Страница 39 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 27 мар 2019, 20:06
шпиндель
что то совсем не врубаюсь, как сверление настроить, что б чуть вниз, чуть вверх...у меня тупо сразу вниз на полную...
ура! разобрался
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 15:10
Argon-11
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 15:45
шпиндель
Argon-11 писал(а):Кароч, в апреле следует ждать тестовых осложнений:
а если не вырубать комп и не выходить из Фузи, он будет работать без связи со своим сервером ?

Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 15:50
MX_Master
запасаемся бэкапами (:
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 15:52
Argon-11
шпиндель писал(а):а если не вырубать комп и не выходить из Фузи, он будет работать без связи со своим сервером ?
Проверил - без связи не все функции доступны. Визуализация точно не работает.
Экспорт на диск - тоже. Т.е. если и бэкапить, то уже сейчас.
Но что-то подсказывает, если и будут какие-то ограничения, то очень временные. Не всякий провайдер пойдет на это.
MX_Master писал(а):запасаемся бэкапами (:
Неужели Казахский инет через РФ работает?
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 16:17
MX_Master
Argon-11 писал(а):Неужели Казахский инет через РФ работает?
как раз проверим, но бэкапами запасаемся (:
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 23:07
Serg
Да-да! Запасайтесь интернетом заранее, начинать надо прямо сейчас, а то можете не успеть. Это я вам как представитель провайдера говорю, мы уже начали делать бэкап интернета.
; )
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 мар 2019, 23:15
MGG
Заговор рептилойдов!

Re: Fusion 360
Добавлено: 11 апр 2019, 10:22
Nick
Появилась пара вопросиков:
1. Привязки по гнутым деталям - можно ли сделать привязку гнутой детали к каким-то поверхностям. Суть проблемы, при создании фланца можно выбрать поверхность, до которой тянуть фланец. Но это не привязка, а тупо заданное значение. Т.е. если потом поверхность сдвинуть, гнутая деталь останется прежней и придется вручную каждую деталь править. Если это обшивка прибора из 15 панелей, это крайне неудобно. Можно ли как-то сделать постоянную привязку к детале?
2. Тоже самое и с отверстиями - если сделать отверстия, скажем, по каретке - 4 отверстя под болты, потом каретку смещаем на 1мм, а отверстия в ответной детале остались на прежнем месте. И если это не заметить, то потом будет ждать разочарование (и напильник) во время сборки.
Re: Fusion 360
Добавлено: 11 апр 2019, 10:33
NKS
Nick писал(а):1. Привязки по гнутым деталям - можно ли сделать привязку гнутой детали к каким-то поверхностям. Суть проблемы, при создании фланца можно выбрать поверхность, до которой тянуть фланец. Но это не привязка, а тупо заданное значение. Т.е. если потом поверхность сдвинуть, гнутая деталь останется прежней и придется вручную каждую деталь править. Если это обшивка прибора из 15 панелей, это крайне неудобно. Можно ли как-то сделать постоянную привязку к детале?
Как обычно, привязка это "joint". Единственное что каждая листовая деталь должна быть компонентом, так как, на данный момент, fusion не поддерживает преобразование листового материала в компонент.
Nick писал(а):2. Тоже самое и с отверстиями - если сделать отверстия, скажем, по каретке - 4 отверстя под болты, потом каретку смещаем на 1мм, а отверстия в ответной детале остались на прежнем месте. И если это не заметить, то потом будет ждать разочарование (и напильник) во время сборки.
То-же самое, используй "joint". (тела должны быть преобразованы в компоненты)
Re: Fusion 360
Добавлено: 11 апр 2019, 15:32
Dimka
Nick, знакомые проблемы

. Я, конечно, работаю в Inventor, но думаю, что Фьюжн работает по похожим принципам (благо, творения Автодеска). Например, расположения отверстий под каретки я не проецирую с каретки на деталь, а задаю сразу в детали. Например, имеется вот такая шпиндельная плита:
А вот так выглядит её эскиз, на котором видны габаритные размеры кареток и точки, по которым делаются отверстия-цековки:
Соответственно, расстояния между каретками задаётся в самой детали. Из этой же детали можно экспортировать это расстояние в файл с деталью, на которой рельсы крепятся. В итоге, при изменении расстояний между каретками или между рельсами все файлы автоматически перестроятся и отверстия не сбиваются.
Так же, при создании сборок в Инвенторе (наверное и во Фьюжн есть) можно использовать инструмент "разделение". Делается одна деталь, а какой-то плоскостью рассекается на 2 тела, преобразовываем в сборку, а тела в детали. Конечно, не во всех случаях это всё возможно и удобно, но иногда очень кстати. Рекомендую вооружаться

