Страница 315 из 341
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 12 янв 2023, 22:20
xvovanx
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)lkbyysq писал(а): ↑
Да ну какое хамство!
lkbyysq писал(а): ↑
Да вы не стесняйтесь, рассказывайте...
Можете мануалы на платы проштудировать и конспект сюда выложить.
А пока вы там готовитесь пусть люди не парятся.
lkbyysq писал(а): ↑
Это где вас так дербанить-то научил?
Целиком три строчки подряд осилить никак?
lkbyysq писал(а): ↑
Наверное вы сами прошли через то, чтоб сначала купить, а потом читать.
Ну бывает, чо.
Я не ваш собутыльник, чтоб так со мной общаться и переход на личности считаю хамством.
P.S. думаю незачем ветку дальше захламлять
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 12 янв 2023, 22:26
ДмитрийХ
Здравствуйте! Имеется станок 6н11.Инструмент и принадлежности ушли в неизвестном направлении. Подскажите номер или размеры конца шпинделя под оправку по ГОСТУ или DIN. Заранее спасибо.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 12 янв 2023, 22:29
lkbyysq
xvovanx писал(а): ↑12 янв 2023, 22:20
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)lkbyysq писал(а): ↑
Да ну какое хамство!
lkbyysq писал(а): ↑
Да вы не стесняйтесь, рассказывайте...
Можете мануалы на платы проштудировать и конспект сюда выложить.
А пока вы там готовитесь пусть люди не парятся.
lkbyysq писал(а): ↑
Это где вас так дербанить-то научил?
Целиком три строчки подряд осилить никак?
lkbyysq писал(а): ↑
Наверное вы сами прошли через то, чтоб сначала купить, а потом читать.
Ну бывает, чо.
Я не ваш собутыльник, чтоб так со мной общаться и переход на личности считаю хамством.
P.S. думаю незачем ветку дальше захламлять
Это "извинения" за то, что три моих строчки из одного абзаца были раздербанены и каждая по отдельности "подвергнута сомнению"(автозамена)?
Получается что я "
зелененьким и
красненьким" напрасно выделял-старался?
Это не похоже на извинения.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 12 янв 2023, 23:44
Plehar
ДмитрийХ писал(а): ↑
Подскажите номер или размеры конца шпинделя под оправку по ГОСТУ или DIN
Не знаю о том том реч.
https://www.chipmaker.ru/topic/142188/
ИСО-45
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 13 янв 2023, 07:53
xvovanx
Plehar писал(а): ↑
Не знаю о том том реч.
Это не лично вам вопрос

, тема общая для разных, единичных вопросов
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 13 янв 2023, 08:39
lkbyysq
xvovanx писал(а): ↑11 янв 2023, 20:12
lkbyysq писал(а): ↑
И вот как раз действительно "большинство контроллеров поддерживают оба типа" - NO и NC.
А потом автор купит датчики одного типа, а плата наотрез их откажется поддерживать
Ну что.
Может продолжим судорожные поиски "плат"? Составить надо список для страждущих.
Я же пока подитожу - мне не лень.
Список ЧПУ, которые переваривают и NC, и NO датчики :
МАЧ
NcStudio
RichAuto
DDCS
GRBL
XC709-XC809
CncUSB
Ну и сименсы-фануки конечно (которые нам не друзья)
Не путать NC/NO с PNP/NPN! Это из другой оперы!
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 янв 2023, 00:51
AeroFly
Имеется nema23 ШД с 4 обмотками (подключение параллельное). Поставил дешевый китайский с двумя обмотками, по даташиту на треть мощнее. Но на деле оказался минимум на треть слабее.
Отсюда вопрос: это китайские попугаи или в даташите даются параметры на одну обмотку?
И значит для замены ШД с четырьмя обмотками на ШД с двумя нужна мощьность (удержание и момент) в два раза больше?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 янв 2023, 09:48
lkbyysq
AeroFly писал(а): ↑
это китайские попугаи или в даташите даются параметры на одну обмотку?
Писатель даташита для старого двигателя знал, последовательно и параллельно вы будете подключать обмотки?
А какое управление будете применять: восьми-, шести- или четырехпроводное?
Параметры указываются для каждой обмотки. Обмотки все одинаковые.
