Страница 4 из 8
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 01:07
Serg
elephant007 писал(а):На мой взгляд, единственная целевая аудитория на автомобили такого класса - армия. там горючее не экономят.
Не все большие авто с многолитровыми моторами прожорливы.
Например мой с мотором 3.8л по городу не выходит за 15л с кондиционером и моим стилем езды. А такой-же авто с двигателем 2.4л по городу тоже примерно 15л ест, только с "моим стилем" уже не получится - там где я практически на холостых езжу 2.4 уже приходится конкретно "крутить". А на трассе 2.4 даже на литр больше ест и на обгон на нём вообще никак.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 10:58
Hanter
Дык а с чего расход то другой должен быть ?? машина одна и та же.. работа совершается одна и та же.. количество энергии потребно одно и то же...... какя хрен разница каким мотором разогнать 2 тонны до 100км/ч ?? что 3 литра что 2, что 1.. расход будет практически идентичный.. тока 3 литра сделают это за 10 сек.. а литр за неделю...

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 11:38
leprud
sertix писал(а):Это как
Он же гильзованный, как и предыдущие, поэтому поршни и часть башки от волги и новые гильзы

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 12:59
sertix
Расчет в студию! Напомню что между центрами цилиндров 104 мм диаметр цилиндра 88 мм у двухлитрового УЗАМа и максимальный ход поршня 85мм(таких коленвалов практически не выпускалось, так что 80мм придел) и то при подпиленном поддоне.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 13:31
leprud
Да хоть вот
https://www.drive2.ru/l/514973/
посадочный диаметр гильз в 248 моторе 95 мм
http://2126.ru/forum/index.php?topic=72737.0
у меня сейчас 92х84=2230. а можно было сделать 95.5х84=2405
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 14:01
sertix
Из двух ссылок приведенных Вами я так и не нашел где и кто реально сумел сделать 2,4 литра из УЗАМа, видимо Вы слышали звон да не знаете где он!
P.S. Про переделку УЗАМа 1,5 -> 2,0 знаю не по наслышке и лично знаком с человеком, который ставил на УЗАМ волжскую поршневую, распредвал "веселый" и т.п., так же знаю какой после этого ресурс у УЗАМ...
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 22 дек 2014, 14:15
leprud
Да, каюсь, про это только слышал, и никогда не видел

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 19:12
S500
да у вас c машинами.....?????

(извини это просто мое мнение).
хотелось покрепче машинy и по больше двигателя

.
нy 2 литра объем двигателя это очень мало даже для рабочей машины. ну хотя бы 2.4L

.
у меня на рабочей машине (это которая машина вместо велосипеда которую не жалко) Hyundai XG350 на ней стоит мотор Mitsubishi 3.5L, по 4 клапана на цилиндр по 2 распредвала 6 цилиндров

.
(надо добивать одну машину а не все сразу поэтому и существуют рабочие машины на которой можно везде

).
я обычно никогда не считаю сколько нужно денег на заправку всех машин, если мне надо заправить, значит заправляю полный бак, и всё никаких вопросов

.
я к примеру расскажу вам сколько раз заправляю свою рабочую машину Hyundai XG350,
значит расход у него приблизительно 21 милю на галлон, на бaк проходит приблизительно 360 миль,
заправляю приблизительно каждые 5-7 дней заливаю полный бак.
но при этом учтите что я ездию на всех трех машинах, я вам рассказал только про рабочую машинy

.
UAVpilot писал(а):мой с мотором 3.8л
скажите пожалуйста а что это за машина.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 22:56
Serg
S500 писал(а):скажите пожалуйста а что это за машина.
Правда уже изрядно проапгрейженная всякими электронными и прочими наворотами.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 23:16
S500
что класснa машина

,
когда-то тоже думал купить такой.
это Aмериканская машина (из Aмерики

) Dodge V6 цилиндров, автомат, правильно....
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 23:19
Serg
Да, из Калифорнии, но почему-то со всеми обогревами...

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 23:29
S500
может просто попала с другого штата в калифорнию, может человек переехал в штат калифорния.
но я скажу одно что эти машины очень хорошиe и очень выносливые, на сколько я знаю почему я хотел тоже купить.
ани очень популярные в Aмерике.
просто классная машина.

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 23:32
NightV
у меня сестренка эти Караваны берет, каждые 3 года новую, в лизинг, не удевлюсь, если и щас на нем ездит.
ПС
думал они только 4 цилиндровые

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 23:41
S500
NightV писал(а):думал они только 4 цилиндровые

ни разу не видел 4-цилиндрa, это наверное что тo скрестили неправильно или что-то очень старые но там форма другая.
я только видел 6-цилиндровыe и на автомате.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 24 дек 2014, 23:46
NightV
последние что я видел в 2006 году, были 4 цилиндра... вроде

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 25 дек 2014, 00:09
S500
NightV писал(а):последние что я видел в 2006 году, были 4 цилиндра... вроде
я не спорю может и есть просто я не видел, я не думаю что я купил бы такое 4-цилиндрa

.
ну 4 цилиндра я думаю это очень мало для такого кузова (это что-то по-детски наверно

).
там стоит 3.8L это шестицилиндровый двигатель

.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 25 дек 2014, 00:17
NightV
S500 писал(а):там стоит 3.8L это шестицилиндровый двигатель
слышал в те годы 2002-2006, нахваливали этот двиг от GM, говорили что один из самых удачных двигателей
ПС
сам нивжисть не куплю 4ц машину, минимум 6, а лучше 8, а еще лучше 12!

гонялся как-то за 12ц ягуаром... плюнул, дорого... и разбирают как "горячие пирожки"

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 25 дек 2014, 01:46
S500
а причем здесь GM к Dodge, ведь это совсем две разные компании, я не слышал чтобы ани использовали двигатель от GM, да я знаю что Mitsubishi двигатель иногда используют.
Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 25 дек 2014, 01:53
NightV
S500 писал(а):а причем здесь GM к Dodge
признаю про
NightV писал(а): этот двиг от GM
имел ввиду двиг от GM.
и разницу между GM и Chrysler тоже знаю

Re: Наши машины (авто)
Добавлено: 25 дек 2014, 03:47
Serg
S500 писал(а):может просто попала с другого штата в калифорнию, может человек переехал в штат калифорния.
Согласно carfax она изначально была куплена неким Домингесом в автосалоне в ЛосАнжелесе, точнее в 90004, чуть меньше, чем через 3 года она уже торговалась на аукционе, где её и купил для меня мой знакомый.
S500 писал(а):ни разу не видел 4-цилиндрa, это наверное что тo скрестили неправильно или что-то очень старые но там форма другая.
я только видел 6-цилиндровыe и на автомате.
В штатах хватает моделей с двигателем 2.4л Mitsubishi, но они совсем "пустые" по опциям (автомат - в базовой комплектации) , тогда такая машинка новая стоила примерно $22000. Видимо ты обитаешь не в настолько бедном районе, чтобы встречать их.

Ну и ещё у вас большинство машин в длинной версии, а на них 2.4 не ставили. А короткую да ещё и с большим движком мне полгода искали.
А вот в Европе (завод в Австрии) почти все машины с двигателем 2.4 и с механикой, а в качестве заряженной версии выступает модель с южноафриканским дизелем 2.8л, но всё равно часто с механикой.