словом Динамический.mhael писал(а): Момент мотора и Динамический момент мотора
Я думал что у вас с математикой плоха, видно и с логикой плоха. Я сейчас попробую объяснить, но на 100 процентов знаю что вы не поимеете.mhael писал(а):Где там хоть слово про микрошаг?
Правая часть уравнения описывает угловую скорость ротора, в режиме старт стоп у микрошага а счет дробление она всегда меньше чем у полного шага, дальше у кого с логикой порядок сам поимет.
Это наглядно можно увидит например вот в этой картинке, которую я вам раньше показывал, а здесь как раз описание динамического момента, где обязательно должна быть две кривых, нижняя кривая описывает границу при режиме старт-стоп, а верхняя кривая описывает режим устоявшегося угловой скорости ротора, после которой происходит потери шагов. Материала достаточно в сети, думаю вы сами на это уж способны найти и почитать.
Если проглядели левую часть формулы, обратите внимание как раз на левую часть, это та часть где michael-yurov хотел прибавить 41 процент при микрошаге, что бы добить до динамического момента полного шага.mhael писал(а):Вас лично не наталкивает на мысль, что при одной и той же угловой скорости ротора вообще по данной формуле нет разницы полный шаг, или там делитель шага хоть 1 к миллиону
michael-yurov - умница! Иногда он и ошибается, но он учиться на своих ошибках.michael-yurov писал(а):Если в режиме микрошага увеличить ток на 41%, то и крутящий момент увеличится примерно на 41%, а потребляемая мощность возрастет вдвое
Я люблю учиться!mhael писал(а):Правильно. Может чему-то и научитесь.
