Страница 34 из 51
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 05 ноя 2017, 03:38
Avenger86
Сергей/25rus писал(а):Avenger86 писал(а):А вот снизу на гайке алюминиевой нет никаких отверстий и лысок под ключ. Пробовал зажимать в тисках - слизывается. Спилил лыски, зажал, но как ни пытался - не идет.
- Алюминиевую гайку следует крутить в "правильном" направлении. На валу под этой гайкой должно виднеться пару ниток резьбы - для ориентира.
В своё время с этим делом справился следующим образом:
IMG_5444.JPG
Немного не по сути вопроса: Не будет ли надёжнее нижний кронштейн шпинделя переместить чуть ниже - на свободное посадочное место на пластине оси Z ? Для увеличения жёсткости. Могу ошибаться.
Не получалось. Вырывает из тисков. Там, как я понял, правая резьба?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 05 ноя 2017, 09:41
Лодочник
Там обычная резьба, такая же, что и на гайке цанги. Можно погреть феном, так легче откручиваются гайки посаженные на фиксатор резьбы.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 20 дек 2017, 11:23
Gahan
Здравствуйте!
Помогите извлечь нижние подшипники из этого шпинделя
Часть корпуса шпинделя по внешним обоймам перемещается свободно но снять ее не получается из-за какой-то крышки с внутренней стороны.
Есть предположение, что крышка вкручена в корпус, т.к. на ней имеется два отверстия (на фотке видно одно)
На валу подшипники сидят плотно.
Посоветуйте, что можно предпринять.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 20 дек 2017, 12:53
Лодочник
Подшипники снимаются в сторону гайки. Ничто не держит подшипники, никакая задняя крышка. Съемник поможет.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 20 дек 2017, 14:32
Gahan
Спасибо! Все получилось!
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 20 дек 2017, 20:50
Gahan
Изучаю подшипники. Маркировка такая
H7005C T 2RZ P4 DT
Что означает символ Т тот что в середине?
Вот и фотку сделал
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 20 дек 2017, 22:00
Stephan67
скорее всего Текстолитовый сепаратор.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 10 янв 2018, 20:41
JKL
sivolap36 писал(а):Всем доброго времени суток! Кто где преобретаете подшипники? Уже несколько заказав делал, присылают открытые и какието "Г". Нужен 7000, может у кого есть координаты проверенного поставщикп
на али есть продавец "MOCHU Bearing store"
https://mochu.ru.aliexpress.com/store/616150
Там есть всякие, в том числе для шпиндаков и всякие дуплексы. В РФ я сколько не искал, ниче не нашел, весь Новосиб объездил, продаваны у виска крутят, некоторые предлагают за 40-50тыщ привезти "еврояпонские", когда у этого мужика за 5тр можно такие взять. Я взял две пары гибридных, они чуть подороже, в принципе доволен. Такие ставят в шпиндели с воздушным охлаждением. Мой теперь вообще не греется никогда

Звучит шпиндель не как новый, но работает хорошо.
Ну и вообще там много продавцов подшипников, выбирайте любого, хуже не будет. В наших китайцах ставят самые дешевые. Хотя, конечно, если постараться, то можно наткнуться на подшипники с полыми шариками))
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 21 янв 2018, 17:17
Nil$
Ребята, выручайте. Крякнул шпиндель GDZ-80-2,2kw. 24000 - 220v
С горем пополам осилил его разборку.
Внутри обнаружил стекшую и разбрызганную эпоксидку с обмоток, запах химического копчения.
Подшипники стояли такие
Верх - 6002 2RZ P4 DT -1шт
Низ - H7005C-2RZDTP4 / H04-7210 / HXB - 2шт
Переискал весь ебей и алиэкспресс. Точно таких же не нашел. Смотрел таблицу расшифровки подшипников - тоже не особо понял.
Если знаете - поделитесь ссылочками на совместимый товар или хотя бы посоветуйте что купить, что бы не попасть впросак.
PS - если кто связан с сайтами по механике - замутите он лайн расшифровщик типа подшипников, что бы введя заветные цифиры выдавало ТТХ подшипника и его аналоги. Было бы полезно.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 08:08
nevkon
Может для начала проверить что там с обмотками, раз изолятор потек?
Не понятно, подшипников сколько всего? 3шт? 6002 вроде находится даже в местных магазинах с запчастями для инструментов - простой радиальный класса P4. При желании можно заменить на 7002.
Для низа это все маркировка одного подшипника? 7005 - радиально-упорный, с 2 уплотнительными кольцами, класс P4. Если есть риски в виде треугольника, то дуплекс, надо будет искать тоже дуплекс в той же конфигурации. (кстати DT похоже как раз и есть дуплекс).
Вот например дуплексы, но класса P5:
https://ru.aliexpress.com/item/7000-700 ... 04804.html
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 11:48
Nil$
Мультиметр говорит что все ок.
До разборки включал его. Крутил но хреново.
В шпинделе всего 3 подшипника. Один из них 6002.
Задал вопрос китаёзе. Он тоже предлагает заменить на 7002. В чем разница?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 12:38
nevkon
7000-я серия подшипников радиально-упорные, их надо нагружать по оси дополнительно обязательно (не должны ходить в осевом направлении). 6000-я серия радиальные, на осевую нагрузку почти не рассчитаны. Можно понять только взяв и покрутив в руках тот и другой подшипник. До этого я тоже не понимал разницы. Радиально-упорный надо будет ставить правильно, иначе может разобраться сам. Зато и обслужить его проще.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 13:01
Сергей Саныч
nevkon писал(а): 6000-я серия радиальные, на осевую нагрузку почти не рассчитаны.
По ГОСТу осевая нагрузка на радиальные подшипники допустима в пределах 70% от недоиспользованной радиальной.
Другое дело, что не всякий подшипник с нужным номером пойдет в шпиндель. Не все потянут 24000 оборотов.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 13:07
Darxton
интересно, много ли у кого такого рода шпиндели оправдали потом свой ремонт?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 13:28
nickoass
Nil$ писал(а):Мультиметр говорит что все ок.
Мультиметром если проверять, то в режиме измерения индуктивности, чтоб определить межвитковое КЗ. А сопротивление изоляции только мегометром.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 22 янв 2018, 14:55
Nil$
Так что, брать 7002 у mocha ? (Ссылка выше)
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 25 янв 2018, 01:06
khach
Подскажите пожалуйста. В процессе ремонта 2.2 квт шпинделя ( перемотка сгоревших обмоток) выяснилось, что статор болтается в корпусе. То ли он в оригинале на клею сидел, то ли размеры поплыли при демонтаже сгоревшей обмотки.
В общем есть желание закрепить статор упорным боковым винтом. Некоторые шпиндели имеют такой винт фабрично. Мой- к сожалению нет. Теперь вопрос- где просверлить отверстие под винт, так чтобы не попасть в каналы охлаждающей жидкости?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 30 янв 2018, 01:48
sep16
по подшипникам консультация кому нужна пишитете. в личку. помогу. и в раздел продам там есть у меня подшипники
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 09 фев 2018, 08:52
kurtkobat
проблема с шпинделем на платформе мач3.. 2.2 кВт вод. охлаждения, запуск производится через интерфейс modbus rs(...)...
Суть проблемы такова... При вкл шпинделя, он начинает крутится и тут же останавливается... в чем загвоздка не знаю...
https://www.youtube.com/watch?v=hd1ZipMp-aY
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 09 фев 2018, 08:59
nevkon
А частотник при этом что пишет?