Страница 34 из 80

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:35
Darxton
Што, простите?
Если я вас правильно понял, то нет. Её наращивать надо. Если шлифовать вокруг буртика, то опору дешевле из серебра сделать будет. Фрезером снять можно чуть, но это геморрой с установкой крышки. И вот тут всплывут внутренние обоймы, точнее зазор между ними. Кольца ешают. Правда кольца толстые, 0.5-1 мм, т.е. крышка становится со щелью.

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:55
frezeryga
Кольца есть 0.1мм

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:00
Darxton
frezeryga писал(а):0.1
на какой диаметр?

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:16
frezeryga
под 12е и 15е опоры имею такие шайбы. натягиваю ими говноопоры на радиалках.

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:27
Крафтер
Теоретически шайбы можно вырезать из металлической ленты.

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:32
niksooon
frezeryga писал(а):Кольца есть 0.1мм
где брал ? в автозапчастях нарыл или еще где?

Re: darxton.ru

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:57
frezeryga
гдето на таобао но не сам покупал потому ссылку дать не смогу.

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 00:29
tampotrafaret
Мы на работе делаем шильдики из никеля. Китайцы называют это goldStiker, nickelstiker and etc(это для сувенирки) но я на них посмотрел и понял что нашел отличные подкладки в опоры FK.
Сделал колец, толщина правда от партии к партии колеблется от 30 до 50 микрон, но для этой задачи значения не имеет. Зато обе плоскости у них сильно параллельны из-за особенности технологии.
Разобрал полстанка, вставил. затянул - нормуль. Мне хватило одной прокладки. Из трех опор одну модернизировал, остальные вроде нормально держат.

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 21:29
Leonid Vs
Какая проблема найти никелевую или титановую ленту? Барахольщики продавать должны. Просто по метру никто продавать не захочет. А прецезионка 0.05 мм старая вообще в лом идёт.

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 22:22
frezeryga
ленту найти может и не проблема. а как резать без заусенцев?

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 22:31
Крафтер
Какая разница, есть там заусенцы или нет. У подшипников фаска снята, так что заусенцы на зазор влиять не будут. В конце концов можно наждачкой протереть.

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 22:38
frezeryga
не ну разово сколхозить можно. но проще брать нормальные опоры чем онанизмом заниматься.

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 22:52
Крафтер
Смотрел классы точности подшипников, между соседними классами разница примерно 1.5 раза. Если между опорами C7 и C5 такая же разница, то для домашнего использования нет смысла переплачивать.

Re: darxton.ru

Добавлено: 30 ноя 2017, 22:56
frezeryga
разница между с7 и с5 в опорах обычно в том что в с7 стоят тупо радиалки с адовым люфтом не пригодные вообще никак для работы. а в с5 дуплекс как положено. вот еслибы в с7 стоял дуплекс но классом ниже то тогда былоб норм.

Re: darxton.ru

Добавлено: 09 дек 2017, 20:39
vovafed
на деревяшечный ставил подобные шайбы между подшипниками
https://ru.aliexpress.com/item/ID-27mm- ... eLevelAB=0
пока ходят :thinking:

Re: darxton.ru

Добавлено: 10 дек 2017, 01:12
Serg
frezeryga писал(а):разница между с7 и с5 в опорах обычно в том что в с7 стоят тупо радиалки с адовым люфтом не пригодные вообще никак для работы. а в с5 дуплекс как положено. вот еслибы в с7 стоял дуплекс но классом ниже то тогда былоб норм.
У меня есть опоры GMT класса C7 (с голограммами на упаковке) - там не дуплекс, а обычные, но радиально-упорные.
vovafed писал(а):на деревяшечный ставил подобные шайбы между подшипниками
https://ru.aliexpress.com/item/ID-27mm- ... eLevelAB=0
пока ходят :thinking:
Пружинные надо либо очень сильно сжимать между подшипниками, но тогда будет адский натяг и износ, либо будет люфт, когда усилие на гайке превысит усилие недожатой пружинной шайбы.
Надо ставить плоские шайбы, хоть вырезанные из консервной банки.

Re: darxton.ru

Добавлено: 10 дек 2017, 09:21
Leonid Vs
UAVpilot писал(а):Пружинные надо либо очень сильно сжимать между подшипниками, но тогда будет адский натяг и износ, либо будет люфт, когда усилие на гайке превысит усилие недожатой пружинной шайбы.
Сергей! Можно график?
Хотя бы между точками экстремумов.
А то Вашу фразу не все правильно в некоторых диапазонах смогут понять.

Re: darxton.ru

Добавлено: 10 дек 2017, 12:48
Darxton
UAVpilot писал(а): Пружинные надо либо очень сильно сжимать между подшипниками, но тогда будет адский натяг и износ, либо будет люфт, когда усилие на гайке превысит усилие недожатой пружинной шайбы.
Надо ставить плоские шайбы, хоть вырезанные из консервной банки.
А в чем разница между очень сильно и плоской шайбой?

Re: darxton.ru

Добавлено: 10 дек 2017, 14:29
Serg
Darxton писал(а):А в чем разница между очень сильно и плоской шайбой?
Выборка люфта пружиной возможна только до определённых нагрузок, если они превышены, то пружина прожимается дальше и появляется люфт.
В случае с плоской шайбой ей пожиматься просто некуда.
Вообще-то это довольно странный вопрос от представителя Даркстон - не замечал у вас в продаже сдвоенных гаек ШВП, между половинами которых стоят пружинные шайбы. :)

Re: darxton.ru

Добавлено: 10 дек 2017, 14:36
Darxton
да, кривую упругости поленился представить.