Мои развлекухи
-
arteminius
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 06:29
- Репутация: 14
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Александр, кинематика этого станка будет примерно такой?
https://www.youtube.com/watch?v=w9x7BjDhxSs
https://www.youtube.com/watch?v=w9x7BjDhxSs
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Да. Только на видяхе габариты в сравнении с моими ух. Шпиндельная голова будет наклонная, ну и функционал хотелось бы расширить по максимуму. Порисую, посмотрю, что с жесткостью, выберу оптимальный вариант. По комплектухе всяких направляек уже не так много осталось, поэтому придется городить с того, что есть.arteminius писал(а):Александр, кинематика этого станка будет примерно такой?
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Учитывая, что металлорежущее оборудование принимает непосредственное участие, тем более что оно самодельное в основном, то наверное мой пост будет по теме. Добавлю часть фоток и описаний, т.к. весь проект небыстрый и еще не закончен, скорее всего всей темой закину в Проекты в работе на чипмейкере.
В общем, был у меня один бздык, свзанный с переделкой буса. Изначально он был грузовик, переделал доки в пассажира. Видел, как делают всякие шараж-монтаж конторы. И видел фотки последствий таких монтажей после аварий. В двух словах: при аварии сидухи вырывает и они с пассажирами чуть ли не в окно вылетают. Сверлят насквозь в металл 0,8 в пол дырки и прикручивают лавки. Хорошо если шайбы добавляют. В основном на саморезы. Была сварена относительно мощная рама . В основе трубы 20х20 и профильные направляющие Val Raven На фрезере чухнул кондукторы для сварки Процесс сборки Хеппи энд В авто Украшения Почти у финиша Основной пол готов Кое-какие недоделки ещё есть, но будут доделаны в оконцовке проекта.
Решил я пойти дальше. Возя листы ОСБ убедился, как напряжно их закидывать в машину, чтоб при этом ничего не попортить. Т.к. стройка на носу, понимаю, что закидывать 20-30 мешков цемента в машину будет неудобно, то же самое с разгрузкой.. Идея такая - сильно жизнь облегчит выдвижная платформа. Посидел, порисовал на компе. И поехал на металлобазу
Режется ведро заготовок с квадрата 25мм Предварительная фрезеровка и доводка на плоскошлифе в размер все 50 штук Заветная стружка, много
Фух...
Процесс резанины
https://www.youtube.com/watch?v=zPYIlXrD7Ps
https://www.youtube.com/watch?v=L1KZbsuI2XY
На какое-то время проект был заброшен. И вот подошло время его закончить. То, что было готово до недавнего времени Вот так ролики должны бегать внутри направляющей Предварительно рама была собрана ещё поздней осенью. Но из-за того, что раму с направляющими (на первых картинках) от сварки немного повело, то всю конструкцию немного подклинивало. Плюнул, разобрал до лучших времен. И вот недавно немного подфрезеровал места, которые затирали и мешали свободному движению. Теперь подошло время сборки. Подфрезеровал немного боковины. Спереди-сзади поделал шкребки из прозрачного пластика, чтоб случайно попадающая грязь, песок, убирались в сторону Подфрезеровал ответные детали. Они уже вварены между труб 20х40. Для сборки тоже пришлось делать кондукторы, слава богу всё собралось ровненько Обратная сторона сборки Вот такие железные палочки получаются Для того, чтобы роликовые блоки нормально заезжали в раму, одна сторона блоков всё время подпружинена. При заходе блок получается сразу немного поджат колёсиками вверх Подпружиненный просто в висячем положении выглядит вот так Наконец все установлены Примеряю обрезок направляющей, подшипнички крутятся, шкребки гребут
Ну вот вроде и всё.