В реальном ШД физически не две, не четыре обмотки. А штук 16 маленьких, скоммутированных в две или четыре, провода которых выведены наружу
Четырехобмоточные ШД - устаревшие, раньше двумя обмотками эффективно управлять было архидорого. А с четырьмя пусть не всё можно выжать из двигателя, зато драйверы архипростые.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 янв 2023, 09:53
lkbyysq
AeroFly писал(а): ↑
И значит для замены ШД с четырьмя обмотками на ШД с двумя нужна мощьность (удержание и момент) в два раза больше?
Надо учитывать, что согласно вашему подключению, вы соединяли обмотки параллельно.
Теперь представьте, что производитель все скрутки запихал прямо в корпус двигателя и написал на это новый даташит.
А теперь возомните себя моторостроителем и напишите сами даташит на двухобмоточный ШД собственного производства (переделанный из четырехобмоточного).
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 14 янв 2023, 13:48
vtgmfg
6проводной можно попробовать переделать в 4х. только ротор не вынимайте - некоторым шд -это не пережить.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 15 янв 2023, 02:02
breaker
Nema 23 445-0693044 moons 23hs3416, не выдаёт нормально момент.
питание 24В, драйвер tb6560 -как я понял все типичные ошибки новичка.
мне нужен крутящий, обороты около 300 за глаза для моей задачи :стоит китайский червячный редуктор 80:1, на выходе нужно 2-3 оборота. ну 4-5 в пределе, а так думаю и того меньше 1 оборот в минуту. По ТЗ 2,5Об/мин. на них и проводил испытания. на выходе редуктора динамоментрическим ключом пытался остановить усиливая удержание руками, после "щелчка" ключ защитывал "опыт" как удачный. до 11Нм дошёл и всё. по рассчётам там не менее 40 должно быть, это если вместо смазки в редукторе стружку использовать
что делать? блок питания на 48В + не выпендриваться и идти за DM542E/ DM556E LEADSHINE ( про запас) и жить спокойно, или есть варианты вытянуть каким нибудь полуубогим китайцем из этого мотора все соки?
китайцы DM860 556 DM542 TB6600 на что нибудь способны или трата времени и денег?
а то я читаю сегодня один форум, завтра другой, потом пару видео на youtube потом ещё кто то что то скажет, и всё по кругу то 6600 то 556 хвалят, то ещё что нибудь.....а потом по кругу высказывают что остальные драйверы так себе.... не понятно куда бежать что делать.
спасибо
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 15 янв 2023, 03:02
sidor094
А двигатель нагревается хоть немного,и в течении какого времени?По опыту на стабильный тепловой режим выходит за час.Если холодный значит вы ему току недодаете.Вот и момента нет.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 15 янв 2023, 07:58
lkbyysq
breaker писал(а): ↑
не выдаёт нормально момент.
Момент выдается током. А какой ток вы разрешаете драйверу применять - вы не пишите.
Не пишите также отключено ли на драйвере снижение тока для двигателя в покое.
Напряжение нужно на больших оборотах. 300 об/мин - это не большие обороты. Забейте.
breaker писал(а): ↑
драйвер tb6560 - как я понял все типичные ошибки новичка
Ошибка или нет - зависит от драйвера, а не от микросхемы, на которой он основан.
TB6560AHQ - 3,0А максимум может дать двигателю
TB6560AFG- 1,5А максимум может дать двигателю
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 15 янв 2023, 08:07
lkbyysq
breaker писал(а): ↑
на выходе редуктора динамоментрическим ключом пытался остановить усиливая удержание руками, после "щелчка" ключ защитывал "опыт" как удачный.
А я
НЕ засчитываю как удачный. Закрепите динамометрический ключ жестко струбциной или чем еще, но не руками.
Зафиксировали все жестко, затем начинаете небыстро подавать импульсы на двигатель.
Щелкнул ключ - увеличивайте порог ключа.
Сорвался двигатель - уменьшаете порог ключа.
Ну и конечно это не дело грешить на двигатель, а измерять через червячный редуктор.
Я динамометрических ключей не имею, поэтому советую делать следующим образом.
