Re: Сковородочка
Добавлено: 16 мар 2020, 09:49
Пилот, твои просьбы на ресурс маховика не влияют
Раскажи эть на профильном форуме, пусть народ поржет
Раскажи эть на профильном форуме, пусть народ поржет
а если ваш потенциальный заказчик, которому нужен станок под LinuxCNC для обработки маховиков окажется технически неграмотным их любителем - откажете ему?))))UAVpilot писал(а):мне не интресно общение с технически неграмотными любителями алюминиевых маховиков, проводов из бескислородной меди
Тем, что это не маховик. К колёсам предъявляются по сути противоположные требования, нежели к маховикам, их стараются делать, чтобы как можно меньше походили на маховик.niksooon писал(а):Вот на таких самобеглых колясках https://images11.popmeh.ru/upload/img_c ... 00x600.jpg колеса из AL сплавов делают ,ну чем не маховик......... тоже безмозглые конструктора не читавшие википедию проектировали?
Да. Я считаю, что попытки угодить таким людям не стоят никаких денег.sima8520 писал(а):а если ваш потенциальный заказчик, которому нужен станок под LinuxCNC для обработки маховиков окажется технически неграмотным их любителем - откажете ему?))))
Сравнивать маховик в классическом его понимании и "сковородку" смысла тоже не имеет ,так что -UAVpilot писал(а):Теперь я понял, что нормального ответа тут не получить, так что срите тут дальше без меня.

Ну да, в авиации все четко проверяют потому ничего не разлетается :hmnijp писал(а):и прочие узлы авиации не разлетаются,
Есть видео расследование авиакатастроф. Проверяющие шлифанули поверхность винта, тем самым затерли трещину. Трещину нельзя было обнаружить визуально, винт разлетелся в воздухе.mikehv писал(а):Винты воздушные для самолётов тоже алюминиевые бывают. Там конечно назначенный ресурс и регламент обслуживания. Но у нас это соблюдают единицы.
Это по картинке узнал как они работают?sima8520 писал(а):Вот еще алюминиевые фрезы. Ничо, работают
Так, Сергей, и эти "гонщегские" маховики, как я понял, тоже делают, чтобы они были "меньше маховиками", имели меньше момент инерции для более быстрого разгона.UAVpilot писал(а): К колёсам предъявляются по сути противоположные требования, нежели к маховикам, их стараются делать, чтобы как можно меньше походили на маховик.
Ну вот опять ты не подумав чушь написал - я нигде и ни с чем не сравнивал маховик. Это вы всё пытаетесь его сравнить то с колесом, то ещё с чем...niksooon писал(а):Сравнивать маховик в классическом его понимании и "сковородку" смысла тоже не имеет ,так что -
niksooon писал(а):Вот на таких самобеглых колясках https://images11.popmeh.ru/upload/img_c ... 00x600.jpg колеса из AL сплавов делают ,ну чем не маховик......... тоже безмозглые конструктора не читавшие википедию проектировали?
hmnijp писал(а):А если уж придираться к словам хотите, то колесо - тоже маховик, и не случайно, а это важная его работа.
Опытами по облегчению маховика ДВС в середине 70-х - начале 80-х занимались многие "конюшни" (я тогда с ралийной командой АЗЛК плотно контактировал, они тоже пробовали с поддержкой профильных институтов)- небольшой эффект есть, но при снижении веса до определённого предела, дальше начинаются проблемы с устойчивой работой моторов, особенно с малоцилиндровыми (4-6 цилинтров). Причём для допустимого облегчения маховика (1-2 кг из 7-8кг для обычных легковушек) достаточно просто снять часть металла со стандартного стального. А если делать новый из алюминия, то его придётся делать заметно толще оригинала, чтобы не переоблегчить до потери устойчивости работы.Сергей Саныч писал(а):Так, Сергей, и эти "гонщегские" маховики, как я понял, тоже делают, чтобы они были "меньше маховиками", имели меньше момент инерции для более быстрого разгона.
Нет, конечно. Это лохоразводчикиnik1 писал(а):Пилот, это тоже лошки?
https://smolmotor.ru/info/advices/5177/24690/