darxton.ru

Описание организаций продающих станки, комплектующие, материалы
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

Кстати. Кто не в курсе. У нас новинки. Много всякой мелочевки, из заслуживающего внимания:

Опоры винтов качественные, С5, на текущий момент вроде бы самые дешевые в РФ. Проверял лично, индикатором люфта не обнаружил. Стоят рад.-упорные NSK класса P5.

Хорошо известные шпиндели GDK от Hanqi. Про просьбе местных форумчан.

Новые рельсы. Лучше растиражированных нами же HSAC.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Argon-11 »

А гайки DFU2010 у вас бывают? В природе-то они есть, в частности у TBI.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

Пока нет. Китайские DFU нас не устраивают, мы пока подсвернем их поставки. Родные из-за своей заоблачной цены под вопросом, нужно ли держать на складе.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение frezeryga »

Все круто кроме цены. Каретки по цене ненамного дешевле хивина и смысл их брать отпадает. А на шпиндели у вас полюбому неплохая скидка можно былоб и не ломить. Потому к сожалению тарится постоянно у местных не выходит только если на фирму или пипецсрочнонадо.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

А на шпиндели у вас полюбому неплохая скидка можно былоб и не ломить.
Скидка не гигантская. Ну и как все откажутся от замены/обслуживания шпинделей по гарантии, ну или там за склад с нас перестанут деньги брать - ломить перестанем ;)
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение frezeryga »

Печаль беда.
Rionet
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Репутация: 83
Настоящее имя: Глазунов Роман
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Rionet »

Darxton писал(а):А нам на УСН просто оч. комфортно
Стоит ли комфорт 18% с оборота? )
Неужели только физики клиенты?
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

Rionet писал(а):
Darxton писал(а):А нам на УСН просто оч. комфортно
Стоит ли комфорт 18% с оборота? )
Неужели только физики клиенты?
ну, вообще, если исключить клиническую жадность, то на мой личный взгляд целью бизнеса является именно достижение психологического комфорта. ;) в самих циферках ничего особенного нет.

PS. мы работаем, работаем над вопросом....
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 347
Настоящее имя: Дима
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Dimka »

Darxton писал(а):Новые рельсы. Лучше растиражированных нами же HSAC.
Хоть бы преднатяг и класс точности указывали. А то ж непонятно, что покупаешь...
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1835
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Лодочник »

Darxton писал(а):Новые рельсы. Лучше растиражированных нами же HSAC.
А на 25-е ~ 35-е рельсы с ценой все верно? Точно за метр указана?
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1835
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Лодочник »

Судя по цене за метр для 20-х и за 4м для 25-х, первые дороже вторых?
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

Нет, у 25 и 35 вес неверно был указан, поэтому расчет шел неверно... Хм.
Надо проверить вес всех позиций....
tampotrafaret
Опытный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:53
Репутация: 12
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение tampotrafaret »

Darxton, недавно взял у вас опоры FK10, а сегодня случайно наткнулся на пост в этой ветке про них и про их осевой люфт, который как бы есть но у вас на сайте в описании его как бы нет :))
О каком значении люфта в этих опорах идет речь?
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

tampotrafaret писал(а):Darxton, недавно взял у вас опоры FK10, а сегодня случайно наткнулся на пост в этой ветке про них и про их осевой люфт, который как бы есть но у вас на сайте в описании его как бы нет :))
О каком значении люфта в этих опорах идет речь?
сложно сказать, мы не меряли среднее значение и дисперсию. Бывает, руками чувствуется.
tampotrafaret
Опытный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:53
Репутация: 12
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение tampotrafaret »

А опоры c5 этой же серии лучше в плане люфта? И откуда он берется?
Разве трудно хотя бы на сайте не писать про осевую фиксацию, что за русский бизнес лишь бы впарить.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

tampotrafaret писал(а):А опоры c5 этой же серии лучше в плане люфта? И откуда он берется?
в с5 нет люфта. Или он не обнаружим соточным индикатором. Берется люфт из-за неточностей обработки корпуса и перемещения центральной обоймы в радиальном подшипнике.
В С5 он убирается за счет использования дуплексных рад.-упорных подшипников и изготовления корпусов на существенно более точных станках, чем эти копеечные опоры.
Разве трудно хотя бы на сайте не писать про осевую фиксацию, что за русский бизнес лишь бы впарить.
Во-1х, хотелось бы увидеть сообщения насчет люфта где-либо у китайцев или в зарубежных магазинов, в которых продаются такие же опоры на радиальных подшипниках. Чтобы убедиться, что это реально наше, чисто русское изобретение.
Во-2х, я ж говорил, что фиксация не значит отсутствие люфта. Это чуть разные вещи.
В-3х, вообще существенный люфт в этих опорах - это некондиция, т.е. основание для замены на опоры без такового.
В-4х. А в самом деле. Сейчас добавим про люфт в описание. Но надо замерить сперва его статистические параметры.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение frezeryga »

Просто нужно в описании указывать что в опорах стоят простые радиалки уже многие на этом напоролись. Люфт на опорах с радиалками можно убрать положив шайбу между внешними обоймами и отрегулировав натяг стягивающей гайкой.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение Darxton »

"А я что сказал??!" (с) анекдот про операцию
Вложения
Clipboard01.jpg (1911 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124167&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (39.1 КБ)</a>
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: darxton.ru

Сообщение frezeryga »

Ну тогда норм.
Ответить

Вернуться в «Организации»