Страница 305 из 341

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 23 авг 2022, 15:46
lkbyysq
vtgmfg писал(а): почему это? цанга внешним диаметром 16.7 не пролезет в отверстие 16, соответственно гайка выдернет цангу из конуса.
Потому, что речь идет о выщелкивании цанги из гайки, а не из конуса. Из конуса её уже давно вынули, или ещё не вставляли в конус.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 23 авг 2022, 19:22
kfmut
VAT, VGT и vtgmfg - это один и тот же участник форума? :think:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 23 авг 2022, 19:32
vtgmfg
lkbyysq писал(а): Потому, что речь идет о выщелкивании цанги из гайки, а не из конуса. Из конуса её уже давно вынули, или ещё не вставляли в конус.
да е мое.. у меня есть и такие и такие гайки. и те и те - работают. и вщелкивается и выщелкивается и из конуса вытаскивается. буртик одинакового диаметра. разница будет очевидно если взять цангу с большими щелями и зажать туда малый диаметр. но попробовать - не пробовал - нужен ключ потоньше ось шпинделя держать - гайка его начинает "заужать"..

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 23 авг 2022, 21:10
lkbyysq
Мы рады за Вас. Вам смещенное отверстие в удерживающей шайбе больше не нужно.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 23 авг 2022, 21:16
vtgmfg
Мы Николай II? Или вы за всех рады? А кто вас уполномочил?
Ну не знаете и никто ж не напрягает вас быть знатоком.. в этом нет ничего постыдного.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 24 авг 2022, 06:35
lkbyysq
vtgmfg писал(а): 23 авг 2022, 21:16 Мы Николай II? Или вы за всех рады? А кто вас уполномочил?
Ну не знаете и никто ж не напрягает вас быть знатоком.. в этом нет ничего постыдного.
"Мы" - это сообщество несчастных обладателей отбалансированных гаек со смещеным отверстием. Мы вам очень завидуем.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 24 авг 2022, 08:16
nevkon
Раз сами не догадываетесь, то поясню. Диаметр на буртике одинаковый говорите что у смещенного что у центрированного. А теперь посчитайте насколько глубоко заходит бурт в прорезь у каждой гайки. Правильно - у смещенного буртика он заходит на 0.7мм, а у центрированного на 0.35мм. И это на незажатой цанге. При зажатии этот заход уменьшается. Ну и в каком случае риск испортить цангу выше (которая обычно стоит весьма прилично по сравнению с гайкой)?
Ну и при отщелкивании, оно у вас возможно на отцентрированном бурте что говорит о очень слабом зацеплении. У меня правда ER11 и ER20, так вот у первой отщелкнуть цангу несмотря на смещенный бурт очень сложно (еще и смещение надо найти) и возможно только при надавливании с одной стороны - сжать всю цангу по периметру было бы очень сложно руками. Собственно у второй тоже можно выдавить только нажав в определенном направлении.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 24 авг 2022, 13:11
vtgmfg
nevkon писал(а): Раз сами не догадываетесь, то поясню.
почему не догадываюсь - догадываюсь и даже с вами поделюсь догадками. Смещенный бурт совершенно необходим если в цанге 6мм зажата фреза 5мм.
nevkon писал(а): Правильно - у смещенного буртика он заходит на 0.7мм, а у центрированного на 0.35мм. И это на незажатой цанге. При зажатии этот заход уменьшается.
да ничего он не уменьшается - мы же внатяг хвостовик вставляем. Как бы он не увеличивался после вставки хвостовика.
nevkon писал(а): Ну и в каком случае риск испортить цангу выше (которая обычно стоит весьма прилично по сравнению с гайкой)?
а вот это вопрос - вытаскивая цангу из конуса прихватив равномерно со всех сторон или перекашивая и давя на цангу с одной стороны, а может даже и в одной точке.
nevkon писал(а): Ну и при отщелкивании, оно у вас возможно на отцентрированном бурте что говорит о очень слабом зацеплении.
не говорит. диаметр буртика одинаков и поэтому зацепление тоже одинаково.
lkbyysq писал(а): "Мы" - это сообщество несчастных обладателей отбалансированных гаек со смещеным отверстием. Мы вам очень завидуем.
денег нет, но вы держИтесь

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 25 авг 2022, 06:25
foforum
Самый дешевый Т-мер стоит на али без образцов твердости ~ 220$
Видел на ютубе что-то самодельное но человек не делится наработками.
А есть ли в продаже твердомер-конструктор на ардуино чтоб спаять за пару вечеров?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 16:31
Cvazist
Серводвигатели в режиме СТОП сильно греются?
Не ШД и не серво ШД, а именно сервы.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 16:47
xenon-alien
Cvazist писал(а): Серводвигатели в режиме СТОП сильно греются?
Ну так надо же с розетки вытащить и греться не будет. Или он без питания греется? :hehehe:
Экстрасенсы по отпускам...

