Страница 29 из 80
Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 18:31
Darxton
Кстати. Кто не в курсе. У нас новинки. Много всякой мелочевки, из заслуживающего внимания:
Опоры винтов качественные, С5, на текущий момент вроде бы самые дешевые в РФ. Проверял лично, индикатором люфта не обнаружил. Стоят рад.-упорные NSK класса P5.
Хорошо известные шпиндели GDK от Hanqi. Про просьбе местных форумчан.
Новые рельсы. Лучше растиражированных нами же HSAC.
Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 19:02
Argon-11
А гайки DFU2010 у вас бывают? В природе-то они есть, в частности у TBI.
Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 19:05
Darxton
Пока нет. Китайские DFU нас не устраивают, мы пока подсвернем их поставки. Родные из-за своей заоблачной цены под вопросом, нужно ли держать на складе.
Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 20:50
frezeryga
Все круто кроме цены. Каретки по цене ненамного дешевле хивина и смысл их брать отпадает. А на шпиндели у вас полюбому неплохая скидка можно былоб и не ломить. Потому к сожалению тарится постоянно у местных не выходит только если на фирму или пипецсрочнонадо.
Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 20:54
Darxton
А на шпиндели у вас полюбому неплохая скидка можно былоб и не ломить.
Скидка не гигантская. Ну и как все откажутся от замены/обслуживания шпинделей по гарантии, ну или там за склад с нас перестанут деньги брать - ломить перестанем

Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 20:56
frezeryga
Печаль беда.
Re: darxton.ru
Добавлено: 08 ноя 2017, 23:17
Rionet
Darxton писал(а):А нам на УСН просто оч. комфортно
Стоит ли комфорт 18% с оборота? )
Неужели только физики клиенты?
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 00:05
Darxton
Rionet писал(а):Darxton писал(а):А нам на УСН просто оч. комфортно
Стоит ли комфорт 18% с оборота? )
Неужели только физики клиенты?
ну, вообще, если исключить клиническую жадность, то на мой личный взгляд целью бизнеса является именно достижение психологического комфорта.

в самих циферках ничего особенного нет.
PS. мы работаем, работаем над вопросом....
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 01:45
Dimka
Darxton писал(а):Новые рельсы. Лучше растиражированных нами же HSAC.
Хоть бы преднатяг и класс точности указывали. А то ж непонятно, что покупаешь...
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 08:11
Лодочник
Darxton писал(а):Новые рельсы. Лучше растиражированных нами же HSAC.
А на 25-е ~ 35-е рельсы с ценой все верно? Точно за метр указана?
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 08:23
Darxton
За 4. Исправил, скоро обновится.
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 08:32
Лодочник
Судя по цене за метр для 20-х и за 4м для 25-х, первые дороже вторых?
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 08:51
Darxton
Нет, у 25 и 35 вес неверно был указан, поэтому расчет шел неверно... Хм.
Надо проверить вес всех позиций....
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:13
tampotrafaret
Darxton, недавно взял у вас опоры FK10, а сегодня случайно наткнулся на пост в этой ветке про них и про их осевой люфт, который как бы есть но у вас на сайте в описании его как бы нет

)
О каком значении люфта в этих опорах идет речь?
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:17
Darxton
tampotrafaret писал(а):Darxton, недавно взял у вас опоры FK10, а сегодня случайно наткнулся на пост в этой ветке про них и про их осевой люфт, который как бы есть но у вас на сайте в описании его как бы нет

)
О каком значении люфта в этих опорах идет речь?
сложно сказать, мы не меряли среднее значение и дисперсию. Бывает, руками чувствуется.
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:23
tampotrafaret
А опоры c5 этой же серии лучше в плане люфта? И откуда он берется?
Разве трудно хотя бы на сайте не писать про осевую фиксацию, что за русский бизнес лишь бы впарить.
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:31
Darxton
tampotrafaret писал(а):А опоры c5 этой же серии лучше в плане люфта? И откуда он берется?
в с5 нет люфта. Или он не обнаружим соточным индикатором. Берется люфт из-за неточностей обработки корпуса и перемещения центральной обоймы в радиальном подшипнике.
В С5 он убирается за счет использования дуплексных рад.-упорных подшипников и изготовления корпусов на существенно более точных станках, чем эти копеечные опоры.
Разве трудно хотя бы на сайте не писать про осевую фиксацию, что за русский бизнес лишь бы впарить.
Во-1х, хотелось бы увидеть сообщения насчет люфта где-либо у китайцев или в зарубежных магазинов, в которых продаются такие же опоры на радиальных подшипниках. Чтобы убедиться, что это реально наше, чисто русское изобретение.
Во-2х, я ж говорил, что фиксация не значит отсутствие люфта. Это чуть разные вещи.
В-3х, вообще существенный люфт в этих опорах - это некондиция, т.е. основание для замены на опоры без такового.
В-4х. А в самом деле. Сейчас добавим про люфт в описание. Но надо замерить сперва его статистические параметры.
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:36
frezeryga
Просто нужно в описании указывать что в опорах стоят простые радиалки уже многие на этом напоролись. Люфт на опорах с радиалками можно убрать положив шайбу между внешними обоймами и отрегулировав натяг стягивающей гайкой.
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:42
Darxton
"А я что сказал??!" (с) анекдот про операцию
Re: darxton.ru
Добавлено: 09 ноя 2017, 12:55
frezeryga
Ну тогда норм.