В довершение капнул сваркой у штифтов, чтоб случайно не выскочили. Завтра зачищу и можно раму собирать. Если в этот раз всё соберется хорошо, останется докупить зубчатую рейку, чтоб наварить сбоку платформы. Привод будет от низковольтного Kollmorgen Servo Disc с редуктором. На выходе редуктора 52 Н/м. Моща большая при размерах в два кулака. В машину будет установлен второй аккум с контроллером зарядки от основного генератора с автоматическим отключением. Планирую, что рама будет выезжать из кузова до 1,5м, управление вперед-назад кнопошками, хотя можно и радиобрелок приляпать
Фиксация в салоне будет отрезками зубчатых реек, ну типа рейка в рейку. В раму будут вварены дополнительные ребра жесткости. Кило 200-300 должна держать легко. Как закончу, докину фоток.
В общем, был у меня один бздык, свзанный с переделкой буса. Изначально он был грузовик, переделал доки в пассажира. Видел, как делают всякие шараж-монтаж конторы. И видел фотки последствий таких монтажей после аварий. В двух словах: при аварии сидухи вырывает и они с пассажирами чуть ли не в окно вылетают. Сверлят насквозь в металл 0,8 в пол дырки и прикручивают лавки. Хорошо если шайбы добавляют. В основном на саморезы. Была сварена относительно мощная рама . В основе трубы 20х20 и профильные направляющие Val Raven На фрезере чухнул кондукторы для сварки Процесс сборки Хеппи энд В авто Украшения Почти у финиша Основной пол готов Кое-какие недоделки ещё есть, но будут доделаны в оконцовке проекта.
Решил я пойти дальше. Возя листы ОСБ убедился, как напряжно их закидывать в машину, чтоб при этом ничего не попортить. Т.к. стройка на носу, понимаю, что закидывать 20-30 мешков цемента в машину будет неудобно, то же самое с разгрузкой.. Идея такая - сильно жизнь облегчит выдвижная платформа. Посидел, порисовал на компе. И поехал на металлобазу
Режется ведро заготовок с квадрата 25мм Предварительная фрезеровка и доводка на плоскошлифе в размер все 50 штук Заветная стружка, много
https://www.youtube.com/watch?v=zPYIlXrD7Ps
https://www.youtube.com/watch?v=L1KZbsuI2XY
На какое-то время проект был заброшен. И вот подошло время его закончить. То, что было готово до недавнего времени Вот так ролики должны бегать внутри направляющей Предварительно рама была собрана ещё поздней осенью. Но из-за того, что раму с направляющими (на первых картинках) от сварки немного повело, то всю конструкцию немного подклинивало. Плюнул, разобрал до лучших времен. И вот недавно немного подфрезеровал места, которые затирали и мешали свободному движению. Теперь подошло время сборки. Подфрезеровал немного боковины. Спереди-сзади поделал шкребки из прозрачного пластика, чтоб случайно попадающая грязь, песок, убирались в сторону Подфрезеровал ответные детали. Они уже вварены между труб 20х40. Для сборки тоже пришлось делать кондукторы, слава богу всё собралось ровненько Обратная сторона сборки Вот такие железные палочки получаются Для того, чтобы роликовые блоки нормально заезжали в раму, одна сторона блоков всё время подпружинена. При заходе блок получается сразу немного поджат колёсиками вверх Подпружиненный просто в висячем положении выглядит вот так Наконец все установлены Примеряю обрезок направляющей, подшипнички крутятся, шкребки гребут
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Крутой замут 
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
А фанера на полу не сгниёт от сырости?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
При таком куске работы экономить на спичках смысла не было. Фанера водостойкая. Испытано. Воду впитывает разве что поверхностный слой, остальная стоит. За счёт рамы с подкладками полистирола и фанерой пол в машине заметно теплей. Периодически путешествуем по Украине, иногда ночуем в машине, да и на участок езжу, тоже в машине ночую. Стелим на пол. Спать комфортно и снизу не холодит. Кстати, не попали некоторые фотки в кадр, лишь одна, там где боковые прорези в некоторых элементах рамы. Смысл такой: все трубы рамы соединенны между собой отверстиями. Спереди рамы сделал два входных отверстия. Туда будет подсоединён воздуховод от главного отопителя. Сзади выход в стойки авто, к штатным решеткам, которые в грузовом варианте не задействованы. В общем, пол с подогревом будетUAVpilot писал(а):А фанера на полу не сгниёт от сырости?..