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 18:04
Cvazist
ШД встаёт в удержание и этом режиме драйвер снижает ток, благодаря чему ШД меньше греется. Интересно как организован этот режим в сервах , т.к. у них нет устойчивого положения и драйвер должен постоянно дергать серву туда-сюда в режиме СТОП.
xenon-alien писал(а): 28 авг 2022, 16:47 Ну так надо же с розетки вытащить и греться не будет. Или он без питания греется? :hehehe:
Экстрасенсы по отпускам...

Точно так и сделаю, а после водки выпью, что бы всякие мысли в голову не лезли.

На работе есть сервы, но с жидкостным охлаждением. Не проверить греются или нет.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 18:14
VaBo
Cvazist писал(а): 28 авг 2022, 16:31 Серводвигатели в режиме СТОП сильно греются?
Не ШД и не серво ШД, а именно сервы.
Нет таких двигателей - "сервы". Есть двигатели (приводы) с обратной связью по положению, их и принято называть сервоприводами (хотя с о.с. только по скорости тоже могут считаться сервоприводами).
Если нет рассогласования между заданным и действительным положением, ни один из типов двигателей (синхронный, асинхронный, DC, BLDC) кроме шагового, не потребляют тока, т.е. не греются.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 18:53
sidor094
VaBo писал(а): Если нет рассогласования между заданным и действительным положением, ни один из типов двигателей (синхронный, асинхронный, DC, BLDC) кроме шагового, не потребляют тока, т.е. не греются.
Не совсем так.Если нет нагрузки.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 18:54
Cvazist
VaBo писал(а): 28 авг 2022, 18:14 Если нет рассогласования между заданным и действительным положением, ни один из типов двигателей (синхронный, асинхронный, DC, BLDC) кроме шагового, не потребляют тока, т.е. не греются.
Хорошо уточню. На оси Z серва , когда стоит на месте без тормоза, сильно греется?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 19:04
lkbyysq
sidor094 писал(а): 28 авг 2022, 18:53 Не совсем так. Если нет нагрузки.
А если нагрузка есть, а рассогласования нет, то греется?
А если нет нагрузки, то не греется, даже если есть рассогласование?
А если нагрузка есть, но не превышает силы трения в подшипниках? В двигателе ведь есть подшипники?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 19:10
lkbyysq
Cvazist писал(а): 28 авг 2022, 18:54 ... уточню. На оси Z серва , когда стоит на месте без тормоза, сильно греется?
Меньше, чем шаговый двигатель.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 19:16
Cvazist
Пишут что на серводвигатель всегда подаётся питание когда он включен. В режиме СТОП он стоит на месте благодаря движению вперёд - назад так как фиксированного положения у него нет.
Во вторник на работу, там всё и проверю.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 19:25
VaBo
lkbyysq писал(а): 28 авг 2022, 19:04 Не совсем так. Если нет нагрузки.
1. А если нагрузка есть, а рассогласования нет, то греется? - Нет, до момента возникновения рассогласования
2. А если нет нагрузки, то не греется, даже если есть рассогласование? - Если есть рассогласование - будет стремиться выбрать его до минимально допустимого значения, не сможет - выдаст ошибку, сможет - п. 1
3. А если нагрузка есть, но не превышает силы трения в подшипниках? В двигателе ведь есть подшипники? - см. п.2

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 авг 2022, 19:26
lkbyysq
Cvazist писал(а): 28 авг 2022, 19:16 Пишут что на серводвигатель всегда подаётся питание когда он включен.
Как уже намекали, серводвигатель - это устройство, содержащее электродвигатель и блок слежения за положением его вала (например энкодер).
На энкодер всегда подается питание.
На сервопривод (включая драйвер) всегда подается питание.
А вот если подать хоть какое питание на двигатель, то в нем возникнет электромагнитное поле, поворачивающее ротор. Если к оси двигателя ничего не приделано, то никто и не будет мешать двигателю раскручиваться до той скорости, пока силы противодействия не сравняются силами электричества.