё, хана. Нет, стартер крутит весело, но инжектор начинает лить бензин "как из чайника", свечи сразу заливает, а при редких вспышках покрываются копотью. После чего не заводится даже после потепления. Приходится свечи выворачивать и прокаливать газовой горелкой.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:52
selenur
Например сегодня с утра -32, через пол часа прогрева вебасто, машина завелась мгновенно, правда и машине всего 10 месяцев

но из-за того что мотор ДВС турбированный, теперь без движения заведенный мотор остывает очень быстро.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:54
Карабас
Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:56
selenur
Карабас писал(а):selenur писал(а):Вебасто действительно для работы использует аккумулятор,
А если аккумулятора два ?
Пробовал, вообще нормально получается

Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 09:58
Карабас
Я так понимаю,"Вебасто" - это вариант для тех у кого нет гаража?
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 10:03
Сергей Саныч
Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Ладно бы она просто отказывалась заводиться. А то ведь пытается, но, видимо, реально на таких температурах не испытывалась, и вылазят косяки софта.
Карабас писал(а):Я так понимаю,"Вебасто" - это вариант для тех у кого нет гаража?
На работу приехал, денек постоял в мороз и всьооо...
Автозаводка по температуре рулит. Только бензин жрется, наверно, побольше чем у Вебасто.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 10:08
michael-yurov
Карабас писал(а):от -25
Так до -35 и так никаких проблем не возникает.
Мне кажется что про прогрев аккумулятора - это либо "утка" от бывалых,
либо помогает на очень старых аккумуляторах с высоким внутренним сопротивлением и низким пусковым током.
А у современных пусковой ток высокий и так.
selenur писал(а):Например сегодня с утра -32, через пол часа прогрева вебасто, машина завелась мгновенно, правда и машине всего 10 месяцев но из-за того что мотор ДВС турбированный, теперь без движения заведенный мотор остывает очень быстро.
Для турбированных моторов подогреватель очень полезен.
Они вообще нифига не хотят прогреваться сами по себе.
Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Первый раз слышу.
Сергей Саныч писал(а):Ладно бы она просто отказывалась заводиться. А то ведь пытается, но, видимо, реально на таких температурах не испытывалась, и вылазят косяки софта.
Правильная прошивка очень важна при запуске в мороз!
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 10:09
Карабас
Сергей Саныч писал(а):Только бензин жрется, наверно, побольше чем у Вебасто.
У нас в регионе на деньги за "Вебасто", я смогу залить 2 тонны 95, почти 3 года эксплуатации.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 10:12
Сергей Саныч
michael-yurov писал(а):Правильная прошивка очень важна при запуске в мороз!
Раньше, на карбюраторных движках "прошивка" была в голове у водителя
А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 10:16
selenur
Карабас писал(а):Сергей Саныч писал(а):Только бензин жрется, наверно, побольше чем у Вебасто.
У нас в регионе на деньги за "Вебасто", я смогу залить 2 тонны 95, почти 3 года эксплуатации.
У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.
Re: Кусочек негатива
Добавлено: 26 дек 2016, 10:17
michael-yurov
Сергей Саныч писал(а):А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Обычно для продувки нужно нажать педаль газа "в пол".
Во всяком случае в инструкции к Калине так было сказано. И я этим неоднократно пользовался.
Вроде бы, и Сандеры сейчас так же. Но она заводится без моего участия.