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
IMHO любая фанера, лежащая в луже в "корыте" из пенополистерола долго не выдержит...
Железо в автомобиле в первую очередь начинает гнить там, где в полостях образуются "лужи" и у них нет шансов высохнуть (нет проветривания). Как это ни парадоксально, но наилучшая защита от коррозии в авто - это дренажные отверстия...
Железо в автомобиле в первую очередь начинает гнить там, где в полостях образуются "лужи" и у них нет шансов высохнуть (нет проветривания). Как это ни парадоксально, но наилучшая защита от коррозии в авто - это дренажные отверстия...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Воду туда лить никто не собирается. У кузова двойная оцинковка( внутри и снаружи) плюс какая-то цементация со страшным названием "фосфатирование". В общем с кузовами у этих машин всё гуд. Даже 15 летние кузова Трафиков в отличном состоянии. Пол проклеен виброй на горячуюю, хорошенько прикатана. Вибра вряд-ли воздух под низ пропустит. Если не сверлить и не нарушать целостность заводских покрытий, ничего там не случится, на наш век хватит
..
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
при входе будешь всех заставлять в тапочки переобуваться?..alexandr_st писал(а):Воду туда лить никто не собирается.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Да нет ))) Машина для того, чтоб пользоваться, а не охаживать. Вот маме с боковой двери не очень удобно на задний ряд запрыгивать, ступенька высоковата. Есть очередная безумная мысль приделать выпадающую дополнительную ступеньку на электроприводе. В сложенном состоянии будет вровень с остальным полом.UAVpilot писал(а):при входе будешь всех заставлять в тапочки переобуваться?..
-
shur
- Опытный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
- Репутация: 30
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Саш , ты не прав , есть такое явление как инфильтрация . И вибра твоя не спасёт , а наоборот будет способствоватьalexandr_st писал(а):Воду туда лить никто не собирается. У кузова двойная оцинковка( внутри и снаружи) плюс какая-то цементация со страшным названием "фосфатирование". В общем с кузовами у этих машин всё гуд. Даже 15 летние кузова Трафиков в отличном состоянии. Пол проклеен виброй на горячуюю, хорошенько прикатана. Вибра вряд-ли воздух под низ пропустит. Если не сверлить и не нарушать целостность заводских покрытий, ничего там не случится, на наш век хватит ..
накоплению влаги под твоим полом .
И желательно с "продувкой".UAVpilot писал(а): Как это ни парадоксально, но наилучшая защита от коррозии в авто - это дренажные отверстия...
Вещи не совместимые , либо то , либо другое . Оцинковка лучше , но дороже .alexandr_st писал(а):У кузова двойная оцинковка( внутри и снаружи) плюс какая-то цементация со страшным названием "фосфатирование".
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Вроде Фольксваген заявляет в своих куховах последовательное фосфатирование и оцинковку... Хотя могу и ошибаться. Уже больше года езжу со слегка помятым багажником - там, где краска скололась, металл до сих пор серебристого "цинкового" цвета, хотя за это время стал матовымshur писал(а):Вещи не совместимые
-
shur
- Опытный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
- Репутация: 30
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Всё очень просто и для этого не надо быть технологом , достаточно разобраться (почитать) за счёт чего происходитAndyBig писал(а):Фольксваген заявляет в своих куховах последовательное фосфатирование и оцинковку... Хотя могу и ошибаться
защита металла при фосфатировании и цинковании , а также о свойствах покрытий . Ибо цинк не ляжет на фосфатную плёнку , да и бессмысленно это . А фосфатировать цинк для улучшения защитных свойств - тоже бессмысленно ,
разве что для улучшения адгезии с лакокрасочным покрытием , но тогда о каких защитных свойствах металла
фосфатной плёнкой по цинку может идти речь .