.
Re: Fusion 360
Добавлено: 11 апр 2019, 16:47
hmnijp
Nick писал(а):Появилась пара вопросиков:
1. Привязки по гнутым деталям - можно ли сделать привязку гнутой детали к каким-то поверхностям. Суть проблемы, при создании фланца можно выбрать поверхность, до которой тянуть фланец. Но это не привязка, а тупо заданное значение. Т.е. если потом поверхность сдвинуть, гнутая деталь останется прежней и придется вручную каждую деталь править. Если это обшивка прибора из 15 панелей, это крайне неудобно. Можно ли как-то сделать постоянную привязку к детале?
2. Тоже самое и с отверстиями - если сделать отверстия, скажем, по каретке - 4 отверстя под болты, потом каретку смещаем на 1мм, а отверстия в ответной детале остались на прежнем месте. И если это не заметить, то потом будет ждать разочарование (и напильник) во время сборки.
ну есть джоинты конечно, но они только записывают взаимное положение собственных систем координат компонентов. то есть им можно привязать каретку к отверстию, но не наоборот.
Но у меня порядок работы такой:
Да, детали должны быть разделены на компоненты.
По вашему примеру - есть компонент с деталью, добавляем в сборку каретку как компонент. располагаем её где нужно. При перемещении компонентов вылезает кнопка сверху - Capture position (сохранить взаимное расположение компонентов) - эта операция отражается в таймлайне. Это будет отправной точкой.
Далее строите отверстия или ещё что, по проекции отверстий каретки(они привяжутся к этим координатам). То есть все построения отталкиваются от проекций.
Далее если вы хотите подвинуть компоненты - снова вылезает окно capture position, и снова эта операция записывается в таймлайн.
Чтобы автоматом перестроить всю геометрию(которая привязана к проекциям других компонентов) нужно просто эту операцию сохранения позиции мышкой перетащить в таймлайне в начало к той метке(ну или просто до момента построений той зависимой геометрии по эскизам) Незаметить сдвиг компонентов невозможно, тк он не оставит выбора в дальнейшем - скажет либо сохраняй новое взаимное расположение, либо возвращаем их на старое место)
На счет вытягивания - то же самое. перемещаем в таймлайне, оно перестроится. В операции экструд есть разница - просто кликнуть до куда тянуть - он тупо посчитает расстояние, но можно выбрать "ту обжект". Тогда будет привязка. В sheet metal, в операции flange нет такого выбора, там просто расстояние. Но если этот фланец создать, то далее его можно вытянуть обычным "экструд" и там уже сказать ту обжект, при этом он останется гибкой деталью.Такой костыль) Нужно в предложениях разработчикам сообщить об этом, чтобы добавили туда такой-же выбор.
Так же работает редактирование размеров в эскизе или таблице параметров - их изменение как бы происходит в прошлом, на момент создания эскиза в таймлайне - соответсвенно вся последующая геометрия перестраивается.
Re: Fusion 360
Добавлено: 12 апр 2019, 11:28
Nick
NKS писал(а):Как обычно, привязка это "joint". Единственное что каждая листовая деталь должна быть компонентом, так как, на данный момент, fusion не поддерживает преобразование листового материала в компонент.
Joint размещает тела, а не размеры внутри тела.
Сделал небольшой скринкаст.
https://knowledge.autodesk.com/ru/commu ... 78f5a2b385
Хотя, кажется уже разобрался.
Чтобы все получилось - делаем загиб-фланец, потом делаем ему Extrude и в нем выбираем to-object, тогда - да работает, при изменении размера меняет длину фланца.
Re: Fusion 360
Добавлено: 23 апр 2019, 19:52
MX_Master
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 апр 2019, 22:27
NKS
А в линуксе фьюжн таки работает
Не без "шероховатостей" но всё же работать можно, облако работает. Вобщем дома с винды теперь соскочил полностью.
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 апр 2019, 23:47
Argon-11
NKS писал(а):А в линуксе фьюжн таки работает
надеюсь, без виртуальной машины?
upd: ага, вижу, через wine:
https://www.tune-it.ru/web/adpashnin/bl ... 0-v-ubuntu
Re: Fusion 360
Добавлено: 30 апр 2019, 05:46
MX_Master
NKS писал(а):Вобщем дома с винды теперь соскочил полностью.
У меня такая мысль периодически всплывает в уме. Но как только вспоминаю про запуск современных игр, порыв быстро заканчивается (: Поэтому Ubuntu 18 есть только на виртуалке, чисто для программерских задач. А жаль..
Re: Fusion 360
Добавлено: 30 апр 2019, 07:21
NKS
Argon-11 писал(а): ага, вижу, через wine:
Он самый. По-честному играю, как правило
MX_Master писал(а):Но как только вспоминаю про запуск современных игр, порыв быстро заканчивается (: Поэтому Ubuntu 18 есть только на виртуалке, чисто для программерских задач. А жаль..
Ну у меня такой проблемы нет, так как не игрок ни разу. Понял это после семи лет "танковых баталий"

А от полноценного пользования линукса удерживала только необходимость в проектировании. Теперь такой проблемы нет
Re: Fusion 360
Добавлено: 30 апр 2019, 08:38
MX_Master
Надо подумать.. домашний настольный комп, всё-таки, останется с виндой. Я любитель всяких
GTA'шек. А вот ноутбук, где все разработки, можно попробовать обратить в другую ОСь. Клон диска заодно сделаю..
Кстати, интересно почему опытные юзеры предпочитают юзать
Fedora 
а не
Ubuntu..
Re: Fusion 360
Добавлено: 30 апр 2019, 09:05
NKS
MX_Master писал(а): Я любитель всяких GTA'шек
GTA вроде под вайном идёт.
MX_Master писал(а):Кстати, интересно почему опытные юзеры предпочитают юзать Fedora а не Ubuntu..
В подобных вопросах всегда скрыта существенная часть ответа
