Страница 4 из 4

Re: Поворот вала ШД на 36 градусов за 6 мс

Добавлено: 27 фев 2017, 23:14
Voldemus
Woodmaster писал(а):
Voldemus писал(а):У ПЛК "ОВЕН" с управлением драйвера ШД с недавнего времени все в полном порядке. Кому интересно советую сходить на сайт: https://hardella.com/
Да, интересная программка. Только я так понял это сторонний софт и ОВЕН к нему не причастен.

Кстати, а Вы уверены что ШД хватает момента для работы на нагрузку на такой скорости, да еще и запредельными ускорениями. Срыв вращения происходит как раз из-за падения крутящего момента. Возможно более мощный ШД справиться лучше. Чем был обусловлен выбор данного ШД?
Какая именно нагрузка на валу?
Овен к Hardella не причастен. Но благодаря Hardella появилась возможность качественно управлять драйверами ШД через быстрые выходы ПЛК110[М02].
В ШД встроена ШВП с шагом 4 мм.
У более мощного ШД и момент инерции больше, дернуть его резко будет еще сложнее.
Возможно делу поможет разгон по нелинейному закону.

Re: Поворот вала ШД на 36 градусов за 6 мс

Добавлено: 28 фев 2017, 03:34
Lunatic
Voldemus писал(а):
AndyBig писал(а):Я бы наоборот посоветовал - выставить микрошаг максимально возможный для воспринимаемой драйвером входной частоты.
Ток можно даже с превышением в 1.5-2 раза от максимального для мотора, если мотор будет работать не в постоянном режиме. Думаю, что за 6 мс от двухкратного превышения тока мотору ничего не будет если он потом будет несколько секунд отдыхать.
Пробовали разные коэффициенты дробления шага. Большой разницы нет. ШД работает постоянно и питать его повышенным напряжением не получится, ШД просто перегреется и сгорит.
Если питать повышенным током при постоянном режиме работы, то действительно перегреется. А вот повышение напряжения до максимально возможного для вашего драйвера очень хорошо скажется на скорости без перегрева. Главное драйвер не сжечь.

Re: Поворот вала ШД на 36 градусов за 6 мс

Добавлено: 28 фев 2017, 08:07
lkbyysq
ScrewDriver писал(а):А здесь график снижения момента в зависимости от дробления шагов.

Изображение
Совершенно нормальный график, который показывает, какой момент на валу добавляет двигатель при смещении на один шаг.
А давайте сравнивать в абсолютные значения, а не отвязанные друг от друга коэффициенты дробления шага. Ведь для двигатель с дроблением 1/256 имеет в 16 раз больше фиксированных положений ротора, чем двигатель с дроблением 1/16.
Будем сравнивать момент, который выдает ротор двигателя при отклонении от заданного положения на абсолютное значение в градусах, например 45 градусов.

Отклоним ротор от нуля на 1/8 физического шага, т.е. 45 градусов. При дроблении 1/2 это один микрошаг. При дроблении 1/4 это два микрошага. При дроблении 1/256 это 128 микрошагов от нуля.
Берем график. Берем значение 1/2, получаем момент. Берем значение 1/4, умножаем на два шага, получаем момент. Берем значение 1/256, умножаем на 128, получаем момент.
Что за линия получится? Правильно, горизонтальная.
И точно так при любом другом отклонении ротора от нуля, кратном для каждой линейки микрошага.

Ни к селу ни к городу этот график. Не о том он. Это не график снижения момента. Это график снижения добавочного момента произведенного одним микрошагом. Чем меньше микрошаг, тем меньше добавляемый каждым шагом момент. С этим никто не спорит.

Re: Поворот вала ШД на 36 градусов за 6 мс

Добавлено: 19 мар 2017, 10:58
Voldemus
Подали на дрвйвер 48 В вместо 36 В и вопрос решился.