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Есть такой хитрый процесс фосфатирования, когда в ваннах присутствует фосфат цинка.
-
shur
- Опытный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
- Репутация: 30
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Ну да , есть .Фосфат цинка Zn3 ( PO4) 2 - nH2O представляет собой порошок белого цвета и является антикоррозионным пигментом.И что дальше ?tzar писал(а):Есть такой хитрый процесс фосфатирования, когда в ваннах присутствует фосфат цинка.
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Я всегда неправ, привык. Но вопрос в другом: неужели производители авто не в курсах и поэтому вот так по незнанию лепят на свои кузова битумную вибру ? И производителей той же виброизоляции до сих пор никто не засудил за недоброкачественную рекламу и заведомую порчу имущества.shur писал(а):Саш , ты не прав , есть такое явление как инфильтрация . И вибра твоя не спасёт , а наоборот будет способствовать
накоплению влаги под твоим полом
Не думаю, что смогу прожить до 200 лет, при этом бессменно пользоваться своим авто до конца. Уж в ближайшие 5 лет машина точно не сгниёт, а дольше не вижу смысла её эксплуатировать. Расходник, который подлежит замене.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Битумная вибромастика не впитывает воду, поэтому лужи на ней довольно быстро высыхают (если эти места нормально вентилируются).
Всё, что хоть немного впитывает воду препятствует её быстрому высыханию, а застой мокроты - это "гниение".
Всё, что хоть немного впитывает воду препятствует её быстрому высыханию, а застой мокроты - это "гниение".
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
shur
- Опытный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
- Репутация: 30
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Буду рад ошибиться .alexandr_st писал(а):Я всегда неправ, привык.
-
alexandr_st
- Опытный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:06
- Репутация: 169
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Сань, да я шучуshur писал(а):Буду рад ошибиться .
Вечером сегодня сварили раму в кучу. Запихал в машину. Катается легко. Темновато, но как вышло, пара картинок Здоровая бандура вышла, одному уже не сильно-то и поднять.
Дабавили на прхватках три ребра диагональных в каждый проём, ну так чтоб попробовать. Рёбра раму потянули, стала ходить туговато. Завтра прихватки разрежу и поеду к знакомым попробовать полуавтоматом приварить. По идее от полуавтомата вести так не должно, как от аргонной сварки, тем более спецы они в плане поводок хорошие. Заодно закажу завтра зубчатую рейку М1.5. Прикольная платформочка должна выйти. Выдвинул её на полтора метра с кузова, залез, попрыгал, - вещь!
Попутно идет работа над силовым багажником на крышу Легкими движениями он будет трансформироваться на навес сбоку машины шириной 2м, удобно для загородных вылазок
Ну и еще один кусочек работы потихоньку двигается : эдакая мебель трансформер в кузов машины. при надобности сидуха задвигается назад. Задняя полка раздвигается и половинки поднимаются к окнам при надобности перевозки грузов сидуха складывается вперед, задняя полка опять же поднимается к окнам, защищая стекла от случайных ударов изнутри ну и напоследок : диван кровать. Нормальная, плоская полноценная кровать, а не та, что гордые водители бусов называют диван-трансформер, на самом деле на горбылях которого выспаться нереально. Внешне плоское сиденье будет многослойным . Один из слоев будет тот, что на основе силиконовых пен (матрацы с памятью)
-
shur
- Опытный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
- Репутация: 30
- Контактная информация:
Re: Мои развлекухи
Сань , поражаюсь твоей работоспособности !
А я уже усё , сдулся.
Удачи тебе !!!
Удачи тебе !!!