Страница 338 из 341
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 05 сен 2024, 09:27
pavhoh
Mamont писал(а): ↑05 сен 2024, 08:40
pavhoh писал(а): ↑
Спасибо. Какую модель ШД Вы используете?
Fulling Motor 86STH118 -6004-14
Спасибо
Странно, забил данные данного движка в Калькулятор ( 0.6Ом, 6.5 мГн, 6А) получил те-же 333 об/мин.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 05 сен 2024, 13:03
pavhoh
pavhoh писал(а): ↑04 сен 2024, 19:48
Mamont писал(а): ↑04 сен 2024, 18:36
pavhoh писал(а): ↑
Коллеги, самодельный ЧПУ. По всем осям Nema 34 подключены напрямую к ШВП 1605 (5мм на 1 об-т). На оси Y 2 мотора и ШВП.
Движки по Y Wantai 85bygh450В-007 и драйверы Wantay DQ860MA. Питающее напряжение 65 VDC.
Стабильная скорость ХХ по оси Y ( да и по всем остальным) 1500 мм/мин. Т.е. 300 об/мин двигателя. При увеличении происходит срыв. Пробовал на разных микрошагах, ускорениях итп. Всё примерно одно и тоже.
Вопрос. У меня какая-то проблема или это нормально для данных двигателей? Просто как-то достаточно медленно. Какие варианты? ШВП менять? (хватит ли момента? Сервы ставить?
Что думаете?
Спасибо.
У мну нема34*118мм 6А при питающем напряжении 48в уверенно двигаются на 4-4.5м/мин с швп 2505 (больше пыльник-больше потери трения)
Если ток у твоих движков соразмерен, то явно есть проблема
зы. загуглил. у твоих моторов ток 2а, индухтивность 15мгн. т.е. они раза в 3 медленнее, что и подтверждается нашими скоростями. хотя за счет напряжения ты бы до 2 м/мин должен был разогнать
Спасибо. Какую модель ШД Вы используете?
Как считаете, возможно есть смысл не меняя моторов поменять ШВП на 1610 вместо 1605?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 05 сен 2024, 13:34
Mamont
pavhoh писал(а): ↑
Как считаете, возможно есть смысл не меняя моторов поменять ШВП на 1610 вместо 1605?
Я считаю что надо проверить механику, нет ли заедания швп. Равномерно ли генерируются шаги ( кто у тебя, юсб контролер для мача или лпт или еще какой?) Поменять шаговики на те, которые с меньшей индуктивностью
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 05 сен 2024, 18:28
pavhoh
Mamont писал(а): ↑05 сен 2024, 13:34
pavhoh писал(а): ↑
Как считаете, возможно есть смысл не меняя моторов поменять ШВП на 1610 вместо 1605?
Я считаю что надо проверить механику, нет ли заедания швп. Равномерно ли генерируются шаги ( кто у тебя, юсб контролер для мача или лпт или еще какой?) Поменять шаговики на те, которые с меньшей индуктивностью
Понял, спасибо. Механику проверю. Как проверить равномерность шагов? Осцилограф на выход платы? Управление у меня контроллером Инектра. Шаговики наблюдаю следующую зависимость- чем меньше индуктивность (больше оборотов) , тем меньше момент. Т.е. более короткие моторы зачастую более оборотистые.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 05 сен 2024, 20:39
Mamont
Момент с движков выжат по максимуму. Определяется типоразмером и длинной.
И он определяется апмер-витками . Количество витков * ток. Увеличили в 2 раза количество витков, увеличился в 4 раза индуктивность и Уменьшается в 2 раза скорость.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 06 сен 2024, 11:30
Argentum47
могу по опыту добавить что Вантай - лютое говно, не знаю как сейчас, а 10 лет назад их драйвера были просто мусор: горели как спички, моторы работали ужасно шумно, срывались на вполне заурядных скоростях.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 06 сен 2024, 13:05
pavhoh
Argentum47 писал(а): ↑06 сен 2024, 11:30
могу по опыту добавить что Вантай - лютое говно, не знаю как сейчас, а 10 лет назад их драйвера были просто мусор: горели как спички, моторы работали ужасно шумно, срывались на вполне заурядных скоростях.
Что можете посоветовать по соотношению цена-качество?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 06 сен 2024, 14:58
Лодочник
pavhoh писал(а): ↑06 сен 2024, 13:05
Что можете посоветовать по соотношению цена-качество?
