Страница 4 из 16
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 16:55
artclonic
Вот какие дела...
Немного поразмыслив принял решение:
1.Векторный файл
2.Генерация в inscapt - graffiti Gкода (в отличие от Makelangelo генерируется с подачами)
3.в VRN (если технически возможно), на крайняк в TurboCNC!
4.Валяется старый контроллер на ULN2003 на lpt
5.И ВПЕРЕД!!!!
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 17:06
PKM
Вариант вроде возможный.
Хотя Uno + Stepper Shield обойдутся в сущие копейки
http://www.ebay.com/itm/XTWduino-UNO-R3 ... 0980115244
http://www.ebay.com/itm/Hot-New-Motor-D ... 1109756832
Возможность использовать Makelangelo не помешает, хотя бы сравнить результаты...
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 17:14
artclonic
Удивительные цены....
Ни разу правда не заказывал там! Попробую!
Но вижу перед Ардуино ряд преимуществ....(если генераторG кода Граффити сбоев давать не будет)
Уважаемый PKM, подскажите правильно мыслю в VRN Gкод засуну?
И еще вопрос, вот управляя контроллером на ULN с Визуал Бейсика а я имел возможность добиться полушага - соответствующими комбинациями включения обмоток, а на VRN или на TurboCNC это можно сделать?
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 17:40
PKM
artclonic писал(а):на VRN или на TurboCNC
Не знаком с этими программами... так что ничего не подскажу.
Кстати, LinuxCNC наверняка можно настроить для любого контроллера.
И кинематику в нем можно прописать.
Собственно, я вначале такую рисовалку сделал на LinuxCNC

Потом стал искать маленький дешевый контроллер вместо компа.
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 18:01
artclonic
А вот это - третий вариант генерации Gкода для треугольной системы? (в форуме обсуждалась... только еще не могу сообразить к чему это)
https://github.com/k2m30/genko
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 18:29
PKM
Надо пробовать, что-то новенькое
Re: Полиграф
Добавлено: 13 янв 2015, 21:51
artclonic
Это в какой среде используется? Где эту ruby утилиту для конвертации в gcode я могу открыть и использовать?
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 09:10
Nick
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 09:46
artclonic
Уважаемый Nick, внимательно изучал Ваши изыскания на предмет треугольной системы координат, на данный момент вижу три варианта создания треугольной рисовалки. Подскажите по какому пути все таки лучше двигаться? Какой более качественный?
Makelangelo
inscapt – graffiti TurboCNC
https://github.com/k2m30/genko
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 09:54
Nick
честно говоря, даже не знаю

.
makelangelo выглядит лучше - т.к. это законченный узкоспециализированный и вроде коммерческий проект.
inkscape - просто и сердито
genko не видел, но судя по аватарке в github это кто-то с нашего форума...
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 09:59
artclonic
Я сравнивал Makelangelo с Вашим Творением Graffiti -Gкод разниться, у Вас подачи применяются...Т.е. скорости, где надо Выше, где надо ниже....
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 10:57
Nick
Со мной можно на ты

.
Ну так начинай с нашего, нужен комп+лпт+2-3движка+2-3драйвера. А потом если что перейдешь на что-то другое.
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 11:24
artclonic
Рабочее поле сделаю не более формата А3, как думаешь использование тонкой не растягиваемой лески методом намотки на вал ШД, взамен зубчатого ремня и шкива пойдет? Думаю погрешность для рисования будет невидима для глаза... Вал сделаю меньшего диаметра, чтоб режим"полный шаг" был приемлем.
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 14:24
Nick
artclonic писал(а):Рабочее поле сделаю не более формата А3, как думаешь использование тонкой не растягиваемой лески методом намотки на вал ШД, взамен зубчатого ремня и шкива пойдет?
Почему бы не попробовать?
artclonic писал(а):не растягиваемой лески
эх как звучит
я пробовал с плетеным рыболовным шнуром - он тоньше меньше искажение при намотке большого слоя. (теоретически

)
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 14:51
artclonic
Nick плиз, ткни меня носом в рабочую inscapt – graffiti (вроде как 1.6 DEV)
не могу понять от куда скачать...
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 15:17
Nick
Вроде как в самой последней версии все работает.
вот тут посмотри
Gcodetools - plug-in Inkscape для экспорта в Gcode #1261
скачивай dev версию с github
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 15:23
artclonic
Nick писал(а):скачивай dev версию с github
Извини...Но что это?
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 15:38
Nick
там по ссылке открой Загрузить последнюю версию и мотай вниз там будет dev версия и описание как ее установить.
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 16:49
artclonic
Скачал ура! Мне теперь надо эти файлы в директорию установленной Inscape?
А этого не нахожу... - "Перед работой необходимо создать файлы inx путем запуска скрипта python create_inx.py"
Re: Полиграф
Добавлено: 14 янв 2015, 17:09
Nick
У тебя linux или win?