Момент в кгс M=F*L (в ньютонметры как-нибудь сами переведете)
Повесьте на двигатель не сильно жесткий рычаг L (в сантиметрах от центра оси до точки приложения силы) , к рычагу прицепите
безмен цифровой F (в килограммах). Все конечно же без рук, в тисках.
Микрошаг на драйвере поменьше поставьте, чтоб за один импульс двигатель поменьше прокручивался
Ну и подавайте шаги на двигатель, пока двигатель не сорвется. Смотрите, чтоб угол между рычагом и осью безмена был 90, а то на косинус отклонения еще умножать придется.
Конечно на драйвере опция снижения тока для стоящего двигателя должна быть выключена. Не все драйверы позволяют её отключать.
Но и не все драйверы ее вообще имеют. Сама микросхема TB6560, например, не имеет.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 янв 2023, 10:20
tsipa740
Я только-только заимел фрезер по металлу, прям даже месяца не прошло но у меня уже весь дом в стружке, вся одежда в стружке, стружка в карманах и в капюшоне. Сегодня отхватил от супруги т.к. ребенок металлическую занозу всадил в ногу.
До этого был токарник и всякое по мелочи, ну стружка тоже но её не столько и она почти вся более-менее локализована, а тут один раз подошел даже к выключенному к станку и в этих ботинках домой идти уже нельзя.
Подскажите пожалуйста как максимально безгеморойно решить эту проблему? Только самому изобретать аквариум? Тыкните пальцем если тут на форуме где-нибудь более-менее готовый проект был для среднего размера фрезера - чот в районе 2200 х 1100 х 600 общей площади в крайних положениях.
Мне чот не очевидно как максимально просто соорудить такое:
- как лучше сделать переход аквариума в тумбу
- как сделать уклон чтобы там море не образовалось
- как дверцы сделать попроще
- как это сделать условно герметичным
- как это сделать разборным чтобы если что можно было обслужить станок без слёз
Прям максимально быстро и эффективно - чот не сильно хочу на этот проект время тратить. Я планировал этот проект сильно на потом оставить, ближе к никогда.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 янв 2023, 11:01
lkbyysq
Пылесос в помощь.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 янв 2023, 11:59
tsipa740
1. Субъективно метёлкой стружку убирать поудобнее, покрайней мере достаточно быстро и чисто чтобы под ногами не хрустела и ощущалась земная твердь.
2. Вокруг станка на метр-два всё покрывается ровным слоем стружки за пару минут, пяток может. Пылесос здорово, конечно, в конце дня, но в процессе работы я буду пылесосить медленнее чем станок стружку высирает - это никак не решает проблемы.
3. Достаточно спорный совет в целом - вы ведь правда не думали что я не знаю о существовании пылесоса? Как это оно вообще зайти на форум чтобы дать заведомо бесполезный совет? Лучше так, конечно, не делайте пожалуйста.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 янв 2023, 12:47
lkbyysq
Тогда шатёр туристский повесьте.
Это я на всякий случай, может вы не знаете про шатры-то...
Или ширму поставьте.
А чо. У меня ширмы стоят, я прям в счастье. Ну и что, что "прошлый век". Мне как-то ровно.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 янв 2023, 18:24
гражданинъ
Видел ролик ,у мужика кабинет сделан из пластиковых окон по кругу , с одной стороны жёлоб наклонный туда воздухом сдувает стружку . Красиво конечно и тихо !
Ну или как на ювелирных заводах ,шкафчик для одежды ,коридорчик метров 20 голышом ,шкафчик для спецовки
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 18 янв 2023, 19:51
tsipa740
lkbyysq писал(а): ↑
Или ширму поставьте.
Расскажите подробнее пожалуйста или фотку. Вы имеете ввиду ширму как шторку?
Я из опций пока видел только:
https://www.cncmasters.com/wp-content/u ... hine-2.jpg < куда тут тиски впихнуть?
https://andrewbaranwagner.files.wordpre ... .jpg?w=768 < это клёво конечно, но как это разбирать чтобы обсулужить буде надо что? Ну и усилий на то что это соорудить тоже на первый взгляд чот дюже много
https://www.mmandls.com/wp-content/uplo ... G_0989.jpg < ну хотябы сделать не сложно, но хз насколько это работает