По надежности из китайского лучше всего YAKO
Гибриды в моем объявлении можете посмотреть -
viewtopic.php?p=660938#p660938
Проблемма с масштабом в Inkscape
Добавлено: 11 сен 2024, 15:44
Дмитрий1611
Здравствуйте. подскажите пожалуйста при создании gcode в Inkscape реальный размер изготавливаемой детали увеличивается в 3.8 раза. Настройки рабочего поля формат А4 все в миллиметрах. Сама деталь отражается в рабочем поле в нужных пропорциях. Версия Inkscape 1.3.2
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 12 сен 2024, 12:33
nevkon
А выгрузка идет в мм или дюймах?
Проблемма с масштабом в Inkscape
Добавлено: 12 сен 2024, 19:19
Дмитрий1611
Выгрузил в миллиметрах и отдельно в дюймах, разница в двух файлах только в команде G20 и G21 остальной код не меняется.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 13 сен 2024, 06:18
Евжений
Дмитрий1611 писал(а): ↑
реальный размер изготавливаемой детали
В коде что написано? Выложите.
Станок откалиброван? В чпу перемещение с реальным перемещением совпадает?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 13 сен 2024, 08:00
nevkon
Можно сделать простую проверку для начала. Сделать квадрат и выгрузить программу для него. Сравнить координаты. Но у меня вроде тоже была проблема когда пробовал тот модуль что выгрузка при любых настройках идет в дюймах.
Проблемма с масштабом в Inkscape
Добавлено: 13 сен 2024, 13:05
Дмитрий1611
Здравствуйте, для калибровки использовал прямоугольник с сторонами 100 мм - 70 мм. В коде все размеры в несколько раз больше. Станок откалиброван, на команды переместиться к примеру на 100 мм перемещается точно. Прикрепляю фото двух gcodove результат в inch и мм .

Также перемещение прямоугольника по рабочему полю формата А4 в (Inkscape) не соответствует реальным в несколько раз.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 13 сен 2024, 13:33
Argentum47
Вопрос следующий, товарищи. Драйвер Leadshine CS-D808 дипсвич №6 "автонастройка". Как оно работает и как им пользоваться? В мануалах чёт ничего не описано. Пробовать на рабочем станке страшно, вдруг он как начнёт вытворять чего нибудь.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 сен 2024, 07:42
nevkon
Дмитрий, у вас вообще очень странно отрабатывает выгрузка. Или те 2 программы сделаны с разных объектов или выгрузка чем-то страдает.
Сделайте программу на квадрате 0-100мм. Именно так чтобы начало было в "0,0", а верхний правый угол был "100,100". Тогда будет хоть примерно понятно что происходит.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 сен 2024, 07:44
nevkon
Argentum47 писал(а): ↑13 сен 2024, 13:33
Вопрос следующий, товарищи. Драйвер Leadshine CS-D808 дипсвич №6 "автонастройка". Как оно работает и как им пользоваться? В мануалах чёт ничего не описано. Пробовать на рабочем станке страшно, вдруг он как начнёт вытворять чего нибудь.
Так ослабить муфту сцепления и экспериментировать. Оно так сильно надо, плохо работает?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 сен 2024, 09:13
Nikita55rus
Добрый день, есть у кого станок SLT 400 (стойка MITSUBISHI MELDAS серия 60/60s) Подскажите как на разжим детали брать, гидравлика у патрона работает только на зажим, если не трудно подскажите как настроить.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 16 сен 2024, 15:49
Argentum47
nevkon писал(а): ↑16 сен 2024, 07:44
Так ослабить муфту сцепления и экспериментировать. Оно так сильно надо, плохо работает?
у меня нет муфт на ХУ, там достаточно проблематично разъединить передачу. Интересно просто, всю жизнь на какой-то пали работал, а тут орига с какими-то примочками, может оно само ПИД настраивает как надо, а нигде не написано ничего, ни в оригинальном мануале, ни в переводах, подумал что наверняка кто-то пробовал.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 сен 2024, 07:06
nevkon
Ну как же не описано - раздел 6.2, надо перевести в "Off" и раздел 9, посмотреть при включении чего проморгает красный светодиод, согласно 6 пункту если будет 6 коротких вклюения и после паузы еще 1, то вернуть в "On" поскольку драйвер не смог настроиться на двигатель.