Страница 39 из 65

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 12:43
StavRos
sivolap36 писал(а):Датчик пробинга добавили в настройках?
Теперь - да :) Пришлось инвертировать, иначе не двигался шпиндель. Теперь другая проблема - не срабатывает датчик. Ну, это с проводами, видимо, что-то... Как и в случае с "плавающей" Z, видимо. Там была некачественная пайка на контактах. Пересобирать нужно шкаф. Приедет ко мне интерфейсная плата PLCM-B1, тогда и займусь всем сразу. А пока "бумажке" буду ноль по Z делать.

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 15:54
holopovvv
pm_dev писал(а):Проверьте, что параметр Высота датчика (т.е. значение, которое присваивается в координату Z в момент срабатывания датчика) меньше Высоты SafeZ (Настройки -> Дополнительные настройки -> Высота SafeZ).
Спасибо, теперь вроде норм!
И ещё вопросик, при пробинге по осям X и Y, где нибудь указывается диаметр щупа?

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 16:54
pm_dev
holopovvv писал(а):Спасибо, теперь вроде норм!
И ещё вопросик, при пробинге по осям X и Y, где нибудь указывается диаметр щупа?
Нет, но данный параметр можно указать непосредственно в макросе M115:

Код: Выделить всё

if (probe_direction == Directions.Z_Minus) then
	TipHeight = GetGeneralTipHeight()
else
	TipHeight = 0  -- вместо нуля задайте желаемое значение
end
Редактирование макроса M115 доступно только в версии Professional.

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 17:11
vitalliy
Как в PureMotion реализовано подчинение осей? Интересует конкретно алгоритм хоминга. Допустим на оси Y стоят два ШД. Когда Y едет домой, оси Y1 и Y2 выравниваются программно по концевикам? В Маче подчинение одной оси другой влияет на возможность подключения 4 оси. Как здесь реализован механизм синхронизации и хоминга?

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 17:26
holopovvv
pm_dev писал(а):Нет, но данный параметр можно указать непосредственно в макросе M115:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ • РАЗВЕРНУТЬ
if (probe_direction == Directions.Z_Minus) then
   TipHeight = GetGeneralTipHeight()
else
   TipHeight = 0  -- вместо нуля задайте желаемое значение
end

Редактирование макроса M115 доступно только в версии Professional.
Понял!

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 17:28
sivolap36
Создаются двигатели и для каждого присваивается свой датчик. Далее двигатели привязывают к осям. Если на оси Y два мотора то будут двигаться одновременно и хомится каждый на своем датчике

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 18:35
vitalliy
Кстати, тех.поддержка ответила, что реализовать 4 осевой станок при установке двух двигателей поодной из осей на версии standard не получится, только pro. Выход - использовать плату синхронизации от cncтехнологий? Вариант покупки контроллера и про-версии - вообще не вариант для мелкогаражного бизнеса...

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 21:18
Enot_1
vitalliy писал(а):что реализовать 4 осевой станок при установке двух двигателей поодной из осей
Сколько моторов, от этого отталкивайтесь. Вобще не понятно написано, что Вы имели ввиду. Подчинение работает, два мотора на ось, всего 4 мотора, станок трехосевой.

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 21 янв 2019, 22:17
vitalliy
4-хосевой: 5 двигателей (x, y1, y2, z, a)
Пытаюсь сам разобраться и помочь другим, озвучивая возможные решения проблем. Потому интересуюсь: позволит ли плата синхронизации осей от cncтехнологий обойти ограничения?
Плата: http://ivcnc.ru/index.php/kategorii/product/view/78/916

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 19:37
-=MiXeR=-
Здравствуйте ! Я новичок в этой теме, на форуме и вообще в станках. Столкнулся с проблемой:
имею PureMotion 2.4, пока Pro, ещё две недели осталось )))
нужно организовать цикл, повторные проходы по X и Y, после прохождения всей траектории нужно увеличивать значение Z на n мм и опять прогонять X и Y.
Пробовал в NC корректоре через M98, как то с горем пополам что то получилось, но PureMotion не понимает команды M, O и сообщает об этом.. Копировать несколько раз код как то не айс. Подскажите пожалуйста начинающему :relsa: :wik: , я прям только вникаю во всё это, и G код для меня не знаком и т.д.
Заранее спасибо

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 19:49
sivolap36
Что мешает использовать CAM? Даже самый простой какой нибудь

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 19:57
-=MiXeR=-
sivolap36 писал(а):Что мешает использовать CAM? Даже самый простой какой нибудь
Прошу вас, подскажите пожалуйста, что это такое и с чем его едят ? Я буквально только вникаю, прям с нуля познаю оборудование и ПО

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:05
sivolap36

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:20
-=MiXeR=-
Спасибо за информацию, обязательно ознакомлюсь. Но ответа на вопрос я пока не получил, я наверное просто пока не знаю как правильно формулировать вопросы.
Например я хочу чтобы сопло описывало в воздухе квадрат и постепенно поднималось:
#
G01 Z1
G01 X1 Y1
G01 X11 Y1
G01 X11 Y11
G01 X1 Y11
G01 X1 Y1
G01 Z2...
И т.д. это элемнтарный пример
Вот как мне написать простой цикл, чтобы например каждый квадрат рисовался с увеличением по Z.
Это всё, что я пока хочу

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:24
vitalliy
-=MiXeR=- писал(а):
sivolap36 писал(а):Что мешает использовать CAM? Даже самый простой какой нибудь
Прошу вас, подскажите пожалуйста, что это такое и с чем его едят ? Я буквально только вникаю, прям с нуля познаю оборудование и ПО
Используйте для начала artcam. В сети много уроков, примеров

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:25
sivolap36
По последней ссылке необходимо ознакомится какие команды поддерживает Puremotion, а потом циклы писать. То, что поддерживает MAch3 может не поддерживать Puremotion. Предлагаю не игнорировать информацию и хотябы прочитать

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:38
-=MiXeR=-
sivolap36 писал(а):По последней ссылке необходимо ознакомится какие команды поддерживает Puremotion, а потом циклы писать. То, что поддерживает MAch3 может не поддерживать Puremotion. Предлагаю не игнорировать информацию и хотябы прочитать
Ни в коем случае не игнорирую, мне вся информация важна. Именно этот мануал по пурику я читал, но видимо я туповат)))) да то что читает Mach пурик не хочет читать (( Если вам или кому нибудь не сложно решите пожалуйста мою наверное не сложную задачку (((

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:42
sivolap36
Я не очень пойму, Вы принтер пытаетесь сделать?

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 20:49
-=MiXeR=-
sivolap36 писал(а):Я не очень пойму, Вы принтер пытаетесь сделать?
Ну открытый ответ дать не могу (в связи с конфиденциальностью проекта и объекта) но вы попали в точку.. Принтер , но который делает не сложные геометрические фигуры.. Собранный самостоятельно, а не купленный готовый

Re: Вышла бета PureMotion

Добавлено: 24 янв 2019, 23:47
sivolap36

Код: Выделить всё

g0 x0y0
g0 x0y200
g0 x200y200
g0 x200y0
g0 x0y0
g91
z1
g90
m47

m30
Это самое простое, но Puremotion не поддерживает m47 -это команда из Mach3